Проект в младшей группе «Вода – ты самое большое богатство на свете»
проект (младшая группа)
Проект в младшей группе «Вода – ты самое большое богатство на свете»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект в младшей группе «Вода – ты самое большое богатство на свете» | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники: воспитатель, дети ,родители. По продолжительности: краткосрочный
Актуальность. В наши дни водная проблема стала одной из самых важных. Благодаря воде, на нашей планете зародилась и до сих пор существует жизнь. Мы привыкли к воде и часто забываемо том, что вода – это самая большая драгоценность на Земле. Если исчезнет вода – исчезнет и жизнь. Вода входит в состав каждой клетки. Воду пьют леса и поля. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.
Цель проекта. Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу. Задачи проекта. -Дать детям понять, что вода – это источник жизни -Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть горячая и холодная) - Проведение занятий – опытов с водой -Воспитывать бережное отношение к воде.
Ожидаемые результаты по проекту. Повышение уровня знаний детей о роли воды для окружающего мира. Дети станут бережнее относиться к воде, которая льётся из крана.
Направление деятельности Содержание деятельности Беседы, рассказы «Для чего нужна вода» «Берегите воду» Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Рыбки в аквариуме» Рисование «Дождик , дождик – кап, кап, кап» - рисование пальчиками Лепка «Обитатели морей и океанов» Игровая деятельность Подвижные игры: «Пузырь» «Солнышко и дождик» Пальчиковые игры: «Ладошки» «Рыбки» Дидактические игры: «На воде и под водой» «Разрезные картинки» Игры-забавы: « Пускание мыльных пузырей » Сюжетно – ролевая игра: «Стирка кукольного белья» Чтение художественной литературы Заучивание потешки «Водичка, водичка…» К. Чуковский « Мойдодыр », « Федорино горе», К. Ушинский «Уточки», В . Сутеев «Под грибом».
«Смелый кораблик». Оборудование: таз с водой, бумажные кораблики. Педагог предлагает детям отправить кораблики в плавание. Смелые кораблики не боятся сильного ветра, больших волн. Надо быстро вдохнуть и медленно, но сильно подуть на них. Показать детям, что при сильном выдохе кораблик уплывает дальше.
Сюжетно – ролевая игра «Стирка кукольного белья »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-исследовательский проект в младшей группе "Вода-воздух"
Познавательно-исследовательская деятельность по изучению неживой природы можно проводить в рамках образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Данный проект представляет собой создание ...
Методическая разработка исследовательско-игрового проекта в младшей группе «Вода-водичка»
Учить детей делать выводы на основе практических опытов;- принимать посильное участие в экспериментах;- закреплять знания о значении воды для людей и ее физических свойствах....
Познавательно-исследовательский проект в младшей группе "Водичка, водичка"
Данный проект направлен на развитие представлений детей о природном объекте-воде....
Экологический проект первой младшей группы "Вода - это жизнь"
Цель данного проекта - познакомить детей младшего дошкольного возраста со значением воды в природе и жизни человека....
Проект в младшей группе "Водичка-водичка..."
Тема проекта: Изучение свойств воды через различные виды детской деятельности....
Проект для младшей группы :"Водичка, водичка"
С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в детском саду был разработан проект «Водичка, водичка» для детей младшего дошкольного...
Паспорт педагогического проекта первая младшая группа " Водичка- водичка"
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. По...