Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста
материал
Педагоги групп раннего возраста (особенно малоопытные) сталкиваются с массой вопросов: Как проводить диагностику НПР детей? Что и куда фиксировать? Представленный материал поможет также и малоопытным старшим воспитателям, данная информация поможет без каких-либо затруднений проводить диагностику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 998.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта нервно-психического развития и поведения ребёнка
Фамилия и имя ребёнка_____________________________________________
Дата рождения_____________________ Возраст ребёнка при поступлении в дошкольное учреждение_________________________
Анамнез биологический___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез социальный______________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст
| Уровень нервно – психического развития |
Поведение
| Заключение | Назначение | |||||||
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Движения | Навыки | Конструирование | Изодеятельность | ||||
1 г. 3 мес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 г. 6 мес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 г. 9 мес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 г. 6 мес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анамнез биологический – благополучное, неблагополучное течение беременности, родов
Анамнез социальный – полная (неполная) семья, микроклимат в семье, отношение к ребёнку, материальные и жилищно – бытовые условия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста
Правильно ли развивается ребенок? Как правильно дать оценку уровня его развития, чтобы избежать в будущем многих проблем? Что является критериями показателей развития малыша? Ведь своевременность фо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-227349-1364700595.jpg)
Из опыта работы «Диагностика нервно – психического развития детей раннего возраста».
Развитие ребенка идет неравномерно: в различные возрастные периоды определенные умения формируются наиболее интенсивно, поэтому при оценке нервно-психического развития детей раннего возраста исходят и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-529627-1444473920.jpg)
Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста
Диагностический опросник детей 1,2,3,4 года жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/30/picture-1087950-1543578447.jpg)
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Нервно-психическое развитие – один из важнейших показателей состояния здоровья детей раннего возраста.Диагностика нервно-психического развития детей первых лет жизни является неотъемлемой ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1012788-1579969972.jpg)
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИНЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
"Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л
quot;Методы диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л....