Взаимодействие с родителями
материал
Взаимодействие с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_gto.docx | 2.62 МБ |
buklet.docx | 36.96 КБ |
Конференция для родителей по теме: Нейрофитнес | 31.34 КБ |
Родительские конференции «Публичный отчёт» МАДОУ д/с «Радуга» | 215.28 КБ |
Мастер-класс для родителей | 26.55 КБ |
Приказ День открытых дверей | 320.97 КБ |
buklet_mrk.docx | 210.88 КБ |
opyt_rabot_mast.klass_.docx | 23.28 КБ |
soobshchenie_k_seminaru_v_mmts.14.03.19g.docx | 18.78 КБ |
ped.sov_._no2_2023g.docx | 20.59 КБ |
191_24.08.21_ob_uchastii_v_avgustovskom_soveshchanii_2021.doc | 74 КБ |
ivanova_prezentatsiya_gto.pdf | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Станция Город «Здоровья»
Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста, используя упражнения нейрогимнастики.
Задачи:
1. Повышать уровень знаний родителей в области формирования здорового образа жизни посредством современных здоровьесберегающих технологий.
2. Формировать у родителей мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
3. Расширять знания родителей с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ здорового образа жизни.
4. Развивать творческий потенциал родителей.
Упражнения и игры направлены на:
- стимулирование развития мыслительной деятельности;
- снижение утомляемости на занятиях, повышение работоспособности;
- улучшение моторики, ловкости кистей;
- развитие способности к выполнению симметричных и асимметричных движений;
- укрепление вестибулярного аппарата;
- развитие подвижности плечевого пояса;
- снятие стресс и напряжение;
1.Тропа «Здоровья»
- Ходьба с высоким подниманием колен
- Подлезание под дуги
- Прыжки (координационная лесенка) с проговариванием стихотворения «Наша Таня громко плачет»
- Подскоки
2. Пальчиковая гимнастика «Вертолёт» (под музыкальное сопровождение)
3. МРК «Красота спасёт мир» с лентами
4. Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо»
Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порой.
Подуем на живот,
Как трубка станет рот.
Ну а теперь на облака
И остановимся пока.
5. Подвижная игра с парашютом «Солнышко и дождик»
(под музыкальное сопровождение)
Цель: Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал; синхронизировать развитие полушарий; координацию и ориентировку в замкнутом пространстве.
Описание игры
Игроки становятся боком к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Под весёлую музыку все передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону меняя правую, (левую) руку. Под музыку «дождика», все прячутся под парашютом.
Правила игры: Игра повторяется несколько раз. Залезая под парашют, нельзя отпускать ручки или ткань парашюта.
6. Релаксация «Придуманная страна»
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Практикум для родителей
«Использование
здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома».
Подготовила и провела: инструктор по физической культуре
Иванова Елена Муратовна
Апрель, 2023г.
Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста и пропаганда здорового образа жизни в семье.
Задачи:
1. Повышать уровень знаний родителей в области формирования здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения и современных здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС ДО.
2. Формировать у родителей мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.
3. Расширять знания родителей с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ здорового образа жизни.
4. Развивать творческий потенциал родителей.
Форма проведения: семинар – практикум для родителей.
Оборудование: мягкие модули, стойки, конусы, ленты, магнитофон, аудиозапись, обручи, парашют.
План проведения.
1. Вступительное слово инструктора ФК.
2. Ознакомление с темой.
3. Путешествие в город «Здоровья»
Ход мероприятия.
Инструктор Ф.К.: Добрый день уважаемые гости, сегодня я проведу для вас экскурсию по городу «Здоровья».
-Чтобы попасть в город нам необходимо пройти по тропе «Здоровья»
1.Тропа «Здоровья» трек №1 (Весёлые путешественники)
- Ходьба с высоким подниманием колен
- Подлезание (Стойки с воротами)
- Прыжки (координационная лесенка) с проговариванием стихотворения «Наша Таня громко плачет»
- Бег змейкой (мягкие модули)
Инструктор Ф.К.: Вот мы и в городе на улице «Пальчиковая».
2. Пальчиковая гимнастика «Вертолёт» трек №2
Инструктор Ф.К.: Следующая улица «Гимнастическая» Здесь вас ждёт весёлая гимнастика.
3. МРК «Красота спасёт мир» с лентами трек №3
Инструктор Ф.К.: Пора идти дальше. Мы отправляемся на улицу «Дыхательная»
4. Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо»
(Повторить 2-3 раза)
Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порой.
Подуем на живот,
Как трубка станет рот.
Ну а теперь на облака
И остановимся пока.
Инструктор Ф.К.: Сейчас мы с вами поиграем. Проходите на улицу «Игровая»
5. Подвижная игра с парашютом «» трек №4
Игра №1: «Солнышко и дождик»
(под музыкальное сопровождение)
Цель: Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал; синхронизировать развитие полушарий; координацию и ориентировку в замкнутом пространстве.
Описание игры
Игроки становятся боком к парашюту, хватом за ручку или за ткань парашюта. Под весёлую музыку все передвигаются приставным шагом в правую, (левую) сторону меняя правую, (левую) руку. Под музыку «дождика», все прячутся под парашютом.
Правила игры: Игра повторяется несколько раз. Залезая под парашют, нельзя отпускать ручки или ткань парашюта.
Инструктор Ф.К.: Молодцы! Отлично справляетесь!
Инструктор Ф.К.: Приглашаю всех на улицу «Релаксация».
6. Релаксация «Придуманная страна» трек №5
Инструктор Ф.К.: Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте, что вы находитесь в волшебной стране. Здесь живут только добрые люди и звери, растут самые красивые цветы, после дождя на небе появляется самая яркая радуга. Вам хорошо и спокойно. Вы можете делать все, что вам хочется. Вы видите чистый берег и воду. Поплавайте в море. Ощутите приятную свежесть морской воды. Взрослый предлагает детям открыть глаза и рассказать о своих чувствах, ощущениях, запомнить их.
Инструктор Ф.К.: Вам понравилось в городе «Здоровья»?
Список литературы:
1. “Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях” /А. М. Сивцова //Методист. – 2007.
2. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения : индивидуально-ориентированный подход. Школа здоровья. 2000.
3. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии. – М. : ВАКО, 2007.
4. Смирнов Н. К. “Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога”.
5. Сухарев А. Г. “Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России”
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Цель: создание условий для развития физических качеств старших дошкольников посредствам музыкально – ритмической гимнастики.
Задачи:
| Наш адрес: г. Советский Ул. Макаренко 9. Сайт детского сада: http: //ds-raduga.ucoz.ru | МАДОУ д/с «Радуга» г. Советский
«Использование музыкально-ритмической гимнастики» Инструктор по ФК Иванова Елена Муратовна |
«Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветания всего организма, чем чувство радости…Урок ритмической гимнастики должен приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цели» Жак Далькроз | Рекомендации по методике проведения музыкально- ритмической гимнастики. Необходимо учитывать: средний дошкольный возраст
| Необходимо помнить: старший дошкольный возраст
Не забывайте, что педагогу необходимо поддерживать ребёнка тогда, когда он не освоил какой-то элемент, вселять в него уверенность и обязательно делить с ним радость достижения результата. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Сообщение из опыта работы
Тема: «Использование музыкально-ритмической гимнастики для развития физических качеств дошкольников»
Иванова Е.М., инструктор по физической культуре
Декабрь, 2022 г.
1.Теоретическая часть.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.
В период от 3 до 7 лет ребенок интенсивно развивается и растет, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период. В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастикой, игрового стретчинга, танцев и др. Наиболее популярной является музыкально - ритмическая гимнастика. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнений. Эффективность в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему ребенка. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
Использование танцевально-ритмической гимнастики в непосредственно-образовательной деятельности способствует развитию следующих двигательных качеств и умений:
- Ловкость, точность, координация движений;
- Гибкость и пластичность;
- Выносливость и сила;
- Формирование правильной осанки и походки;
- Умение ориентироваться в пространстве;
- Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
Учитывая вышеуказанные возрастные особенности дошкольников, можно прийти к выводу, что использование танцевально-ритмической гимнастики в непосредственно-образовательной деятельности облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения движений, а так же способствует укреплению здоровья ребенка, его физического и умственного развития.
«Использование музыкально-ритмической гимнастики на развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста» является темой моего самообразования, цель которой: создание системы работы по использованию музыкально-ритмической гимнастики на занятиях физической культурой. В соответствии с целью поставила следующие задачи:
- Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу;
- Определить уровень сформированности физической подготовленности;
- Создать систему работы использования танцевально-ритмической гимнастики на занятиях физической культурой.
Музыкально-ритмическую гимнастику использую в непосредственно-образовательной деятельности ,на утренней гимнастике с периодичностью один раз в два месяца а так -же на физкультурных праздниках и развлечениях. В своей работе использую методы: словесный, наглядный, практический, игровой, а так же приемы: игровая мотивация, поощрения, вопросы и др. При разучивании танцевально-ритмической гимнастики использую индивидуальный подход. Мною подобраны и оформлены комплексы музыкально-ритмической гимнастики для среднего и старшего дошкольного возраста: «Звериная зарядка», «Не обижайте муравья», «Круглая планета» (с мячом), «Кузнечик», «Буратино», «Красота спасёт мир», «Буратино» и др.
Ребята с большим удовольствием выполняют гимнастику под музыкальное сопровождение, получают необходимый эмоционально настрой и уровень знаний и умений.
2.Практическая часть.
- МРК «Летка - енька»
-МРК «Ледяные ладошки»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Сообщение
к семинару-практикуму по теме: «Преемственность в работе детского сада и школы по физическому воспитанию»
Тема сообщения: Строевые упражнения.
Составил:
Иванова Е.М. инструктор ФК
г. Советский
14.03.2019г.
Строевые упражнения Строевые упражнения - совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю, удобном и целесообразном размещении занимающихся на спортивной площадке, в зале или в другом месте. Этот вид упражнений служит средством постепенного и умеренного разогревания мышц, а также содействию формирования правильной осанки и регулируют эмоциональный настрой занимающихся.
С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в формировании осанки ребёнка.
Все строевые упражнения подразделяются на четыре подгруппы:
1. Строевые приемы. К ним относятся такие действия, как выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Отставить!», «Разойдись!», повороты на месте и расчет.
2. Построения и перестроения. Они характеризуются умением строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них.
3. Передвижения. К этой группе относятся упражнения, связанные с передвижениями различного характера и способами их выполнения, остановками, поворотами. Например, передвижения строевым и походным шагом, повороты в движении, передвижения по точкам и границам зала, по диагонали, в обход, по кругу и т.п.
4. Размыкания и смыкания. Связаны со способами увеличения и уменьшения интервала и дистанции строя.
Обучение ребенка строевым упражнениям проводится по принципу «от простого к сложному»
Со второй младшей группы детей приучают строиться (с помощью воспитателя) в круг, в колонну друг за другом, запоминая впереди стоящего ребенка; дети строятся возле стены, разложенного вдоль нее шнура и т.д. Их учат перестроению из колонны по одному в пары.
В средней группе закрепляются навыки построения и перестроения, умения быстро строиться и перестраиваться не только на месте, но и в движении; изменять движение по сигналу.
В старших группах ребенок по сигналу воспитателя выполняет разнообразные построения и перестроения: из колонны в пары, четверки путем прохождения через центр зала и расхождения направо и налево. Дети выполняют упражнения в смыкании и размыкании колонн, используя приставной шаг; проверяют расстояние между колоннами и друг другом с помощью вытянутой руки; строятся по глазомеру, ориентируясь на водящих, умеют четко и свободно поворачиваться по команде.
При обучении строевым упражнениям пользуются в основном методами показа, объяснения и обучения по частям (по разделениям). Исходя из небольшой сложности овладения строевыми упражнениями, чаще всего при обучении сочетаются показ и объяснения, а затем упражнение выполняется всей группой одновременно.
Управление строем осуществляется посредством команд и распоряжений, которые обычно подаются голосом или установленными сигналами.
- Команды, как правило, разделяются на предварительные и исполнительные ("Шагом - МАРШ!", "Кру - ГОМ!").
- По предварительной команде занимающийся принимает положение стойки "смирно", поэтому подачей этой команды злоупотреблять не следует. Если же команда "СМИРНО!" подана, то нужно требовать безупречного ее выполнения.
- В некоторых случаях целесообразно заменять команды распоряжениями.
Команды в которых есть указание о направлении движения, различаются следующим образом:
- "налево" - движение в указанную сторону с одновременным поворотом в самом движении;
- "влево" - движение в указанную сторону без поворота, т.е. боком.
Команды: "Кругом!", "Равняйсь!", "На месте шагом марш!" и другие подаются только детям старшего дощкольного возраста.
Строевые упражнения выполняются детьми дошкольного возраста с различными предметами. Они сопровождаются музыкой, речёвками, стихами песнями, ударными инструментами (бубном, барабаном).
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Выступление
к педагогическому совету №2
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в ДОО»
Тема выступления: «Профилактическая технология виброгимнастика»
Инструктор по ФК: Иванова Е.М.
Февраль,2023г.
1. Одним из видов здоровьесберегающих технологий является, Виброгимнастика относится к профилактической физкультуре. Встряхивание организма, стимулирующее более энергичное кровообращение, освобождает от накопившейся усталости, устраняет скопление шлаков и тонизирует организм.
Виброгимнастика показана детям, которым по ряду причин нельзя заниматься более активными движениями, и они обычно остро переживают это.
Виброгимнастика может использоваться также как физкультурная минутка вовремя или после напряженной умственной деятельности
Методика проведения виброгимнастики А.А. Микулина:
– Встаньте на носочки. Пятки нужно поднять над полом на 3 – 5 см. Резко опустите их. В этот момент ваше тело испытает легкий импульс (сотрясение). В кровеносной системе произойдут те же процессы, которые возникают при быстрой ходьбе или беге. Кровь получит дополнительный толчок для движения вверх.
– Делайте сотрясения не спеша. Поднимать пятки выше также не стоит. Повторите сотрясения 30 раз. Отдохните 5 – 10 секунд. Потом снова сделайте 30 повторений. Микулин рекомендует выполнять это упражнение 3 – 5 раз в день.
2. Практикум.
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
(МАДОУ д/с «Радуга»)
ПРИКАЗ
«24» августа 2021 г. №191
Об участии в Августовском совещании педагогических работников
Советского района 2021 года
Во исполнении приказа Управления образования администрации Советского района от 08.07.2020 №616 «Об утверждении программы Августовского совещания педагогических работников Советского района 2021 года»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Педагогическим работникам принять участие в Августовском совещании педагогических работников Советского района 2021 года (приложение 1).
- Заведующему филиалом Шевченко Е.А, заместителю заведующего по ВМР Коренцовой Е.Н обеспечить подключение к участию в режиме онлайн в срок до 26.08.2021г
- Контроль исполнения приказа в Филиале возложить на заведующего филиалом Шевченко Е.А
- Контроль исполнения приказа возложить на заместителя заведующего по ВМР Коренцову Е.Н.
И. о. заведующего Е.Л Некрасова
Приложение 1
к приказу от 23.08.2021 №191
Списочный состав участников Августовского совещания педагогических работников МАДОУ «Детский сад «Радуга» 2021 года
№ п/п | Наименование площадки | Руководитель площадки | Место проведения | Дата и время проведения | Участники г. Советский | Участники филиал |
1. | Современная школа | Исакова Н.В., начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района, Тропина Г.Е., директор Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» | Муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического и методического обеспечения" (далее – МКУ Центр МТиМО) | 27.08.2021 с 09:00-10:30 | Зам.зав. по ВМР: Некрасов Е.Л., Коренцова Е.Н.; старший воспитатель: Бикташева Р.Р. | Социальный педагог: Бондарь Е.В. |
2. | Успех каждого ребенка | Жгунова О.А., начальник отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 10:40-12:10 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; инструкторы по физической культуре: Загоровская Л.С. Иванова Е.М. (выступление на педсовете); музыкальный руководитель: Давиденко Е.Б. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Сумрина О.Н., Тетерина О.А., Морозкина О.М. |
3. | Цифровая образовательная среда | Бревин В.В., заместитель начальника отдела общего образования Управления образования администрации Советского района | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 12:20-13:50 | Методист: Умарова И.А.; воспитатели: Чебыкина Н.Г. (выступление на педсовете), Воробьева Н.В., Орлова О.В., Михайлова Д.В.; Воронько О.С. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Твердова Т.С., Додина О.А. |
4. | Круглый стол | Черемных Н.В., начальник Управления образования | МКУ Центр МТиМО | 27.08.2021 с 14:00-15:30 | Некрасова Е.Л. Бикташева Р.Р. Коренцова Е.Н. | Заведующий Филиалом: Шевченко Е.А. |
5 | Актуальные проблемы и педагогические подходы в реализации образовательных программ дошкольного образования в условиях пандемии | Гусарова Елена Валерьевна, старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Малышок» г. Советский (по согласованию) Кирова Юлия Валерьяновна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 09:30-11:00 | Зам.зав. по ВМР: Некрасова Е.Л., Коренцова Е.Н.; старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; Воспитатели: Умарова И.А., Ситникова О.Ф.,Филатова Н.А. | Заведующий Филиалом: Шевченко Е.А., социальный педагог: Бондарь Е.В. |
6 | Работа с одаренными детьми: система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Интеллектуальные конкурсы (в том числе всероссийская олимпиада школьников) | Несмиянова Юлия Викторовна, заместитель начальника информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) Гордиевских Олеся Юрьевна, главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 11:00-12:00 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; воспитатели: Урасинова Л.В. Садыкова Л.И. Касян Е.В. Королева Е.А. Шамсутдинова С.Х. (выступление на педсовете) Воронько О.С. Кучумова А.Л. | Воспитатели: Борисенко А.В., Пикулева С.Н.; специалисты Юркова И.Ю., Зубарева Л.А., Тювякина Ю.С. |
7 | Выявление, поддержка и развитие одарённых детей через систему организации творческих конкурсов | Брыткова Марина Альбертовна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) Маслакова Ольга Геннадьевна, методист информационно-методического отдела МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 12:30-13:50 | Музыкальные руководители: Бояринцева Е.М. (выступление на педсовете); Давиденко Е.Б. воспитатели: Трегубова Г.Ф. Михайлова Д.В. Филатова Н.А. Воробьева Н.В. Семенова А.П.
| Социальный педагог Бондарь Е.В., воспитатели Батова С.В., Волкова Н.В., Якимова Т.В.; специалисты Юркова И.Ю., Тювякина Ю.С. |
8 | Спортивные мероприятия: выявление, поддержка и развитие одарённых детей | Русинова Марина Михайловна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ ЦМТиМО (по согласованию) | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 14:00-15:20 | Старший воспитатель: Бикташева Р.Р.; инструктора по физической культуре: Киселева Н.О. (выступление на педсовете) Загоровская Л.С. Иванова Е.М. | Воспитатели Твердова Т.С., Тетерина О.А., Сумрина О.Н.; инструктор ФИЗо Морозкина О.М. |
9 | Поддержка и развитие детей с ОВЗ в условиях инклюзии: проблемы и пути решения | Несмиянова Юлия Викторовна, заместитель начальника отдела информационно- методического обеспечения МКУ ЦМТиМО, Гилева Татьяна Сергеевна, методист МКУ ЦМТиМО, Михайлова Юлия Владимировна, старший отдела общего образования Управления образования Советского района | МКУ Центр МТиМО | 30.08.2021 с 15:30-16:50 | Зам. Зав. По ВМР: Коренцова Е.Н. (выступление на педсовете); Зам.зав. по АХЧ: Кузнецова Е.И.; Воспитатели: Зенцова Н.А. Шамсутдинова С.Х. Ситникова О.Ф. Логопеды: Андронова Т.А.; Мугумаева С.С. Педагог-психолог: Кизерова О.С. | Социальный педагог Бондарь Е.В.; воспитатели Борисенко А.В., Долдина О.А., Пикулева С.Н., Тетерина О.А., Волкова Н.В., Твердова Т.С.; специалисты Зубраева Л.А., Морозкина О.М., Тювякина Ю.С., Юркова И.Ю. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...