справка по адаптации ОБРАЗЕЦ
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

 СПРАВКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_adaptatsii.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

детский сад  №

Отчёт о проведении

адаптационного периода

в ……………учебном году.

                                                                                                                                                  I мадшая группа

                                                                                                                                           Воспитатели:

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                       Педагог-психолог:

                                                                                                                                                                     

 учебный год

г. Санкт-Петербург


                                                                                               СПРАВКА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА

 в 20…-20…. уч . гг. В ГДОУ №

В период с  ………… по ………… в ГБДОУ №……  было принято 16 человек.  Педагоги группы ……….

Адаптация детей проведена в соответствии с нормативно-правовыми документы федерального значения.

-“Конвенция о правах ребенка”,
- Федеральный закон “Об образовании” ст. с 13 по 18, ст.52,
- Типовое положение о ДОУ,
- Концепция дошкольного воспитания от16.06.89г. №7/1,
- Письмо Минообразования РФ от 17.06.94г. №58 “О реализации прав детей при приеме в ДОУ”
- Временные примерные требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОУ,
- Сан ПиН 2.4.1.1249-03 (санитарные правила)

Локальные нормативные документы:

- устав ДОУ;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- перспективные, календарные планы;

- различные положения;
- правила для родителей в период адаптации;
- приказы “Об укомплектовании детей”, “Об определении программы”, и т. д.;
- инструкция по распределению обязанностей сотрудников группы;
- листы адаптации, календарь адаптации, карты нервно-психического развития;
- тетрадь движения;

Тщательный подход к адаптационному периоду позволил достигнуть главную цель: «Создание благоприятных условий способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ГДОУ»

Эта цель реализовалась  в процессе решения следующих задач:

  1. Сохранять и укреплять здоровье детей в изменившихся условиях.
  2. Оказывать родителям практическую и консультативную помощь и убедить их в необходимости воспитания ребенка с учетом возрастных закономерностей развития и индивидуальных особенностей.
  3. Формировать единый стиль воспитания и общения с ребенком в семье и ДОУ.
  4. Окружить ребенка душевным теплом, заботой и лаской для установления доверительных отношений с сотрудниками ДОУ.

Каждый родитель, который записывает к нам своего ребенка, получает  консультацию «Как подготовить ребенка к поступлению в дошкольное учреждение».

Для более успешного прохождения адаптации был составлен график поступления детей, в которой определен прием  не более 2-х человек в неделю с периодизацией: 5 принятых человек - неделя перерыв.

На каждого ребёнка заводиться лист наблюдения в котором выделены четыре основных фактора поведенческой адаптации:

- эмоциональное состояние ребенка;

- социальные контакты ребенка;

- послеполуденный сон;

- аппетит ребенка.

Результаты оформлены в сводную ведомость и графическое отображение.

Наибольшие затруднения в период адаптации вызвал переход к организованным занятиям, так как у детей ещё не выработаны согласованность в действиях, нет навыков произвольного поведения.


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В ГДОУ Д/С №9

2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ф.И. ребенка

Степень адаптации

лёгкая

средняя

средняя

отсутствует

отсутствует

лёгкая (2й год)

средняя

продолжается

лёгкая

лёгкая

лёгкая (2й год)

продолжается

лёгкая (2й год)

средняя

средняя

лёгкая

лёгкая

лёгкая

Списочный состав

18

Посещают группу 2й год

3

Отсутствуют

2

Адаптация продолжается

2

результаты:

лёгкая степень адаптации - 9 детей – 57%

средняя степень адаптации - 5 детей -33%

тяжёлая степень адаптации - 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по адаптации детей

Аналитическая справка по адаптации детей раннего возраста...

Справка по адаптации детей к условиям детского сада

Основное направление работы в адаптационный период – работа с детьми. Считается, что положительный психоэмоциональный настрой – мощное профилактическое средство для различного рода заболев...

Аналитическая справка по адаптации детей 1 младшей группы к ДОУ

Аналитическая справка по адаптации детей 1 младшей группы к ДОУ...

Аналитическая справка по адаптации детей раннего возраста в ДОУ

Ранний возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важ...

справка по адаптации

Отчёт по адаптации во второй младшей группе №2...

Справка по адаптации детей к ДОУ 2018 -2019 год

Успешность адаптации проявляется в поведенческих реакциях и продолжительности адаптационного периода. В течение всего адаптационного периода за характером адаптации детей наблюдали педагоги и медицинс...

Аналитическая справка по адаптации

Списочный состав группы  составляет 28 детей.             Группу посещают 15 девочек и 13 мальчиков. Адаптация детей к детскому саду на...