план май младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: праздник весны и труда (труд человека)
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 06.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1 Беседы «Как я провел выходной день» 2. П/и коммуникативной направленности «Ласковое имя» Цели: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. 3.Слушание повторение сказок, песенок, потешек « Про цыпленка, солнце и медвежонка» - сказка Г. Цыферова | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности Карточка № 6 «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. | 1 Дежурства, трудовые поручения полей цветы в природном уголке | « Про цыпленка, солнце и медвежонка» - сказка Г. Цыферова Лейки, фартуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | |||||
Физическое развитие. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за весенним солнцем. Цель: дать представление детям о том, что солнце весной светит ярче, от солнышка становится теплее. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учим действовать по правилам игры. Подвижное упражнение «Солдаты шагают в ряд» Цель: учим ходить парами, в колонне по 2 чел» | Индивидуальная работа Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки. | Труд.поручение. «Собрать ветки с участка» | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закрепить последовательность одевания и раздевания. Цель: закрепляем навыки одеваться в правильной последовательности. После раздевания аккуратно складывать вещи. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1. Хороводные игры «Карусели» Еле-еле-еле-еле Завертелись карусели А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Побежали, побежали, Побежали, побежали! Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра. 2. Настольно - печатные игры «Мамины помощники» 3 Конструктивные игры, продуктивная деятельность «Построим дом с флагами», учить детей выполнять несложные постройки из строительного материала, закреплять знания деталей строительного материала. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Марк, Маша П. | 1. ОБЖ (в быту, природе, ситуации, игры) беседа с детьми о необходимости соблюдения правил безопасности при игре с песком | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «прыжки с продвижением» Подвижная игра: «Ловишки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник 07.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1.тематические выставки книг о весне и труде человека 2 Словесные игры «Отгадай загадки о весне» Цель: развивать мышление, сообразительность. (речевое, познавательное) 3. Пальчиковые игры АЛЫЕ ЦВЕТКИ Наши нежные цветы (Щепоть руки смотрит вверх, руки перед собой согнуты в локтях) Распускают лепестки (Медленно раскрывают пальцы) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Плавные движения кистями вправо-влево) Наши алые цветки Закрывают лепестки. (Медленно соединяем пальцы в щепоть) Тихо засыпают. (Опускаем кисти вниз, руки согнуты в локтях) Головой качают. (Качаем кистями, руки согнуты в локтях) | 1. Индивидуальная работа на грамматический строй речи. «Какая бывает собака?» Цель: Развитие правильной, грамотной речи, логического мышления. 2. Повторение стихов Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена. Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. | 1 Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых. Предложить детям помыть подставки под цветочные горшки | Изображение собаки, загадки о весне | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие рисование. | |||||||
| ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый. Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием Подвижное упражнение «Солдаты шагают в ряд» Цель: учим ходить парами, в колонне по 2 чел» | Индивидуальная работа Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки. | Труд.поручение сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.(физическое, познавательное, речевое) | Выносной материал | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1.Театральная деятельность пальчиковый театр «теремок» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 2. Подвижные игры со словами «лохматый пес» Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим: «Что-то будет?» |
| 1. Чтение художественной литературы | |||||
Прогулка. | Подвижное упражнение : «прыжки с продвижением» Подвижная игра: «Ловишки» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 08.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1 рассматривание картин, альбомов, открыток «день победы» 2. Дидактические игры по музыке В гости песенка пришла Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.В гости песенка пришлаИ подарок принесла.Ну-ка, Таня, подойди,Что в мешочке, посмотри3. хороводные игры«Аленький цветочек». Аленький цветочек, словно огонечек дети идут хороводным шагом Раз, Два, три – повернись, Алена ты названный ребенок поворачивается спиной в круг Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок. Дальше дети идут спиной в круг и говорят так: Аленький цветочек, словно огонечек Раз, два, три, четыре. пять - повернулись все опять! все дети поворачиваются лицом в круг | 1 Повторение стихотворения Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят Автор: Белозёров Т. М. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Волшебный мешочек и игрушки, герои детских песенок. | Рекомендовано родителям посетить военный парад, и побеседовать с ребенком, что ему больше всего понравилось на параде | |
Образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие по плану музыкального руководителя | ||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за солнцем - Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Подвижная игра П/игра«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлазании. Подвижное упражнение «По дорожке на одной ножке» | Индивидуальная работа « Попрыгунчик » - развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину | Труд.поручение собрать веточки на своём участке. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. | Выносной материал | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | закрепить последовательность одевания и раздевания. Цель: закрепляем навыки одеваться в правильной последовательности. После раздевания аккуратно складывать вещи. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 сюжетно-ролевая игра (обыгрывание игровых ситуаций) С/р игры «Семья», «Детский сад» Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет. 2. Слушание музыки | 1.самостоятельная художественная деятельность «Нарисуй подарок для ветерана» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Атрибуты для игры «Семья», карандаши, листы бумаги | |||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Попади в круг», Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» |
Тема недели: «День победы» 9 мая
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________Дата проведения итогового мероприятия____________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 13.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1 Беседы «Как я провел выходной день» 2. П/и коммуникативной направленности «Где твой домик?» Цели: развитие внимательности, командного духа, умение управлять своим поведением. | 1 Индивидуальная работа по театральной деятельности «Сказка на столе (кот, петух и лиса)» Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; учить выразительной интонации | 1 Дежурства, трудовые поручения полей цветы в природном уголке предложить детям полить цветы | Обручи, персонажи сказки «Кот, петух и лиса», лейки, фартуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие | |||||
Физическое развитие | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за весенним солнцем. Цель: дать представление детям о том, что солнце весной светит ярче, от солнышка становится теплее. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: учим действовать по правилам игры. Подвижное упражнение | Индивидуальная работа Сбор выносного материала в корзину» Цель: формируем умение собирать за собой игрушки | Труд.поручение. Предложить детям собрать листву Цель воспитывать трудолюбие, взаимопомощь | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Беседа с детьми о правилах поведения за столом (правильно держать ложку, не играть с едой и т.д.) | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1. Хороводные игры «КАрусели» Еле-еле-еле-еле Завертелись карусели карусель медленно движется в правую сторону. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом! Темп речи и движений постепенно ускоряется. Побежали, побежали, Побежали, побежали! Карусель меняет направление движения. Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те. Раз-два, раз-два (пауза), Вот и кончена игра. 2. Настольно - печатные игры «Назови предлоги» 3 Конструктивные игры, продуктивная деятельность « Построим замок» Цель: Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | И/у: «Солнышко лучистое любит то, что чистое». Цель: объяснить детям, что нужно следить за своим внешним видом. | 1. ОБЖ (в быту, природе, ситуации, игры) «Найди опасные предметы дома» (карточки) | Карточки опасные предметы, игра «Назови предлоги», конструктор, кубики | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «прыжки с продвижением» Подвижная игра: «Ловишки», «Догонялки» Цель: учим действовать по правилам игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 14.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1.Тематические выставки книг «книги военной тематики» 2 Словесные игры «Кто что умеет» Подбираем глаголы .Мама что умеет ?(стирает, моет, гладит, готовит. Дождик_ -льёт. капает, стучит по крыше ит.д. 3. Пальчиковые игры НАША АРМИЯ Аты — баты, аты — баты! (поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки) На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота – Рота за ротой. 4. Наблюдения в уголке природы, за трудом взрослых. Убрать засохшую листву на цветах | 1. Индивидуальная работа на грамматический строй речи Игра «Что такое хорошо», и что такое «плохо» Цель игры: употреблять в речи прилагательные «добрый», «злой», «грустный», «веселый», наречия «хорошо», «плохо»; образовывать наречия от прилагательных. Воспитывать доброе отношение к людям и животным. Ход игры: воспитатель вместе с ребенком рассматривает сюжетные картинки и предлагает определить, как в определенной ситуации, поступают дети. Если ребенок затрудняется, воспитатель задает наводящие вопросы. | Потешка (разучивание потешки при умывании ) Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! | сюжетные картинки | Обговорить с родителями костюмы детей участвующих в выпускном |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие рисование. | |||||
| ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра «Кто быстрее?»Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Подвижное упражнение «добеги до флажка» Цель: учим добегать до определённого места и обратно. | Индивидуальная работа П/и «Раз, два, три, как солдатик ты иди» Цель: учим подражать солдатам, упражнять в умении маршировать. | Труд.поручение Предложить детям собрать листву Цель воспитывать трудолюбие, взаимопомощь | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение колыбельных «Спят усталые игрушки» (слова З. Петровой, муз. А. Островского) | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1.Театральная деятельность пальчиковый театр «Рукавичка» Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем 2. Подвижные игры со словами ЗАТЕЙНИКИ Цель: развивать речь, воображение, активизировать движения. Затейник в середине круга. Дети идут по кругу, произносят слова: «Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе, делаем вот так». 3. Чтение художественной литературы |
Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса). Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису). Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы). Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе).
| Ситуативный разговор «наш любимый друг – носовой платок» Цель: формируем умение содержать в порядке нос, пользоваться носовым платком. | Театр «Рукавичка» | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение : «Догони меня» Подвижная игра: «Дождик и солнышко» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 15.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1 рассматривание картин, альбомов, открыток «праздничный салют» Беседа с детьми о салюте который состоялся на день Победы 2. Дидактические игры по музыке Весёлый дождикИгра на развитие динамического слуха и чувства ритмаЦель: Развивать исполнительские способности, учить правильно держать молоточек. Развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука.3. хороводные игры «На реке камыши» Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Возьмитесь за руки и идите по кругу: На реке – Камыши. Расплескались там ерши. Круг – постарше, остановитесь и повернитесь лицом в центр круга Круг – помладше, сделайте шаг к центру Круг – совсем Малыши! сомкните круг. | 1 Повторение стихотворения Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят Автор: Белозёров Т. М | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Металлофоны, колокольчики, бубенцы, | Обговорить с родителями костюмы детей участвующих в выпускном | ||
Образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие по плану музыкального руководителя | |||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра П/и «Кот и мыши» Подвижное упражнение | Индивидуальная работа « Попрыгунчик » - развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину | Труд.поручение Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | Выносной материал | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1 сюжетно-ролевая игра (обыгрывание игровых ситуаций) «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». 2. Слушание музыки | 1.самостоятельная художественная деятельность «нарисуй салют» | Тема: «Не играй с бродячими животными Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. | |||||
Прогулка. | Подвижное упражнение «прыжки с продвижением» Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 16.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1.беседы о времени года весна Уточнить знания детей о весне, о ее приметах 2 Конструктивные игры «Разные машины» Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей. 3 Экологические игры Игра –экспериментирование «Легкий - тяжелый» Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. | 1 Индивидуальная работа по РЭМП «Подбери предметы по цвету» Цель: закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по цвету; | Д/и «Угадай кто это?» (по частям лица, головы – мальчик, девочка) | Пособие «чудесный городок», плакат весна | |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие(лепка или аппликация) | |||||
Физическое развитие. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение Подвижная игра Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Подвижное упражнение «Добеги до флажка» | Индивидуальная работа «пройди через обруч и нее задень» | Труд.поручение. | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1. Настольные игры разной тематики Д/игра "Мозаика".Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу 2.Упражнение на развитие мелкой моторики АЛЫЕ ЦВЕТКИ Наши нежные цветы (Щепоть руки смотрит вверх, руки перед собой согнуты в локтях) Распускают лепестки (Медленно раскрывают пальцы) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Плавные движения кистями вправо-влево) Наши алые цветки Закрывают лепестки. (Медленно соединяем пальцы в щепоть) Тихо засыпают. (Опускаем кисти вниз, руки согнуты в локтях) Головой качают. (Качаем кистями, руки согнуты в локтях) | 1.Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. | игровое упражнение «Одень куклу», Цель: закрепляем умение одеваться по алгоритму | Мозаика, кукла в одежде по сезону | ||
Прогулка. | Подвижное упражнение «попади в цель» Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 17.05.2019 | Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика 1 Игры на развитие моторики ПЧЕЛА Прилетела к нам вчера Машут ладошками. Полосатая пчела. На каждое название насекомого А за нею шмель-шмелек загибают пальчик. И веселый мотылек, Два жука и стрекоза Как фонарики глаза. Делают кружочки из пальчиков подносят к Пожужжали, полетали, глазам. От устали упали. Роняют ладони на стол. 2. Букварь здоровья 3. Дидактические игры на воспитание КГН "Мыльные перчатки" Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. | 1. развитие сенсорных чувств (обоняние, осязание, слуховых, вкусовых) «Назови вкус продуктов» (лимон, чеснок, конфета) | «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном труде( уборке игрушек) | Мыло, полотенце, изображение продуктов (плакат) | |
Образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие (музыкально-художественная деятельность) по плану музыкального руководителя | |||||
Речевое развитие звуковая культура речи | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. Подвижное упражнение Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп) | Индивидуальная работа развитие движений | Труд.поручение «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном труде( уборке игрушек) | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Д /и «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | 1. Полоса подвижных игр Наседка и цыплята (подлезание) Цель. Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их помогать им. 2 Хозяйственно-бытовой труд «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. 3 ОБД-ПДД, пожарная | игровое упражнение «Застегни кофту» Цель: закрепляем умение самостоятельно застегивать пуговицы, развиваем ммк | ||||
Прогулка. | Подвижное упражнение «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Рабочий план. I младшая группа.
Представлена концепция программы "Кроха"....
Рабочий план. I младшая группа.
Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....
Лексический план в младшей группе
Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....