Презентация "Организация праздников и развлечений в детском саду в соответствии с ФГОС ДО".
презентация
Презентация "Организация праздников и развлечений в детском саду в соответствии с ФГОС ДО".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_prazdnikov.pptx | 919.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования в программу включён раздел «Культурно – досуговая деятельность».
Художественно- эстетическое развитие: -развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; -становление эстетического отношения к окружающему миру; -формирование элементарных представлений о видах искусства; -восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; -реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Технология организации детского праздника: 1.Организационный, сценарный 2.Подготовительный 3.Репетиционный 4.Реализация замысла 5. Оценочный 6.Послепраздничный
Предварительная работа организации праздника: 1. Разработка и написание сценария 2. Тщательный отбор ведущего 3. Выбор номеров соответстветствующих теме праздника 4. Разучивание музыкально-литературного материала с детьми и педагогами
Примерный хронометраж программы на праздниках: Младшая группа: 2-3 песни общие; 2 танца общих; 1 игра общая; аттракционы. 2 стихотворения Средняя группа : 2-3 песни общие; 1 ансамбль; 2 танца общих; 1 танец для девочек; 1 танец для мальчиков: 1игра общая; аттракционы; 4 стихотворения Старшая группа: песни: 1 общая в начале утренника, 1-2 в середине общая + 1 ансамбль или соло; танцы: 1 хоровод + 1 для девочек+ 1 для мальчиков + 1 индивидуальный; игра музыкальная; аттракционы; оркестр на ДМИ; 6 стихотворений. Подготов ительна я к школе группа: песни: 1 общая в начале + 1 общая в середине + 1 общая в конце +1 соло или ансамбль; танцы – 1-2 общих + 1 для девочек + 1 для мальчиков + 1 для одаренных или слабых; музыкальный игры - 2; оркестр на ДМИ; 8 стихотворений.
Музыкальные праздники в детском саду в соответствии с ФГОС. Репертуар праздника ни в коем случае не перегружать! Эмоциональное благополучие. Укрепление физического и психического здоровья детей! Каждый , кто пришёл на праздник: дети, родители, педагоги, становятся активными участниками, а не сторонними наблюдателями. Всем должно быть комфортно. Игровая , импровизационная форма. Основа - индивидуализация, инициативность, интерес, возможность ребёнка. Уважение личности ребёнка!
Без праздников не бывает детства!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема Управление детским садом в соответствии с ФГОС
В управлении детским садом значительное место отводится организационной структуре, со стоящей из подразделений и представляющей собой совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которы...
Коррекционная работа учителя-дефектолога в детском саду в соответствии с ФГОС.
В статье освещаются изменения в соответствии с государственными стандартами в дошкольном образовании. Даются примеры создания условий и индивидуальных маршрутов для детей с ограниченными возможностями...
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС
Информация для родителей...
Должностные инструкции для сотрудников детского сада в соответствии с ФГОС
Должностные инструкции для сотрудников разработанны заведующим детского сада в соответствии с ФГОС и изменениями в новом Законе о образовании...
Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников в детском саду в соответствии с ФГОС.
Социализация - от латинского слова socialis — общественный, что значит процесс усвоения определенной системы знаний, норм и культурных ценностей, позволяющих дошкольнику активно и компетентно участвов...
Виды детской деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Консультация для воспитателей....
Рекомендации по подготовке и проведению праздников в детском саду в соответствии с ФГОС
Праздники должны быть яркими, интересными, насыщенными разнообразной деятельностью, ориентированными не только на развлечение, но и на развитие детей. Для детей дошкольного возраста характерна б...