ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_1_nedelyu_iyulya.docx | 39.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 08.07 «Любознайка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа о роли воздуха в природном мире. ДИ «Лето-это…» (игра на ассоциации). | Закреплять название форм (круг, треугольник, квадрат) | Продолжать учить самостоятельно приводить себя в порядок, мыть руки, умывать лицо. | Игры по формированию математических представлений. Лото, домино, мозаика. | Предложить родителям принять участие в оформлении участка детского сада. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках. | ||||||
Прогулка: | Прогулка №1 (см. Кастрыкина, с.174); Наблюдения за трудом дворника ПИ «Воробышки и кот» ИУ «Попади в корзину» | Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость: со всеми по подгруппам | Ситуативный разговор о том, что можно сделать из песка. | ВМ: песочные наборы, мячи, корзины, бизиборды, мелки | |||
работа перед сном | Чтение: мини-сказка «Одна земляничка». Слушание: «Времена года. Лето» Чайковский. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Нравственное воспитание: беседа «Зачем говорят «здравствуй»» (см. Петрова, с.12). Напомнить детям вежливые слова. | ДИ «Что на картинке назови» - обогащение словаря (со всеми желающими). | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Атрибуты для СРИ «Больница». ДИ «Четвертый лишний» (овощи и фрукты). | |||
Прогулка. | ИУ «Допрыгай до предмета», ИУ «Пройди по тропинке». ПИ «Кролики». Игра со строительным материалом. Вынос игрового и спортивного оборудования. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник мыльных пузырей» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 9.07 «Здоровинка» | Утро: | Утренняя гимнастика Повторение и заучивание потешки «Тили – бом! Тили – бом!...» ДИ «Что сначала, что потом» (учить определять события прошедшего, настоящего и будущего времени). | ИУ «След в след» (чувство равновесия): со всеми детьми | Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом. | Познакомить детей с центром по опытно-экспериментальной деятельности. Предложить детям игры на развитие мелкой моторики: мозаику, бусы. | Поместить в родительский уголок консультацию «Чем занять ребёнка летом на природе». Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Прогулка №2 (см. Кастрыкина, с.175) Наблюдение за бабочками и др. насекомыми. ПИ «Мы – весёлые ребята» Хороводная игра «Все захлопали в ладоши» | Учить бегать в прямом направлении: Матвей М, Аврора З., Настя М, Матвей Б. | Проведение опыта «Свойства песка» (см. Нищева, с.29) Учить детей сравнивать свойства сухого и мокрого песка) | ВМ: песочные наборы, машинки, бизибоды, мячи, мелки. Труд на участке: сбор камешков, сухих палочек, уборка игрушек в конце прогулки | ||||
Работа перед сном | Чтение: Чтение «Путаница», К. Чуковский. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Работа по ОБЖ: беседа по д/к «Безопасность в доме» (правила безопасного поведения в доме). | Предложить игры для исследования свойств воздуха: ветряки, веера, воздушные шары, бумажные самолётики, пёрышки. | Рассказывать о правилах поведения детей во время игр друг с другом. | Прослушивание детских песен про лето. Пазлы по сюжетам знакомых сказок. Предложить детям конструктор Кроха. | ||||
Прогулка. | ИУ «Мой весёлый звонкий мяч», ИУ «Пройди по тропинке». ПИ «Птицы и автомобиль». Спортивный инвентарь: Мячи, обручи, скакалки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 10.07 «Трудолюбик» | Утро: | Утренняя гимнастика ДИ «Какого цвета» (рассматривание картинок с изображением предметов разных цветов). Игра по методике Монтессори «Застегни – расстегни» (развивать мелкую моторику) | Игра-упражнение «Попади в цель» (развивать у детей глазомер, меткость): по подгруппам. | Напоминать о правилах безопасного передвижения в группе. | Организовать деятельность детей в уголке рисования: предложить, восковые мелки, листочки, трафареты, раскраски по желанию детей. | Провести с родителями беседу «Режим дня в детском саду на летний период». Индивидуальные консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. | |||||
Прогулка: | Прогулка №3 (см. Кастрыкина, с.175) Наблюдение за растительным миром ПИ «Птички в гнёздышках» Малоподвижная игра «Цветок» | Ходьба по веревочке развивать чувство равновесия: Вика Л., Полина, Ярослав М, Богдан. | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть цветы и не знакомую траву?». | ВМ: покрывала, карандаши, мелки, бумага д/рисования, песочные наборы Трудовая деятельность: сбор мусора на участке, сбор выносного материала в конце прогулки. | ||
работа перед сном | Чтение: С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке».
| |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Театрализованная деятельность: «Путешествие по сказкам» (учить узнавать сказку по прочитанному отрывку) | Продолжать учить детей приёмам лепки (примазывание, прищипывание): со всеми по подгруппам. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. | Атрибуты для СРИ «В гости к куклам»: светофор, машины для сидения детей, жезлы, фуражки. | ||
Прогулка. | ИУ «Брось мяч вверх и поймай его». Самостоятельная деятельность на прогулке. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. Вынос игрового и спортивного оборудования. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 11.07 «Музыкальная шкатулка» | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа «Как себя вести у воды» (папка по ОБЖ) Лото «Растительный мир», «Животный мир». | Игровая деятельность: «Водичка-водичка», «Ладушки», «Где же, где же наши ручки?» | Ситуативный разговор о правилах открывания и закрывания дверей, передвижения по лестнице. | Предложить игры в уголках по интересам. Предложить книги для рассматривания в книжном уголке. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки (книги о природе, детские энциклопедии). Индивидуальное консультирование по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Досуг «Мозаика воздушных шаров» | |||||
Прогулка: | Прогулка №4 (см. Кастрыкина, с.176) Целевая прогулка «Пешеходная дорожка» ПИ «Воробышки и автомобиль» Хороводная игра «Вейся, венок» | Учить правильно пользоваться детскими лейками при поливе цветов: со всеми по подгруппам | Закрепить правило дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару) | ВМ: рули, машинки, песочные наборы, куклы, коляски, бизиборды Трудовая деятельность: полив цветов | ||
работа перед сном | Чтение: А. Пушкин, «Ветер, ветер! Ты могуч!..». Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. П/и «У медведя во бору» | Учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце, мяч и т.д.): со всеми детьми по подгруппам. | Напоминать о правилах поведения в группе. | Предложить детям выложить изображение цветов из мозаики. ДИ «Предметы и вещи». | ||
Прогулка. | ИУ «Пройди по прямой дорожке» (доске). Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение соблюдать правила при играх с мелкими предметами. Продолжать знакомить с нестандартным физкультурным оборудованием. Вынос игрового и спортивного оборудования. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07)
Группа: вторая группа раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
Цель: дать представление о роли воздуха в природном мире, знакомить детей с экологическими аспектами воздушного пространства.
Итоговое мероприятие: Досуг «Мозаика воздушных шаров» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 11.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 12.07 «Чудинка» | Утро: | Утренняя гимнастика Этическая беседа «Как жить дружно, без ссор» Хороводная игра «На носок». | Упражнять в умении рассказывать о своей семье. | Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики, закаливающих процедур для здоровья человека. | Предложить детям для игры крупные пазлы и мозаику. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча. | |||||
Прогулка: | Прогулка №3 (см. Кастрыкина, с.181) Наблюдение за птицами. ПИ «Раз, два, три – беги» Игра малой подвижности «Птички и дождик» | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками) – со всеми по подгруппам | Проведение опыта «Движение воздуха» (см. Нищева, с.29) Воздух невидим, движения воздуха чувствительны. | ВМ: кормушка и корм для птиц, мячи, песочные наборы, настольные игры. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. | ||
работа перед сном | Загадывание, отгадывание загадок. Потешки. Напомнить детям, последовательность раздевания. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Беседа: «Что растет в огороде? Как ухаживать за овощами?»
| Создай такую же конструкцию (предложить детям повторить постройку из конструктора по образцу). | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Игра «Чудесный мешочек» (предметы из дерева, металла, стекла) Мытьё игрушек. | ||
Прогулка. | Комплекс упражнений на спортивной площадке «Идем в лес». ПИ «Птички и птенчики», ПИ «Летает, не летает». Упражнять в умении рассказывать о своей семье. Формировать умение соблюдать правила при играх с мелкими предметами. ВМ: мелки для рисования, колокольчики, погремушки, ветряки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Планирование совместной деятельности педагога с детьми на неделю
План совместной деятельности педагога детей средней группы на неделю на тему "Вода и ее свойства"...
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста Тема:"Воздушные шары"
(рисование поролоновым тампоном)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 28.10 – 01.11) Группа: Тема:Птицы
Планирование работы с детьми на неделю...
Конспект открытого занятия по совместной деятельности детей с родителями по рисованию: «Клубочки для котенка» во второй группе раннего возраста
Цель занятия: побуждать определять животных по описанию; формировать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов.Задачи зан...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по образовательной области « Речевое развитие» во 2 группе раннего возраста на тему: «Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»
Задачи:1. Учить детей внимательно слушать рассказ Я.Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Продолжать учить детей рисовать карандашом.3.Обогащать словарь детей словами: машинис...