Перспективное планирование по теме недели "Игры" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Карлова Евгения Алексеевна

Перспективное планирование по теме недели "Игры" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_igry_i_igrushki_srednyaya.docx26.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №353 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»

Перспективное планирование

по теме недели: «Игры и игрушки»

Составитель:

Воспитатель Карлова Евгения Алексеевна

 

 

Новосибирск - 2018

Планирование недели «Игры и игрушки»

в средней группе 2018 год

Дни недели

Режимный момент

Организация образовательного процесса

Понедельник

«Веселая игротека»

I половина дня

Открытие « Недели игры и игрушки»

Утренняя гимнастика

«Мы игрушки»

         Непосредственная образовательная деятельность

Конструирование: «Дом для куклы».

Прогулка

II половина дня

Беседа с детьми «Об истории игрушки»

Сюжетно-ролевая игра

«Кукольный театр»

Работа с родителями

Цель. Развивать интерес у детей к различным видам игр и игрушкам.

Цель. Развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно, формировать чувство ритма и темпа.

 Цель. Упражнять в огораживании небольших пространств кирпичиками, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытие.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель. Объединять детей в игре, тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.

Цель. Развивать умение внимательно слушать рассказ воспитателя об истории игрушки, развивать воображение, речь, умение сопереживать.

Цель. Развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать, умение драматизировать, формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре, развивать ролевой диалог.

Работа с родителями – создание стенда для родителей – план мероприятий на неделю «Игры и игрушки».

Вторник

«День русской народной игры и игрушки»

----------------------

Среда

«День подвижных игр»

I половина дня

Беседа с детьми о русских народных игрушках.

НОД  по развитию речи:

«Описание игрушек»

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Прогулка

II половина дня

Дидактические игры: «Кто где живет», «Времена года», «Собери картину»

Организовать выставку  «Моя любимая игрушка»

Работа с родителями.

------------------------------------

I половина дня

Утренняя гимнастика

НОД

«Физическое воспитание»

Прогулка

II половина дня

Отгадывание загадок об игрушках

Работа с родителями

Цель. Дать представление о народной игрушке, народных промыслах.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

Цель. Знакомство с народным творчеством.

Подвижные народные игры: «Ручеек», «Волк во рву», «У медведя во бору».Цель. Порадовать детей, создавать определенный настрой.

Цель. Развивать внимание, память, мышление, активизировать речь и эмоции детей.

Цель. Развивать интерес к игрушкам. 

Консультация для родителей: «Чем и как занять ребёнка дома»

-----------------------------------------------------------------

 Мини-эстафеты «Кто быстрее передаст», Кто быстрее до флажка», «Сбей кеглю», подвижные игры: «Волшебная змея», «Пчелы и медведь». Цель. Развитие двигательной активности, развивать соревновательные качества и умение работать в команде.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Совушка»,«Мышеловка».Цель. Положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Цель. Учить отгадывать загадки. 

Оформление папки-передвижки «Во что играют наши дети».

Четверг

«День сюжетно-ролевых игр»

I половина дня

  Утренняя гимнастика

Описание «Моя любимая игрушка»

Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушки у меня»

Прогулка

II половина дня

Игры в сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Парикмахерская», «Мы строители».

Работа с родителями

«Едим в автобусе» (с разными остановками: «Дворец спорта», «Парк», «Магазин игрушек»). Цель. Развивать игровые умения детей, правила поведения в транспорте.

Цель. Развивать воображение, речь у детей, воспитывать умение внимательно выслушивать своих товарищей до конца.

 Цель. Развивать мелкую моторику рук.

Подвижные игры «Шофер», «Едем в трамвае», «Правила дорожного движения».

Цель. Учить детей распределять роли, развивать творческое начало,  формировать интерес к совместным со сверстниками играм.

 Цель. Учить детей играть со сверстниками, распределять роли.

Оформление папки-передвижки «Игра – основной вид деятельности ребёнка».

Пятница

«День театра, театральной игрушки и драматизации»

I половина дня

Беседа с детьми о театре, его возникновении его видах, значении.

НОД  художественное творчество

 «Роспись дымковской игрушки»

Прогулка

Труд на участке

Подвижные игры

II половина дня

Чтение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров  (пальчиковыми, плоскостными, БИ-БА-БО).

 Цель. Уточнить знания детей о театре как  виде искусства, формировать желание быть похожими на положительных театральных героев.

 Цель. Познакомить детей с элементами дымковской росписи.

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Ванька-встанька» Цель. Развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

Цель.  Учить детей убирать игрушки на свои места.

Цель. Воспитывать умение слушать и воспринимать.

Цель. Развивать игровые взаимодействия,  учить распределять роли.

Цель: обогащать содержание игр детей.

Задачи: развивать самостоятельность в выборе игр;

активизировать словарь детей на основе углубленных знаний об игрушках; создавать праздничное настроение; привлечь детей в совместную игру с взрослыми и детьми; развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

Рекомендации родителям выбрать совместно с детьми его любимую игрушку и принести её в детский сад.

Привлечь родителей к участию в выставке «Моя любимая игрушка».

Подбор материала и игр к неделе «Игры и игрушки».

Перспективный план.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") старшая группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(старшая группа)Задачи воспитания и развития детей1.Способств...

Перспективное планирование на год в старшей группе по лексическим темам

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе...

Перспективное планирование по теме: "Бисероплетение" (старший дошкольный возраст)

Перспективное планирование по теме: "Бисероплетение" (старший дошкольный возраст)...

Перспективное планирование по самообразованию в старшей группе. Тема: «Развитие связной речи и личности ребенка в сказкотерапии».

Известно, что детские истории не были придуманы в одно время. Они сочинялись народами и передавались из поколения в поколение на протяжении многих лет. До наших дней дошли те истории, которые действит...