Пополнение сюжетно-развивающей среды игрой «Сбербанк» для детей старшего дошкольного возраста
материал (подготовительная группа)
Для детей подготовительно группы, была создана сюжетно-ролевая игра "сбербанк".
Для создания понадобилось:
1. Коробка большая.
2. Коробка маленькая
3. Ножницы
4. Скотч
5. Самоклеящаяся бумага нескольких цветов.
6. Канцелярский нож.
7.. Логотипы сбербанка
8. Клавиатура
9. Коробка для экрана компьютера
10. Телефон
11. Рекламные буклеты
12. Деньги разных купюр
Порядок выполнения работы.
1. Для начала нужна большая коробка;
2. Я обклеила ее самоклейкой светло-зеленого цвета со всех сторон;
3. Обклеиваем коробку поменьше изнутри зеленым ярким цветов, снаружи светлым;
4. При помощи двухстороннего скотча приклеиваем маленькую коробку сверху на большую;
5. В интернете нашла логотипы сбербанка,табло,клавиатуру и распечатала на цветном принтере на отдельных листках. Вырезала по контуру;
6. Наклеила логотипы скотчем и сверху полосками самоклеящейся блестящей зеленой бумаги;
7. Сделала разъем для карты и выдачи денег
Банкомат готов!
8. Для монитора коробку обклеила цветной бумагой
9. Распечатала деньги разных купюр на цветном принтере, вырезала, обклеила скотчем
10. Старую клавиатуру и телефон принесла из дома
Предварительной работой для игры послужат: Беседа о банке, о принадлежностях банка, ориентируясь на иллюстрационный материал - Чтение художественной литературы - Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем - Рассматривание картинок о банке, денежных купюр. - Дидактическая игра «Орудия труда банкира» - Отгадывание загадок о банковских атрибутах - Рисование «Денежная купюра нашей группы» - С делать атрибуты для игры «сбербанк»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние предметно-развивающей среды на формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению, способность действовать сознательно и инициативно не только в знакомой обстановке, но и в новых условиях, т...
Создание предметно-развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей старшего дошкольного возраста.В современном дошко...
Модель описание развивающей среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста.
Условная зона пространства группового помещения с подвижными зонами границ....
Предметно – пространственная развивающая среда в группе для детей старшего дошкольного возраста.
Материальная база...
Влияние предметно-речевой среды на развитие речи детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы).
Данный материал будет полезен воспитателям при организации предметно- речевой среды для детей старшего дошкольного возраста....
Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Горница" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Оганизация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.
Цель и задачи: Закрепление культурных навыков, сообщение детям некоторых знаний по домоводству....
Организация развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста презентация к уроку (старшая группа)
Организация развивающей предметн...