ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Исачко Гюнай Заидовна

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_1_nedelyu_iyulya.docx39.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                         Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров»                                                                               Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 08.07  «Любознайка»

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа о роли воздуха в природном мире.

ДИ «Лето-это…» (игра на ассоциации).

Закреплять название форм (круг, треугольник, квадрат)

Продолжать учить самостоятельно приводить себя в порядок, мыть руки, умывать лицо.

Игры по формированию математических представлений.

Лото, домино, мозаика.

Предложить родителям принять участие в оформлении участка детского сада.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. Кастрыкина, с.174);

Наблюдения за трудом дворника

ПИ «Воробышки и кот»

ИУ «Попади в корзину»

Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость: со всеми по подгруппам

Ситуативный разговор  о том, что можно сделать из песка.

 ВМ: песочные наборы, мячи, корзины, бизиборды, мелки

работа перед сном

Чтение: мини-сказка «Одна земляничка». Слушание: «Времена года. Лето» Чайковский.                                                                        

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорят «здравствуй»» (см. Петрова, с.12). Напомнить детям вежливые слова.

ДИ «Что на картинке назови» - обогащение словаря (со всеми желающими).

Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места.

Атрибуты для СРИ «Больница».

ДИ «Четвертый лишний» (овощи и фрукты).

Прогулка.

ИУ «Допрыгай до предмета», ИУ «Пройди по тропинке». ПИ «Кролики». Игра со строительным материалом. Вынос игрового и спортивного оборудования.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                        Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник мыльных пузырей»                                                             Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 9.07  «Здоровинка»

Утро:

Утренняя гимнастика

Повторение и заучивание потешки «Тили – бом! Тили – бом!...»

ДИ «Что сначала, что потом» (учить определять события прошедшего, настоящего и будущего времени).

ИУ «След в след» (чувство равновесия): со всеми детьми

Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом.

Познакомить детей с центром по опытно-экспериментальной деятельности.

Предложить детям игры на развитие мелкой моторики: мозаику, бусы.

Поместить в родительский уголок консультацию «Чем занять ребёнка летом на природе».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Прогулка №2

(см. Кастрыкина, с.175)

Наблюдение за бабочками и др. насекомыми.

ПИ «Мы – весёлые ребята»

Хороводная игра «Все захлопали в ладоши»

Учить бегать в прямом направлении: Матвей М, Аврора З., Настя М, Матвей Б.

Проведение опыта «Свойства песка» (см. Нищева, с.29)

Учить детей сравнивать свойства сухого и мокрого песка)

ВМ: песочные наборы, машинки, бизибоды, мячи, мелки.

Труд на участке: сбор камешков, сухих палочек, уборка игрушек в конце прогулки

Работа перед сном

Чтение: Чтение «Путаница»,  К. Чуковский.                            

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Работа по ОБЖ: беседа по д/к «Безопасность в доме» (правила безопасного поведения в доме).

Предложить игры для исследования свойств воздуха: ветряки, веера, воздушные шары, бумажные самолётики, пёрышки.

Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом.

Прослушивание детских песен про лето.

Пазлы по сюжетам знакомых сказок.

Предложить детям конструктор Кроха.

Прогулка.

ИУ «Мой весёлый звонкий мяч», ИУ «Пройди по тропинке». ПИ «Птицы и автомобиль».  

Спортивный инвентарь: Мячи, обручи, скакалки.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров»                                                                             Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 10.07 «Трудолюбик»

Утро:

Утренняя гимнастика

 ДИ «Какого цвета» (рассматривание картинок с изображением предметов разных цветов). Игра по методике Монтессори «Застегни – расстегни» (развивать мелкую моторику)

Игра-упражнение «Попади в цель» (развивать у детей глазомер, меткость): по подгруппам.

Напоминать о правилах безопасного передвижения в группе.

Организовать деятельность  детей  в уголке рисования: предложить, восковые мелки, листочки, трафареты, раскраски по желанию детей.

Провести с родителями беседу «Режим дня в детском саду на летний период».

Индивидуальные консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания  в прыжках и бросании мяча.

Прогулка:

Прогулка №3 (см. Кастрыкина, с.175)

Наблюдение за растительным миром

ПИ «Птички в гнёздышках»

Малоподвижная игра «Цветок»

Ходьба по веревочке развивать чувство равновесия: Вика Л., Полина, Ярослав М, Богдан.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть цветы и не знакомую траву?».

ВМ: покрывала, карандаши, мелки, бумага д/рисования, песочные наборы

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, сбор выносного материала в конце прогулки.

работа перед сном

Чтение: С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке».

                                                                           

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Театрализованная деятельность: «Путешествие по сказкам» (учить узнавать сказку по прочитанному отрывку)

Продолжать учить детей приёмам лепки (примазывание, прищипывание): со всеми по подгруппам.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Атрибуты для СРИ «В гости к куклам»: светофор, машины для сидения детей, жезлы, фуражки. 

Прогулка.

ИУ «Брось мяч вверх и поймай его». Самостоятельная деятельность на прогулке. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. Вынос игрового и спортивного оборудования.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                          Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров»                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 11.07  «Музыкальная шкатулка»

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа «Как себя вести у воды» (папка по ОБЖ)

Лото «Растительный мир», «Животный мир».

Игровая деятельность: «Водичка-водичка», «Ладушки», «Где же, где же наши ручки?»

Ситуативный разговор о правилах открывания и закрывания дверей, передвижения по лестнице.

Предложить игры в уголках  по интересам. Предложить книги для рассматривания в книжном уголке.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки (книги о природе, детские энциклопедии).

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Досуг «Мозаика воздушных шаров»

Прогулка:

Прогулка №4

(см. Кастрыкина, с.176)

Целевая прогулка «Пешеходная дорожка»

ПИ «Воробышки и автомобиль»

Хороводная игра «Вейся, венок»

Учить правильно пользоваться детскими лейками при поливе цветов: со всеми по подгруппам  

Закрепить правило дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару)

ВМ: рули, машинки, песочные наборы, куклы, коляски, бизиборды

Трудовая деятельность: полив цветов

работа перед сном

Чтение: А. Пушкин, «Ветер, ветер! Ты могуч!..».

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

П/и «У медведя во бору»

Учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце, мяч и т.д.): со всеми детьми по подгруппам.

Напоминать о правилах поведения в группе.

Предложить детям выложить изображение цветов из мозаики.

ДИ «Предметы и вещи».

Прогулка.

ИУ «Пройди по прямой дорожке» (доске). Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение соблюдать правила при играх с мелкими предметами. Продолжать знакомить с нестандартным физкультурным оборудованием. Вынос игрового и спортивного оборудования.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)

Группа: вторая группа раннего возраста                                                                       Тема: «Воздушный мир»

Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.  

Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров»                                                                              Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 12.07  «Чудинка»

Утро:

Утренняя гимнастика

Этическая беседа «Как жить дружно, без ссор»  

Хороводная игра «На носок».

Упражнять в умении рассказывать о своей семье.  

Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, закаливающих процедур для здоровья человека.

Предложить детям для игры крупные пазлы и мозаику.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания  в прыжках и бросании мяча.

Прогулка:

Прогулка №3 (см. Кастрыкина, с.181)

Наблюдение за птицами.

ПИ «Раз, два, три – беги»

Игра малой подвижности «Птички и дождик»

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками) – со всеми по подгруппам

Проведение опыта «Движение воздуха» (см. Нищева, с.29)

Воздух невидим, движения воздуха чувствительны.

ВМ: кормушка и корм для птиц, мячи, песочные наборы, настольные игры.

Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

работа перед сном

Загадывание, отгадывание загадок. Потешки.

Напомнить детям, последовательность раздевания.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Что растет в огороде? Как ухаживать за овощами?»

 

Создай такую же конструкцию (предложить детям повторить постройку из конструктора по образцу).

Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места.

Игра «Чудесный мешочек» (предметы из дерева, металла, стекла)

Мытьё игрушек.

Прогулка.

Комплекс упражнений на спортивной площадке «Идем в лес». ПИ «Птички и птенчики», ПИ «Летает, не летает». Упражнять в умении рассказывать о своей семье. Формировать умение соблюдать правила при играх с мелкими предметами. ВМ: мелки для рисования, колокольчики, погремушки, ветряки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование совместной деятельности педагога с детьми на неделю

План совместной деятельности педагога   детей средней группы на неделю на тему "Вода и ее свойства"...

Конспект открытого занятия по совместной деятельности детей с родителями по рисованию: «Клубочки для котенка» во второй группе раннего возраста

Цель занятия: побуждать определять животных по описанию; формировать  умение рисовать слитные линии круговыми движениями, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов.Задачи зан...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по образовательной области « Речевое развитие» во 2 группе раннего возраста на тему: «Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»

Задачи:1. Учить детей внимательно слушать рассказ Я.Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Продолжать учить детей рисовать карандашом.3.Обогащать словарь детей словами: машинис...