Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» для группы раннего развития детей 3-4 лет.
Подготовила и провела воспитатель Хараборкина М.С.
Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.
2. Продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.
3. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: мячики-ядра, карзина, кусочки карты, таблички с названиями остановок («Бухта ненужного хлама», остров «Морского чудовища», остров «Затонувших кораблей», остров «Сокровищ»), карточки (мяч, туфля, веревка, спасательный круг, кукла, скакалка, фонарик, бутылка с водой, фен, надувная лодка, холодильник, компас, кусочек карты, медаль, магнитафон), мальберты, письмо с загадками, пластиковые лопатки, коробка с шоколадными медалями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_piratskogo_klada.docx | 358.04 КБ |
Предварительный просмотр:
БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №44»
Сценарий летнего развлечения
«В поисках пиратского клада»
Подготовила и провела
воспитатель:
Хараборкина М.С.
Омск 2019г.
Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» для группы раннего развития детей 3-4 лет.
Подготовила и провела воспитатель Хараборкина М.С.
Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.
2. Продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.
3. Воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: мячики-ядра, карзина, кусочки карты, таблички с названиями остановок («Бухта ненужного хлама», остров «Морского чудовища», остров «Затонувших кораблей», остров «Сокровищ»), карточки (мяч, туфля, веревка, спасательный круг, кукла, скакалка, фонарик, бутылка с водой, фен, надувная лодка, холодильник, компас, кусочек карты, медаль, магнитафон), мальберты, письмо с загадками, пластиковые лопатки, коробка с шоколадными медалями.
Ход мероприятия.
Мероприятие проводится на площадке детского сада.
В.: Здравствуйте, ребята! Вы знаете ктоя? Я отважный пират Джон Сильвер. Я повидал много морей и океанов. Встречал такие приключения, какие вам и не снились! А вы любите приключения?
Дети: Да!
В.: А вы знаете, что чень давно на месте этого детского сада было большое пребольшое море по которому ходили корабли? Так вот с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ. Вы согласны?
Но прежде чем нам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Вы готовы стать пиратами?
Дети: Да! Готовы!
В.: - Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
В.: Юные пираты, прежде, чем отправимся в путешествие, нам нужно запастись ядрами чтобы зарядить пушку.
Игра-аттракцион «Собери пушечные ядра»
(На песке рассыпаны шарики, дети собирают в корзинку)
В.: Молодцы! Вот теперь можно отправляться на поиски сокровищ. Я забыл сказать, что у меня остался только один кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем пройти испытания, собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?
Дети: Да!
В.: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски кусочков карты и сокровищ. Все по местам! Отдать концы! Полный вперед!
В.: Внимание, пираты. Прямо по курсу «Бухта ненужного хлама». Там столько хлама! Нам нужно разобрать его, посмотреть, может среди него нам что-то понадобится в путешествии. А может найдем и кусочек карты.
«Бухта ненужного хлама»
Карточки на мальберте: мяч, туфля, веревка, спасательный круг, кукла, скакалка, фонарик, бутылка с водой, фен, надувная лодка, холодильник, компас, кусочек карты, медаль, магнитафон.
В.: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились! И нашли первый кусочек карты. Отправляемся дальше. Полный вперед навстречу новым приключениям! Все вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!»
Дети: «ЙО-хо-хо!»
В.: Впереди какойто остров. Ребята, это остров «Морского чудовища». Жители покинули его, но оставили нам послание. Если мы отгадаем загадки, то сможем найти 2 кусочек карты. Отгадаем?
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан. (Кит)
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть… (дельфин)
В.: Молодцы, юные пираты! Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Плывем дальше. Второе испытание позади,
Ждет нас третие впереди.
Занять места на корабле!
Отдать швартовы! Поднять паруса!
Полный вперед!
Раз, два, три, четыре
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга – мы горой!
В.: Внимание, впереди остров «Затонувших кораблей», но наш корабль сел на мель. Чтобы нам попасть на остров, придется пройти по болоту. Перепрыгивая с кочки на кочку (мелом нарисовать на асфальте) и мы окажемся на острове.
В.: Ну, что, все прошли болото? Никто не утонул? Посмотрите, а вот и последний кусочек карты. Теперь нам нужно ее склеить. Ну, вот мы карту и собрали. Все вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!»
Дети: «ЙО-хо-хо!»
В.: Все на борт! Наш корабль отправляется на остров «Сокровищ» Посмотрите, красным крестиком обозначено место, где спрятан клад. Что вам напоминает эта фигура?
Дети: Это песочница.
В.: Точно. Значит, клад должен быть гдето в ней.
(открываем песочницу, выкапываем коробочку с кладом – шоколадными монетками)
В.: Ну, что, юные пираты, понравились вам приключения?
Дети: Да.
В.: Пора нам возвращаться в наш детский сад. Все на борт! Наш корабль отправляется. Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее игровое развлечение «В поисках пиратского клада».
Летнее игровое развлечение. Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом....
Путешествие - развлечение "В поисках пиратского клада"
Цель: Позабавить детей, доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность.Ход развлечения:Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в сад, мне встрети...
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада»
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника....
Сценарий летнего развлечения "В поисках затонувшего клада"
Лето прекрасная пора для укрепления физическогр и психологического здоровья детей....
Развлечение "В поисках пиратского клада"
Данное развлечение подходит для старшей группы детского сада,предпочтительно проводить на улице в летний период...
Сценарий летнего развлечения Квест "Поиски Клада"
Сценарий летнего развлечения КВЕСТ "Поиски клада" (для детей старшего дошкольного возраста) Составила и провела инструктор по физической культуре по плаванию Романова Екатерина Сергеевн...
Сценарий летнего развлечения: «В поисках таинственного клада»
- создать условия для активного отдыха дошкольников;- развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость;- совершенствовать двигательные навыки дошкольников;- развивать умение применять полу...