календарное планирование на лето во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарное планирование на лето во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_plan_leto.docx | 60.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели:
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник дата: 17 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Индивид. беседы по запросам родителей. Беседа «О лете» Цель: закрепить знания детей о лете, признаках и приметах лета.
| З.К.Р.Упражнение на звук «с» Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения. | Воспитание К.Г.Н. Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой). | Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга» | ||
Час интересных дел | Физкультура- по плану физ инструктора | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | Индивидуальная работа« Найди самый большой и маленький предмет»Цель: учить детей отличать большоеот маленького.( с подгруппой0 | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки | Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | ||||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. | |||||||
Вечер в группе | КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания. Слушание аудиозаписи №1 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер». | Подвижная игра«Такси» Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир). | . Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | ||||
Прогулка после сна | Наблюдение за ветром Цель:знакомить детей с погодными явлениями |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник дата: 18 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Беседа о состоянии здоровья малышей. Беседа «Дети» Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день | Индивидуальная работа с погруппой Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья» | Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельноумываться, мыть руки перед едой | . Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга» | ||
Час интересных дел | Музыкальное - Слушание музыки –«Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня), Этюд - «Солнце светит спозаранку» | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за птицами на участке Цель: учить различать больших птиц и маленьких, узнавать и называть воробья | Д/и «Когда это бывает?» - Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. | П/и «Что мы видели - не скажем, а что делали - по Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.кажем» | . Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | ||||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. | |||||||
Вечер в группе | Чтение А.Барто «Зайка» Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций | Индивид. работа с детьми по развитию КГН. | Беседы о правилах поведения за столом. | Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | ||||
Прогулка после сна | Наблюдение. «Куда уходит солнце?» Цель:отметить с детьми изменение освещенности и падение температуры воздуха, развивать наблюдательность. |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда дата: 19 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель:рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов | Индивидуальная работа на определение основных цветов – Саша К., Егор О., Денис А. | Д/и «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга» | ||
Час интересных дел | Физическое развитие – по плану физ инструктора | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. | Пальчиковая игра «Цветок распускается» -развивать мелкую моторику. | Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке. | Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. | ||||
Работа перед сном | Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности. | |||||||
Вечер в группе | Д/и ««Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. | Инд. работа по рисованию- предложить нарисовать палочкой на песке цветы. | Совместные действия воспитателя и детей по поддержанию порядка в группе «Каждой вещи- свое место». | . Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | ||||
Прогулка после сна | Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Учить детей действовать по команде воспитателя, демонстрировать детям радость от того, что они правильно |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: ««Россия – Родина моя!»
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг дата: 20 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Рассматриваниеиллюстраций в книжке о птицах. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку и рассказывать, что на ней нарисовано | Индивидуальная работаСаша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко | Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета. | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга» | ||
Час интересных дел | Музыкальное-прослушивание гимна России | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. | Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко | Формировать воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки. | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | ||||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. | |||||||
Вечер в группе | ЧтениеЗ.Александрова «Мой мишка» Цель: вспомнить с детьми отрывок знакомого стихотворения, прочитать его до конца, учить детей отвечать на вопросы по тексту, способствовать активизации речи, рассматривание иллюстраций в книжке | Конструирование«Стол для Мишки» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие | Д/ и «Расставь посуду» Цель: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды, совершенствовать способность объяснять назначение посуды | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре | ||||
Прогулка после сна | Самостоятельная игровая деятельность. |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница дата: 21 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Отгадывание загадок Цель: развивать слуховое восприятие, воображение П/и «Мы гуляем» Цель: учить детей соотносить речь с движением | Индивидуальная работа Ангелина А., Ваня К. – вызвать желание подпевать музыкальные фразы | «Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга» | ||
Час интересных дел | Физкультурное по плану физ. Инструктора | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдаем за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. | Рисование палочкам на песке (с подгруппой) Цель: учить детей одному из видов нетрадиционного рисования. | П/и «Воробышки и автомобиль» Цель:учить двигаться, координируя речь с движением. | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы С.Михалков «Светлана» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | |||||||
Вечер в группе | Чтение В. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы | Д/и «Цветочная полянка» Цель: учить детей из 5 лепестков и жёлтого кружка собирать цветок. | С/р игра «Семья. Ждём гостей» Цель: вместе с детьми распределить роли, уточнить кто что должен делать. Учить играть дружно | Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | ||||
Прогулка после сна | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник дата: 24 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Беседа «Моя любимая игрушка» - учить детей бережно обращаться с игрушками. Заучивание стихотворения «Дали мишке барабан…» | Инд.П/и «Самолетики» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал | Музыкально-дидактическая игра «Зайка беленький сидит» - научить согласовывать движения с текстом; развить чувство темпа и ритма; доставить удовольствие от совместной игры. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) | Памятка для родителей «Внимание – клещи!» | ||
Час интересных дел | Музыкальное- Прослушивание детских песен - развивать эмоциональную отзывчивость, умение слушать музыку. | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за дождем Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь. | Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. | Работа по лепке – закрепить умение скатывать шарик из пластилина. | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки. | ||||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне. | |||||||
Вечер в группе | Чтение Н Пикулева «Надувала кошка шар» Цель: вспомнить с детьми произведение, учить отвечать на вопросы по тексту, обогащать и активировать речь детей | Рисование красками с подгруппой- «Воздушные шары» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно их раскрашивать | Д/и «Цветочная полянка» Цель: учить детей из 5 лепестков и жёлтого кружка собирать цветок. Учить использовать набор разноцветных лепестков, дополняя готовые цветы различными бумажными насекомыми | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Прогулка после сна | П/и «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость Организация самостоятельной игровой деятельности |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник дата: 25 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Д/и: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | Д/и: «Разноцветные ягодки» Цель: продолжать знакомить со способами составления предметов из отдельных групп и выделение из нее одного предмета. | Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании. | Организация самостоятельной игровой деятельности | Памятка для родителей «Внимание – клещи!» | ||
Час интересных дел | Физкультурное –по плану физ инструктора | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за ветром Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. | Д/и: «Лес полный чудес» Цель: развивать умение детей анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать закономерность | Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Работа перед сном | Слушание аудиозаписи . Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | |||||||
Вечер в группе | -Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой, хождение по дорожкам здоровья. | Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей. | Чтение русской народной сказки «Маши и медведь. Цель:продолжать внимательно слушать знакомые произведения, отвечать на вопросы по их содержанию, прививать любовь к устному народному творчеству. | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Прогулка после сна | Предложить детям настольную игру: Домино «Игрушки» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание. |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда дата: 26 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика №2. Пальчиковая гимнастика «Улитка». Д/и: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | Д/и: «Разноцветные ягодки» Цель: продолжать знакомить со способами составления предметов из отдельных групп и выделение из нее одного предмета. | Закреплять умение пользоваться носовым платком. | Организация самостоятельной игровой деятельности | Памятка для родителей «Внимание – клещи!» | ||
Час интересных дел | Музыкальное - «Зайка беленький сидит» - научить согласовывать движения с текстом; развить чувство темпа и ритма; доставить удовольствие от совместной игры. | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Цель: Развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамк. | Инд.работа - прыжки вверх с места - развивать прыгучесть. | Танцевальная игра: «Танец веселых утят» - развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы С.Михалков «Светлана» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | |||||||
Вечер в группе | Словесная игра «Съедобное – несъедобное» - научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. | Конструирование«Стол для Мишки» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие | Игра малой подвижности «Мишка косолапый» Цель: помочь запомнить текст игры, координируя текст с движениями | . Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Прогулка после сна | Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер». |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг дата: 27 июня | Утро в группе | Прием детей на улице.
| Инд.работа «Через кочку «-учить приземляться на полусогнутые ноги. | Работа в уголке природы - полив растений, рыхление земли по мере надобности. Цель:прививать любовь к комнатным растениям. | Организация самостоятельной игровой деятельности | Беседа с родителями о том , в какие игры можно поиграть вечером, после прихода из детского сада | ||
Час интересных дел | Физкультурное –по плану физ инструктора | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за проезжей частью - закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. | Инд.работа «Через кочку «-учить приземляться на полусогнутые ноги. | Труд: поможем дворнику убраться на участке – привлекать к оказанию помощи взрослым, воспитывать уважение к труду дворника. | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Работа перед сном | Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||||
Вечер в группе | Чтение р.н.с. «Гуси – лебеди» - учить слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. | Инд.работа «Через кочку «-учить приземляться на полусогнутые ноги. | Д/игра «Найди растение» - распознать растение по описанию. | Организация самостоятельной игровой деятельности | ||||
Прогулка после сна | П/и «Весёлые зайчата» упражнять в прыжках, беге, развивать ловкость. «У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения. |
Воспитатель Носачева А.Н. тема недели: «
День недели | Режимные моменты | Культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница дата: 28 июня | Утро в группе | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика -Беседа «Моем руки чисто, чисто…» Цель: закрепить правила личной гигиены. | Индивидуальная работа по рисованию с Денисом, Викой (упражнять в рисовании клубочков) | ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем | Самостоятельная деятельность Игры детей с конструктором «Лего». Цель: развитие конструкторских способностей у детей, продолжать учить делать перекрытия. | Беседа с родителями о том , в какие игры можно поиграть вечером, после прихода из детского сада | ||
Час интересных дел | Музыкальное - «Зайка беленький сидит» - научить согласовывать движения с текстом; развить чувство темпа и ритма; доставить удовольствие от совместной игры. | |||||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за солнцем -формировать понимание жизненной необходимости в солнце. Отметить какие изменения произошли | Д/и «Когда это бывает?»- Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. | ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»- рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду; - формировать правила безопасного поведения на улице летом | Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки | ||||
Работа перед сном | Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности. | |||||||
Вечер в группе | Настольный кукольный театр по сказке «Колобок».- Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. Учить следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик. | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Сережей, Демидом (упражнять в правильном произношении зв. С в словах) | Беседа «Осторожно! Добрый дядя! Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми. | Игровая ситуация «Машины на ремонте» Цель: продолжать учить договариваться в выборе машин. | ||||
Прогулка после сна | Самостоятельная игровая деятельность- Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на лето в средней группе
Календарное планирование на лето в средней группе...
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе
Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
Календарное планирование на лето в младшей разновозрастной группе
Планы на каждый день на летний период по тематическим неделям...
Календарно-тематическое планирование на лето в младшей группе
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Вторая неделя июня. Тема: "Пушкинский день России". Итоговое мероприятие: коллективное рисование "По волнам Пушкинских сказок". ...