справка по адаптации
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Отчет по адаптации во второй младшей группе № 2
Воспитатели: Тихонова Н.В., Вейтман Л.М.
В результате анализа адаптации у детей второй младшей группы были получены следующие результаты:
42.1% (8) детей с легкой степенью адаптации – период адаптации длился примерно 7-10 дней. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое последующим быстро нормализовалось. Во время приема пищи и отхода ко сну дети капризничали, ели вяло с неохотой. В первые, дни были недостаточно активны, иногда плакали и звали маму. По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
47.3% (9) детей со средней степенью адаптации – привыкание проходило от 2х недель до 1 месяца. В это время настроение у малыша было неустойчиво: он часто плакал, просился домой, звал маму. Разлука с родителями сопровождалась слезами, долго не мог отпустить маму, плакал после ее ухода. Нарушался сон и аппетит, которые восстанавливались через 2-3 недели. Снижалась речевая и общая активность, возникали простудные заболевания. В первые, дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушку принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку. Наблюдались трудности в установления контакта с другими детьми. Они часто обращались за помощью взрослого. Сидели на коленях у воспитателя или младшего воспитателя.
10.5% (2) детей с тяжелой степенью адаптации. Ребята часто плакали, устраивали истерики. У детей резко снижался аппетит, иногда они вовсе отказывались от еды, плохо засыпали, иногда вовсе и не спали, капризничали. Дети постоянно звали маму, постоянно спрашивали, придет ли она, вопрос как бы переходил в жалобный плач и требования позвать маму, на каждый стук дверей реагировали (показывал пальцем - мама). Наши попытки отвлечь ребенка игрушкой, лаской заверением, что мама обязательно придет, не завершались успехом или помогали на очень короткий срок. Разлука и встреча с родителями проходила очень бурно и сопровождалась слезами. Но спустя месяц ребята с тяжелой степенью адаптации перестали устраивать истерики, теперь они самостоятельно кушают, без истерик укладываются спать, и с удовольствием посещают детский сад.
Вывод: исходя из изложенного, можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации в нашей группе прошел успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями – все это показатели успешной адаптации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по адаптации детей
Аналитическая справка по адаптации детей раннего возраста...
справка по адаптации ОБРАЗЕЦ
СПРАВКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА...
Справка по адаптации детей к условиям детского сада
Основное направление работы в адаптационный период – работа с детьми. Считается, что положительный психоэмоциональный настрой – мощное профилактическое средство для различного рода заболев...
Аналитическая справка по адаптации детей 1 младшей группы к ДОУ
Аналитическая справка по адаптации детей 1 младшей группы к ДОУ...
Аналитическая справка по адаптации детей раннего возраста в ДОУ
Ранний возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важ...
Справка по адаптации детей к ДОУ 2018 -2019 год
Успешность адаптации проявляется в поведенческих реакциях и продолжительности адаптационного периода. В течение всего адаптационного периода за характером адаптации детей наблюдали педагоги и медицинс...
Аналитическая справка по адаптации
Списочный состав группы составляет 28 детей. Группу посещают 15 девочек и 13 мальчиков. Адаптация детей к детскому саду на...