Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – апрель 2019)
Тема: «Космос» Цель: формировать у детей элементарных знаний по теме «Космос».
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Понедельник , 8.04.19 г. | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева) Беседа «Наша Солнечная система» Цель: дать элементарное представление о строении Солнечной системы. Рас-е фотографий с изображением планет Солнечной системы. Цель: обратить внимание на различия между планетами. | Инд-я работа по мат-ке с Тимофеем, Артемом М. Д/и «Звезды на небе» Цель: упражнять в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 10. «Графический диктант» с Лизой, Ксюшей. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук. | Ситуативный разговор с детьми «Береги свое здоровье». Цель: ознакомление с основами здорового образа жизни, обучение правилам безопасного поведения на прогулке. Поручить Кире Ж. и Артему Ш. помочь накрыть столы на завтрак. Цель: закрепить навыки дежурства по столовой. | Внести новые книги «О звездах и планетах», «Мифы звездного неба». Цель: систематизировать представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах. Предложить новую д/и «Собери созвездие». Цель: закрепить умение использовать в игре свои знания о космосе, обогащать словарный запас, развивать внимание. | ||
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР,РР СКР,ХЭР,ФР | Ознаком. с окр. и природой «Первый в космосе». Е.Левитан «Малышам о звездах и планетах» (чтение) Цель: дать представление о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.365) | ||||||
ХЭР,ПР,РР, ФР | Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за проталинами» Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. | ||||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «По проталинам», «На поляне». Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. | |||||||
РР,СКР ,ФР | Труд: уборка участка. Цель: вызывать желание трудиться в коллективе. | |||||||
СКР ,ФР ,ПР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Упр. «Невесомость». Цель: упражнять в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Вика, Кира Д.,Ксюша | |||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 1 | |||||
после | ФР | Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Просмотр презентации «Земля в древних представлениях». Цель: дать представление о видении космоса древними людьми, расширять знания детей о космосе, продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас. | Коррекционный час с детьми логопедической группы. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить умение пользоваться только индивидуальным полотенцем. Продолжать учить приветливо прощаться при расставании. С дежурными закрепить умение правильно сервировать столы на ужин. | Подготовить материал для рисования «Что увидел космонавт из ракеты». Цель: закрепить представление о космосе и космических полетах. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.373) | Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Космос») Цель: развитие лексико-грамматичес-го строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | СКР ХЭР ФР | Физкультурное (на воздухе) Занятие № 90 (В.В.Бойко, с. 90) Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков. | |||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за проталинами» Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР ФР | П/и «По проталинам», «На поляне». Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. | ||||||
СКР ,ФР,ПР | Труд: уборка участка. Цель: вызывать желание трудиться в коллективе. | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Упр. «Невесомость». Цель: упражнять в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Лева, Гена,Егор |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник , 9. 04.19 г. | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева) Беседа «Праздник День космонавтики». Цель: формировать элементарные знания по теме «Космос». Чтение: Е.Левитан «Сказочная Вселенная». Цель: познакомить с новым произведением. Пал/и «Космонавт» (картотека). Цель: развитие м.м.р. | Индивидуальная работа по развитию речи с Софией, Дашей .Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картинкам. «Графический диктант» с Максимом Б., Костей Упр. «Нарисуй ракету». Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук. | Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить умение жевать с закрытым ртом. Продолжать учить детей благодарить за оказанную помощь. Поручить Паше, Алисе помочь накрыть столы на завтрак. Цель: закрепить навыки дежурства по столовой. | Подбор литературы для книжной выставки по теме «Космос». Цель: повысить интерес к данной теме. Подготовить материал для аппликации «Ракета летит к звездам». Цель: расширить представление о космической технике. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.375) | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР,РР СКР,ХЭР,ФР | Развитие речи Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик» Цель: учить пересказывать рассказ. (О.С.Ушакова «Развитие речи детей» с.88). | |||||
ХЭР ,ПР,РР СКР, ФР | Лепка коллективная «Плавают по морю киты и кашалоты…» Цель: продолжить освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры морских жителей, прикреплять к фону, украшать налепами и контр рельефными рисунками. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.182) | ||||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за погодой. Апрель». Цель: формирование понятия о смене времен года, уточнение представлений об особенностях весеннего месяца – апреля. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Коллективный труд: подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. Цель: закреплять умение трудиться сообща | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек - «Ракеты стартуют». Цель: упр. в прыжках с места в высоту, способствовать совершенствованию техники выполнения прыжка. Алиса, Ксюша, Даша | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 2 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Беседа о труде людей, связанных с космосом. Цель: вызвать познавательный интерес к космосу. Обогащать словарь детей (космодром, скафандр, телескоп, невесомость и т.д.) Формирование культуры безопасности. Беседа «Где можно кататься на велосипеде». Цель: формировать представления об опасных ситуациях, кот.могут возникнуть в случае нарушения правил. Л.Л.Тимофеева, стр.92) | Коррекционный час с детьми логопедической группы. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Беседа «Резиновые сапожки». Обсудить, чем отличаются резиновые сапожки, валенки, ботинки и кроссовки. Цель: закреплять представления детей об обобщающем понятии «обувь», расширять представления об окружающем. | Внести альбом «Знаменитые космонавты». Цель: развивать любознательность, постараться запомнить имена и фамилии космонавтов. В центре «Рисования» разместить раскраски, трафареты на космическую тематику Цель: развитие творческого воображения, расширять знания об окружающем мире. | Дать рекомендации, какие книги надо читать детям дош-го возраста о космосе и космонавтах: К.А.Порцевский «Моя первая книга о Космосе»; Л.Талимонова «Сказки о созвездиях»; Е.П. Левитан «Твоя Вселенная», «Звёздные сказки»; Ю. Яковлев «Трое в космосе». Цель: развивать умение поддерживать интерес ребенка к неизведанному. | ||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за погодой. Апрель». Цель: формирование понятия о смене времен года, уточнение представлений об особенностях весеннего месяца – апреля. | ||||||
ПР,РР,СКР, ХЭР ФР |
П/и «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. | |||||||
СКР ,ФР ,ПР | Коллективный труд: подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. Цель: закреплять умение трудиться сообща. | |||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. - «Ракеты стартуют». Цель: упр. в прыжках с места в высоту, способствовать совершенствованию техники выполнения прыжка. Костя, Артем М., Глеб |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда , 10.04.19 г. | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утр. гимнастика №30 (Л.И.Пензулаева) Беседа «Знакомьтесь, Гагарин» Цель: коротко познакомить с фактами биографии Ю.А. Гагарина. Формировать предс-е о профессии лётчик – космонавт, развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью. | Инд-я работа по мат-ке с Андреем, Геной, Ирой. Д/и «День, ночь - сутки прочь» Цель: закреплять название частей суток. Д/и «Что ближе, что дальше?» Цель: определять расстояние между планетой и космическим кораблем с помощью условной мерки. | Привитие к\г-х навыков. Цель: развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой. Упражнение «Готовы ли мы к прогулке?». Цель: следить за тем, все ли пуговицы застегнуты, завязаны ли шарфы и шапки. Воспитывать заботу о своем здоровье. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке - рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах, предметных картин о космосе. Цель: побуждать обсуждать их содержание, придумывать небольшие рассказы, обогащать словарный запас детей, развивать внимание.
| |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР,РР СКР, ФР, ХЭР | ФЭМП «Измерение длины» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» с. 159 Цель: сформировать представление о том, что сравнивать по длине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, закрепить представления о зависимости результата измерения длины от величины мерки. ) | |||||
ХЭР ,ПР,РР СКР, ФР, | Аппликация силуэтная «Стайка дельфинов» Цель: учить самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.184) | ||||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Ветер воет на просторе». Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Труд: уборка участка после таяния снега. Цель: приучать к чистоте и порядку. | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Игровое упр. «Ракеты на старт». Цель: упражнять в выполнении метания на дальность. Алиса, София, Кира Ж. | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 3 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Рас-ние альбома «Работа на орбите». Цель: познакомить с труд-ми операциями, осуществляемыми космонавтами, рассказать об исследованиях, проводимых на орбите, открытиях. С/р игра «Космонавты. Пров-ние испытаний». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры, вос-ть уважительное отношение к труду, развивать речевое и ролевое взаимодейс-е. | Коррекционный час с детьми логопедической группы. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Привитие к\г-х навыков. Цель: совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур. Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение). | Внести альбом «Работа на орбите». Цель: воспитывать уважение к людям героического труда. Подготовка к игре «Космонавты». Цель: продолжать учить готовиться к совместной игре.
| Рекомендовать родителям просмотреть с детьми муль-м «Незнайка на луне». Цель: поддержать интерес ребенка по теме «Космос». | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР,ХЭР,РР | Физкультурное Занятие № 88(В.В.Бойко, с. 90) Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков. | |||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Ветер воет на просторе». Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР ФР | П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Труд: уборка участка после таяния снега. Цель: приучать к чистоте и порядку. | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Игровое упр. «Ракеты на старт». Цель: упражнять в выполнении метания на дальность. Костя, Лева, Паша |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг , 11.04.19 г. | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева) Беседа «Голубая планета Земля». Цель: рассказать, что по фотографиям из космоса мы точно знаем, на что похожа наша планета, где располагается суша, а где вода. Д/и «Собираемся в полет». Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе. | Инд-я работа по поз-му развитию с Максимом, Артемом М. Д/и «Подбери правильную одежду для космонавта» Цель: отбирать соответствующую одежду для космонавта, обосновывать свой выбор. «Графический диктант» с Геной, Алисой. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку развитие м. м. рук. | Дежурство по столовой. Цель: обучать детей самостоятельно при помощи календаря дежурств определять, кто дежурит, надевать форму, согласовывать действия. Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие. | Предложить для рассматривания иллюстраций в книге «Космос» с голографическими рисунками и «волшебными» очками – высадка на Луну, выход в открытый космос, встреча с инопланетянами. Цель: закрепить представление о космосе. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР ,РР,ПР, ФР, СКР | Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
ПР,РР,СКР,ФР, ХЭР | Ознакомление с худ. литературой В.Бороздин «Звездолетчики» (чтение) Цель: познакомить с новым литературным произведением и жанром познавательного рассказа. (Н.С.Голицына «Конспекты комп.-тематических занятий», стр.371) | ||||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Что ни день – то позже вечер». Цель: формирование умения детей замечать, что день становится всё длиннее, а ночь короче. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. Д/и «Составить узор - тучи и солнце из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Труд: помощь взрослым в уходе за кустарниками. Цель: формирование желания работать сообща. | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек – «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. София, Лиза, Лера | ||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 4 | ||||
после | ФР | Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Чтение К.Булычев «Тайна третьей планеты». Цель: продолжать воспитывать интерес к худ-ной лит-ре, прививать чуткость к худ-ному слову, обсуждение прочитанной сказки. Конструирование из веточек и ниток «Как Ловушка для снов стала куклой Дождя» Цель: вызвать интерес к конструированию оригинальной куклы по модели «Ловушка для снов» на основе ее творческой трансформации. (Л.А.Лыкова «Кон-е в д/с» ст. гр., стр.126) | Коррекционный час с детьми логопедической группы. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета. Ком-ные игры: «Приветствие», «Комплементы», «Слова благодарности». Цель: повышать культуру общения. | Подготовить материал для конструирования «Дом для инопланетян». Цель: закрепить умение находить конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.369) | Организация выставки худ-й литературы по теме недели для семейного чтения. Цель: повысить интерес родителей к образованию детей. | |
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Что ни день – то позже вечер». Цель: формирование умения детей замечать, что день становится всё длиннее, а ночь короче. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР ФР | П/и «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. Д/и «Составить узор - тучи и солнце из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Труд: помощь взрослым в уходе за кустарниками. Цель: формирование желания работать сообща. | ||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков – «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Тимофей, Егор,Глеб |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | 7 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Пятница , 12.04.19 г. | Утро | ПР РР СКР ХЭР ФР | Утренняя г-ка №30 (Л.И.Пензулаева) Загадки «Космос» Цель: развивать лог. мышление и умение устанавливать при-чинно-следственные связи в поиске ответов на загадки. Д/и «На земле и в космосе». Цель: учить соотносить называемые объекты с их местоположением, обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия | Инд-я работа по лепке с Егором, Андреем О., Лизой. Д/и «Космические продукты». Цель: продолжать учить работать с пластилином. расширить и обобщить представление о космосе и космических полетах. | Беседа «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде. | Внести материал для рисования «Веселые инопланетяне». Цель: побуждать придумывать содержание рисунка, опираясь на имеющиеся представления и сюжеты мультфильмов. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.374) | ||
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР,РР,СКР ХЭР,ФР | Азбука дорожной безопасности «Информационные знаки» (аппликация). Цель: закрепить представление детей об информационных знаках. (Соколова Т.Б.) | ||||||
ХЭР,ПР.РР, СКР,ФР | Рисование коллективное по замыслу «Морская азбука» Цель: продолжать учить самостоятельно и творчески отражать свои впечатления о море разными изобразительно-выразительными средствами. (Л.А.Лыкова «Изобразительная дея-ть в д/с» ст. гр., стр.180) | |||||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за птицами». Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. | ||||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве. П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | |||||||
СКР ,ФР ,ПР | Труд: расчистка участка от остатков снега. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. | |||||||
РР,СКР ,ФР | Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом. Кира Ж., Алиса, Вика | |||||||
Сон | до | СКР,ХЭР | Привитие КГН Музыка для релаксации CD № 1 | |||||
после | ФР | Комплекс закаливания (апрель 1-2 неделя) |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторая половина дня | ПР РР СКР ХЭР ФР | Просмотр презентации «А.А.Леонов – жизнь и творчество». Цель: познакомить с биографией знаменитого космонавта, нашего земляка, с его творчеством. Воспитывать гордость за людей – первооткрывателей космического пространства. | Коррекционный час с детьми логопедической группы. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторки, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Х/б труд «Помоем наши игрушки». Цель: закреплять умение выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью восп-ля о распределении -работы. Воспитывать ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело. | Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны для изготовление коллажа «Космический мир». Цель: развивать м. м. рук, творчество, побуждать придумывать содержание, опираясь на имеющиеся представления. | «День добрых дел» по благ-ву территории д/с. Цель: продолжать привлекать родителей к уборке снега на участке, вовлекать в совместную деятельность. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР,ХЭР,РР | Физкультурное Занятие № 89(В.В.Бойко, с. 90) Цели: охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков. | |||||
Прогулка | ПР РР ,ХЭР | «Наблюдение за птицами». Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. | |||||
ПР,РР,СКР, ХЭР,ФР | П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве. П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | ||||||
СКР ,ФР ,ПР | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом. Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...