таблицы для диагностики по музыкальному развитию
методическая разработка
Таблицы составлены по программе "Ладушки" для всех дашкольных возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pustye_tablitsy.doc | 261.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ
детей 5-6 лет старшей группы за 20 - 20 учебный год
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Первое полугодие | ||||||||||||
Движение | Чувство ритма | Слушание | Пение | |||||||||||
Ритмичность | Слышит ли конец | Фантазирует | Эмоциональность | Активность | Ритмичность | Игра на муз. инструментах | Воспринимает эмоционально | Определяет темп, характер | Различает трехчастную форму | Высокое позиционное звучание | Желание петь соло | Узнает песню по фрагменту | ||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ.
детей 5-6 лет старшей группы за 20 - 20 учебный год
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Второе полугодие | ||||||||||||
движение | музицирование | слушание | пение | |||||||||||
Ритмичное, слышит смену частей | Придумывает свои движения | Выразительно исполняет движения | Повторяет ритм. рисунок звучащими жестами | Умеет изображать графически | Выражает желание играть на муз.инструментах | Воспринимает эмоционально | Определяет жанр, характер музыки | Различает трехчастную форму | Выразительное исполнение | Чистое интонирование | Проявляет желание петь соло | Узнает песню по любому фрагменту | ||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ.
детей 4-5 лет средней группы за 20 -2 0 учебный год
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Первое полугодие | |||||
Движение, чувство ритма | Подпевание Принимает ли участие | Слушание Узнает произведение, может подобрать иллюстрацию. | |||||
Активность: принимает ли участие | Ритмичность | Муз.инструменты: знает ли название, узнает ли | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ
детей 4-5 лет средней группы за 20 - 20 уч.г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Второе полугодие | ||||||||||||
Движение | Чувство ритма | Слушание | Пение | |||||||||||
Ритмичность | Слышит ли конец | Фантазирует | Эмоциональность | Активность | Ритмичность | Игра на муз. инструментах | Воспринимает эмоционально | Определяет темп, характер | Различает трехчастную форму | Высокое позиционное звучание | Желание петь соло | Узнает песню по фрагменту | ||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ
детей 6-7 лет подготовительной к школе группы за 20 -20 уч.г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Первое полугодие | ||||||||||||
движение | музицирование | слушание | пение | |||||||||||
Ритмичное, слышит смену частей | Придумывает свои движения | Выразительно исполняет движения | Повторяет ритм.рисунок звучащими жестами | Умеет изображать графически | Выражает желание играть на муз.инструментах | Воспринимает эмоционально | Определяет жанр, характер музыки | Различает трехчастную форму | Выразительное исполнение | Чистое интонирование | Проявляет желание петь соло | Узнает песню по любому фрагменту | ||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ
детей 6-7 лет подготовительной к школе группы за 20 -20 уч.г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Второе полугодие | |||||||||||
движение | музицирование | слушание | пение | ||||||||||
Ритмичное, умеет выполнять перестроения | Владеет запасом движений для импровизации | выразительно исполняет движения | Играет свою партию, одновременно с другими звучащими голосами | умеет изображать графически | воспринимает эмоционально | Определяет жанр, характер музыки | Различает тембры различных музыкальных инструментов | Выразительное исполнение | Высокое позиционное звучание | Проявляет желание петь соло | Может петь в сопровождении оркестра | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ.
детей 3-4 лет младшей группы за 20 -20 уч.г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие» Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Первое полугодие | ||
Движение: активность, принимает ли участие | Чувство ритма: принимает ли участие в дидактических играх, пытается играть на муз.инструментах | Подпевание: принимает ли участие | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ.
детей 3-4 лет младшей группы за 20 -20 уч.г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие» Музыкальный руководитель: ________________
№ | ФИО ребенка | Второе полугодие | |||||
Движение, чувство ритма | Подпевание Принимает ли участие | Слушание Узнает произведение, может подобрать иллюстрацию. | |||||
Активность: принимает ли участие | Ритмичность | Муз.инструменты: знает ли название, узнает ли | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)
Диагностика уровня музыкального развития детей (по Ветлугиной)...
Таблицы и задания для диагностики музыкального развития дошкольников (на основе методики О.Радыновой)
Адаптированные задания для дошкольников по проверке уровня освоения умений и навыков в обр.области "Художественно-эстетическое развитие"...
диагностика уровня музыкального развития детей
Средний показатель на начало года 10,85 – С; В – 0%; С – 60%; Н – 40%.Средний показатель на конец года 19,5 ...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 3-4 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 4-5 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Сводная таблица экспресс-диагностики развития детей 5-6 лет .
У педагога-психолога в образовательном учреждении воспитанников много.Провести индивидуальную диагностику с каждым для меня не представляется возможным. А в условиях детского сада невозможно...
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г. Аналитическая справка
Общие показатели результатов проведенной диагностикиуровня музыкального развития детей в МБДОУД/С « Островок» на октябрь 2019-декабрь 2019г.Аналитическая справкас.Малокурильское.По итогам ...