Развитие межполушарного взаимодействия мозга посредством дидактического пособия
материал
Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
межполушарное взаимодействие | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие межполушарных связей мозга посредством дидактического тренажёра для рук (нейростимулятор- ручной лабиринт)
Работа с тренажёром способствует укреплению межполушарных связей.
Ребёнок берёт бегунки и начинает водить по лабиринту, сначала в одну, затем в другую сторону. На этапе обучения сначала проходит путь правой ручкой, затем левой, после этого двумя руками одновременно. Упражнения необходимо проводить через день, на протяжении минимум 8 недель, по 10 минут. Обязательное правило – глазки следят за движением рук, за счёт этого улучшается эффективность работы левого и правого полушария.А одинаково активная работа обоих полушарий позволяет в итоге быстро принимать решения, уверенно чувствовать себя в любой ситуации, быть стрессоустойчивым. Также происходит активация процесса обучения.
Во время работы происходит тренировка мелкой моторики, глазодвигательной координации движений. Можно рекомендовать занятия на тренажёре детям в качестве полезного отдыха во время любой умственной деятельности, так как данное пособие :
-Развивает пространственное мышление
-Координацию в пространстве
- Моторику
- Гибкость запястий
-Межполушарные связи
-Зарядка для глаз
Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные процессы . Левое полушарие –это последовательность, логика.Правое это интуиция , воображение. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, за правую часть – левое. Стимулируя синхронную работу обоих полушарий мозга можно добиться более эффективного процесса обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика неуспеваемости в школе: развитие межполушарного взаимодействия головного мозга.
Практические рекомендации по развитию координации движений и моторики ребенка, способствующей развитию межполушарного взаимодействия головного мозга....
Логопедические игры, направленные на развитие межполушарного взаимодействия в головном мозге
В публикации представлены эффективные логопедические игры, которые прошли апробацию на практике с детьми старшего дошкольного возраста, направленные на развитие левого и правого полушария головного мо...
«Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Гимнастика для мозга»
Проблема речевого развития дошкольников в современной педагогике очень актуальна. Мы видим, что большое количество детей имеют низкий уровень коммуникативного развития, дошкольники с трудо...
Учебно-методическое пособие.Развитие межполушарного взаимодействия головного мозга у детей дошкольного возраста.
Учебно - методическое пособие. Развитие межполушарного взаимодействия головного мозга у детей дошкольного возраста....
КЕЙС С ДИДАКТИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ...
Развитие межполушарного взаимодействия мозга как основа интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
Развитие межполушарного взаимодействия мозга как основа интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста...
Сенсорное развитие детей с ОВЗ посредством дидактического пособия - круги Луллия
В данной статье рассмотрены возможности сенсорного развития детей с использованием пособия – круги Луллия. Круги Луллия можно использовать в образовательной деятельности педагога с детьми, а так...