методическая разработка "Лето в гостях у ребят"
методическая разработка
Развлечение для детей раннего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheni_e_1_mladshaya_gruppa.docx | 1008.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Лето в гостях у ребят
Развлечение в 1-й младшей группе
Ход развлечения:
Дети сидят на скамеечках на веранде. Под музыку появляется Лето(воспитатель в костюме)
Лето: Здравствуйте, ребятки. Я – Лето, очень радо встрече с вами.
Утро настало,
Солнышко встало!
Солнышко, приди скорей,
Улыбнись нам веселей!
Давайте сделаем большой круг.
Песня «Солнышко»
(движения по тексту)
1.Вот как солнышко встаёт
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.
Припев: Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело поётся.
Проигрыш – кружатся вокруг себя
2.Светит солнышко в окно
Ярче, ярче, ярче.
Припекает с каждым днём
Жарче, жарче, жарче.
Припев
Лето:
Вот какое яркое солнышко на небе. Давайте потанцуем под солнышком.
Танец «Приседай»
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. 2 раза
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза
3. Машут ручки ребят -
Это птички летят. 2 раза
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Ещё раз: топ да топ. 2 раза
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп. 2 раза
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. 2 раза
Лето: Ребята, мне сорока принесла письмо от ёжика. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!)
А как мы поедем? (дети: На поезде).
Под музыку «Поезд» дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу, останавливаются возле игрушки Мишки.
Лето: Но куда же нам идти? Где нам ёжика найти?
На полянку вышел мишка, может скажет шалунишка,
Ёжик где в лесу живёт, где ребят он в гости ждёт?
(Берёт Мишку)
Лето: Подскажи нам, медвежонок,
Где нам ёжика найти,
Как не сбиться нам с пути?
Мишка: Где берлога моя – знаю,
Где нора ежа – не знаю.
Я пока ещё малышка,
Косолапый мишка.
Ведущая: Давай мы тебя мёдом угостим..
Мишка танцует с детьми (движения по тексту)
Песня «Мишка»
Мишка, Мишка топ-топ-топ, | Разводят слегка руки в стороны, |
Мишка в гости к нам идет. | показывая медвежьи лапы, и слегка |
| покачиваются |
Меда просит Мишка. | «Просят ручками» |
Угостим Топтыжку. |
|
|
|
(Говорком) |
|
Кушай на здоровье! | Протягивают ладошки вперед |
Лето: Мишка, оставайся с нами, будем вместе дорогу к Ёжику искать.
Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.
Берёт лисичку.
Лиса: Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – на пенёчке посижу,
И немножко подремлю («засыпает» на пенёчке).
Лето: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой.
Игра с Лисичкой
На лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки побегайки
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок
Вот какие зайки, зайки побегайки
Вот пришла лисичка, рыжая сестричка
Ищет где же зайки, зайки побегайки
Лисичка догоняет детей. Лето благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.
Лето: Нам, Лисичка, помоги, домик ёжика найди.
Лисичка: Пойдёмте за мной, домик быстро вам найду.
Дети за кустиком находят Ёжика.
Лето: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек!
В гости мы к тебе пришли, еле домик твой нашли.
Ёжик долго в норке спал,
Проснулся – в гости нас позвал.
Ребята, а давайте мы для Ёжика споём песенку.
Музыкальная игра «Ёжик»
1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
Ёжик: Погремушечка, звени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
С погремушкой в пляс пойдут.
(Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку)
Пляска с погремушками
Ах, как весело сегодня,
веселятся малыши!
Деткам дали погремушки,
погремушки хороши!
Припев: Дзинь-ля-ля. . .
Погремушки вверх пошли,
выше, выше, малыши!
Погремушки деткам дали -
погремушки хороши!
Припев. Повторение движений.
Где же, где же погремушки?
Спрятали их малыши.
Покажите погремушки!
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.
Побежали с погремушкой
друг за другом малыши.
Догоните наших деток —
наши детки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.
Под музыку складывают погремушки в корзинку.
Лето: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за звонкие погремушки!
Ну, а нам пора прощаться
Ждут нас с ёжиком другие ребятишки..
Ёжик: До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»
Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...
Методическая разработка. «Кукла Катя в гостях у ребят»
.Программное содержание: Побуждать детей сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий), употреблять эти слова в речи. Закрепить сравнивать предметы по длине и обозначать результаты ...
Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Сказка "Репка" в гостях у ребят"
Предлагаю методическую разработку с детьми младшей группы по сказке "Репка"Приорететная область: Речевое развитиеЦель : Сформировать представления у детей младшей группы о русской народной...
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми «Математический досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй младшей группе
математический досуг в младшей группе...
Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Красная шапочка в гостях у ребят» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» (с использованием игровых те
Цель: Закрепление у детей знаний, полученных ранее на занятиях, тренировать в умении составлять слова, предложения, анализировать полученную информацию.Задачи:Способствовать развитию речи, позна...