Тематический день "Волшебные приключения капельки"
опыты и эксперименты (младшая группа)

Фатихова Эльвира Фархатовна

Сегодня в нашем деиском саду был тематический день "Волшебные приключения капельки". 
В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружаещему миру. Дошкольники стали осознанно, внимательнее и наблюдательнее относиться и любить, ценить и рационально использовать природное богатство - воду. 
Детям о круговороте воды в природе постарались разъяснить, чтобы они ее поняли. Описали этот процесс как сказку, как капелька путешествовала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для 1 мл.гр. "Весенние приключения капельки Капы"

Цель: Знакомство с весенними явлениями природы, прививать бережное отношение к воде, учить помогать всем кто оказался в беде....

Тематический день "Волшебные превращения".

Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы.Тема: «Мы маленькие волшебники».Участники проекта: дети среднего  дошкольного воз...

Тематический праздник «Забавные приключения дошколят в День знаний» для детей всех возрастных групп.

Сценарий веселого праздника, ктоторый познакомит детей младшего и старшего дошкольного возраста с замечательным праздником Днем знаний....

Проект "Приключения капельки или волшебные свойства воды"

Средняя группа (4-5 лет)Тип проекта: краткосрочный (2 недели)      В основе проведенного в средней группе ДОУ (детского сада) краткосрочного проекта  "Приключен...

Тематический план и краткое описание занятий «Приключение Капельки»

Тематический план и краткое описание занятий «Приключение Капельки»...

Тематический день в группе «Капельки» Сагаалган –традиции и обычаи.

Продолжать знакомить  детей к традициями и обычаям бурятского народа; Развивать познавательные навыки через бурятский фольклор; Воспитывать чувство коллективизма и взаимоуважения, формироват...

Проект для детей 5-6 лет «Волшебные приключения капельки».

Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем пол...