Разработки лидера интерактивных технологий - компании Smart, интерактивные кубы iMO-LEARN.
материал (подготовительная группа)
Интерактивные кубы iMO-LEARN — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. iMO-LEARN помогает встраивать в ход образовательной деятельности разные виды двигательной активности, что способствует усвоению материала, а также предлагает бесконечный выбор физических упражнений для поощрения активного обучения во всех областях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imo_lyorn.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд 1
Сегодня я хочу представить передовые разработки лидера интерактивных технологий - компании Smart, интерактивные кубы iMO-LEARN.
Интерактивные кубы iMO-LEARN — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. iMO-LEARN помогает встраивать в ход образовательной деятельности разные виды двигательной активности, что способствует усвоению материала, а также предлагает бесконечный выбор физических упражнений для поощрения активного обучения во всех областях: математика, упражнения на равновесие и различные головоломки, кубы можно передавать друг другу, выстраивать из них конструкции и т. д.
При этом усвояемость учебного материала резко повышается — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в образовательном процессе — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать. Так же педагог с помощью опроса может проверить на сколько хорошо усвоился пройденный материал и над чем ещё необходимо поработать.
Но сам по себе куб ещё не был бы инновацией без технической начинки.
iMO-LEARN- интерактивные кубы, состоящие из модуля распознавания движения и оболочки, выполненной из легкого вспененного полипропилена, позволяют решить, как задачи образовательного характера, так и проблему так называемых «экранных детей», т.е. недостаточной подвижности детей. Датчик движения делает кубы iMO-LEARN интерактивным инструментом обучения. Используя программное обеспечение i3LEARNHUB на интерактивной доске, можно проводить голосование и опросы. Воспитанники отвечают на вопросы, вращая iMO-LEARN, и получают обратную связь благодаря световым индикаторам. Обучение с использованием iMO-LEARN может быть, как индивидуальным, так и групповым, включающим другие формы взаимодействия между детьми.
Для лучшего понимания всей пользы инновационного средства обучения, предлагаю вам – уважаемые гости немного поиграть с интерактивными кубами iMO-LEARN.
Предлагаю подойти к кубам желающих поиграть. Для начала вы можете взять куб рассмотреть, повертеть его. Вы видите, что на нём наклеены цифры, они нам необходимы для игры и цветные карточки, у каждого куба индивидуальная цветовая гамма. Они помогают отследить правильно ли вы выполнили задание. Итак, приступаем. И первое задание.
Слайд 2
В порядке убывания становись и приятно улыбнись! Вы должны выстроиться в порядке убывания слева направо.
Слайд 3
Ну-ка, ну-ка не зевай и в порядке возрастания вставай!
Слайд 4
Покажи соседей числа 7?
Слайд 5
Покажи соседей числа 2?
Слайд 6
Покажи соседей числа 6?
Слайд 7
Покажи соседей числа 3?
Слайд 8
Игра «Живая неделя»
(По мере называния дней недели поднимаем кубы с соответствующей цифрой)
Жаль, всего семь дней в неделе — Дел навалом y Емели:
В понедельник на печи. Протирает кирпичи.
Не скyчает и во вторник — Он плетет слонy намордник.
Языком молотит в среду. И баклyши бьет соседy.
После дождичка в четверг. Он пyскает фейерверк.
Пятница – тяжелый день: Тень наводит на плетень.
И суббота не сyббота: У него на мyх охота.
Но седьмой настанет день — Сдвинет шапкy набекрень.
Потому что воскресенье — Это праздник и веселье:
И, улегшись на печи, Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле. Если было б восемь дней в неделе. Вот тогда бы он успел. Сделать много важных дел!
Слайд 9
Если сегодня четверг, это четвёртый день недели.
Какой по счёту день недели был вчера?
(поднимите куб с соответствующей цифрой)
Какой по счёту день недели будет завтра?
Слайд 10
«Буратино» (физ. мин. сидя)
Буратино потянулся, (сидя на кубе)
Раз нагнулся, два нагнулся. (наклоны, руками достаём кончики пальцев на ногах)
Руки в сторону развел, (руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (пожимаем плечами)
Вправо, влево покачался, (качаемся на кубе)
Повернулся он назад, вот так, (сидя на кубе поворачиваемся назад)
Повернулся он вперёд, вот, (сидя на кубе поворачиваемся вперёд)
Чтобы ключ ему достать,
Нужно на носочки встать. (сидя на кубе ноги ставим на носочки)
А теперь шагаем вместе (встали за кубом)
На одном и том же месте.
Раз, два, не зевай,
Кубик выше поднимай. (поднимаем куб вверх)
Слайд 11
А теперь предлагаю поиграть в математические задачки.
Слайд 12
Мама-ежиха
Нашла две свинушки,
Маленький ежик —
Четыре волнушки.
Сложили грибы
возле дома ежи,
И ты их, пожалуйста,
тоже сложи!
Слайд 13
Раз, два, три, четыре, пять…
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись,
Сколько до дому добрались?
Слайд 14
Я беру
Карандаши.
Ты считай,
Но не спеши.
Вот смотри,
Не будь разиней:
Красный,
Черный,
Желтый,
Синий.
Отвечай —
В руке моей
Сколько всех
Карандашей?
Слайд 15
За неделю наш Марат
Съел четырнадцать гранат.
Посчитайте, коль не лень,
Сколько их съедал он в день?
Слайд 16
Есть у бабушки Маруси
Кот, коза, щенок и гуси.
Кот мурлычет на крылечке.
Пять гусей плывут по речке.
Где коза лозу грызет,
Щиплет гусь траву осот.
Из тарелочки Трезорки
Два гуся щипают корки.
Посчитайте поскорей,
Сколько вместе всех гусей?
Слайд 17
Съели утром
Нелли с Ниной
По две груши
С половиной.
Сколько Нина,
Вместе с Нелли,
Этих груш
На завтрак
Съели?
Слайд 18
Мы на рынке были —
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки
Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли — для Антошки.
Коле — босоножки.
Босоножки — папе тоже.
Маме — шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.
Посчитайте, сколько пар?
Слайд 19
Собралась к обеду
Вся семья:
Папа,
Мама,
Бабушка
И я,
И еще сестренка
Со щенком,
И с котенком
Маленький Пахом.
А теперь скажите мне,
Кто может,-
Сколько на столе
Должно быть
Ложек?
Слайд 20
Шалунишка-карапуз
За пять груш продал арбуз.
Сколько стоят три арбуза
У того же карапуза?
Слайд 21
А теперь предлагаем пройти «Опрос»
с помощью интерактивных кубов
(Интерактивный опрос)
Слайд 22
Большое спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка НОД с использованием игровых и интерактивных технологий MIMIO «Прогулка с Феей этикета». Подготовительная группа.
Методическая разработка НОД с использованием игровых и интерактивных технологий MIMIO «Прогулка с Феей этикета». Подготовительная группа....
Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...
Методическая разработка игры «Малыши потерялись» с использованием интерактивной технологии «Броуновское движение» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Броуновское движение". Помимо обучающих задач решается задача, направленная на формирование коммуникативных навыков у детей...
Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста
Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы...
Интерактивные кубы iMO-LEARN
Игры с интерактивными кубами iMO-LEARN...
Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивных кубов iMO-LEARN "В гостях у сказки"
Внедрение новых технологий - использование интерактивных кубов iMO-LEARN позволяет разнообразить совместную деятельность с детьми, вызывает заинтересованность и активность ребят, способству...
Презентация интерактивных технологий познавательного развития. Интерактивная технология «Круги Луллия».
Презентация интерактивных технологий познавательного развития. Интерактивная технология «Круги Луллия»....