Проект «Мое лето» в группе младшего возраста.
проект (младшая группа)
Как объяснить ребёнку, что такое "лето"...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_iyun_s_tablitsey.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Мое лето» во второй младшей группе
Актуальность:
Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.
Тип проекта: исследовательский, творческий.
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.
Продолжительность проекта: 2 недели.
Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.
Задачи:
• Учить детей отмечать летние изменения в природе;
• Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;
• Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;
• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;
• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;
• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;
• Обогащать словарь детей новыми словами.
Предполагаемые результаты:
Обогащение знаний о сезонных явлениях природы. Формирование у детей знаний о здоровье. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и взрослыми. Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.
Этапы проекта | Содержание работы | Участники проекта |
Подготовительный этап | 1. Составление плана деятельности. 2.Подбор необходимого материала для оснащения развивающей среды в группе 3.Подобрать методическую литературу по данной теме. 4 .Подобрать иллюстрации и дидактические игры. 5.оформить в группах для родителей информационные уголки по теме «Лето. Безопасность для детей.». 6 Подбор игр- стихов для детей 7.Подбор художественной литературы, книг для чтения и рассказывания детям на занятиях, во время бесед и в свободной деятельности. 8. побор музыкального репертуара, мультфильмов о лете. | Воспитатели: Артёмова М.М., Волкова Е.Н. |
Основной этап | - ОО «Социально-коммуникативное развитие». Дидактические и развивающие игры: «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Одень куклу», «Съедобное-несъедобное». Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору». «Через ручеёк», «Как живёшь …» Творческое рассказывание детей по темам: «В деревне летом», «Летом у реки». Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко». Рассматривание альбомов: «Ягоды», «Грибы», Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери». Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза), о растениях и цветах. Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Цель: закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование: «Ягоды в траве», «Бабочки», рисовапние на асфальте. Аппликация: «Одуванчик – солнышко» Лепка: «Ежик» (пластилин и семечки). Разучивание песенок: «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу». Конструирование: «Домик-теремок». Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности. | Воспитатели: Волкова Е.Н., Артёмова М.М. |
Заключительный этап | Развлекательного мероприятия в младшей группе «Вместе весело играть!» посвящённого дню защиты детей. | Воспитатели группы, музыкальный руководитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини проект по ПДД для группы младшего возраста "Саквояж безопасности"
Цель – создать условия по формированию у дошкольников навыков безопасного дорожного поведения.Задачи:- формирование знаний у детей о правилах безопасного поведения во дворе и на улице;- ознакомл...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Краски лета» для детей младшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 1муниципального образования Щербиновский районстаница Старощербиновская...
Проект "Безопасное лето" во 2 младшей группе
Проект «Безопасное лето» направлен на формирование у детей второй младшей группы основ безопасного поведения на улице и в быту. Так как в дошкольном возрасте формируется личность, закладываются основ...
Летний оздоровительный проект "Яркое лето" во второй младшей группе детского сада
оздорвительная работа сдошкольниками в летний период...
Проект: «Моё лето» для детей младшей группы.
Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:• Учить детей отмечать летние изменения в природ;• Формировать у детей умения слушать и понимать художест...
Этапы разработки и проведения информационно-практико-ориентированного проекта «Яркое лето» в первой младшей группе №1.
Этапы разработки и проведенияинформационно-практико-ориентированного проекта «Яркое лето» в первой младшей группе №1.Подготовила:...
Презентация Проектдля детей второй группы младшего возраста«Цветная неделя»
laquo;Цветная неделя»Цветные дни – это один из самых интересных и популярных способов научить ребенка различать цвета. Его суть в том, что в течение дня вы обращаете внимание ребенка на п...