Методическая разработка игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Интервью", с помощью которой у детей формируется умение грамотно формулировать вопросы, давать развёрнутые ответы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Угадай спортсмена15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

игры «Угадай спортсмена» с использованием интерактивной технологии «Интервью» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ                                  

         детский сад №14 Кировского района, Санкт-Петербурга

                             Гончарова Надежда Алексеевна

Цели и задачи:

  • развитие грамотной связанной речи у детей
  • развивать коммуникативные качества
  • формировать умение правильно формулировать вопросы
  • расширять представление детей о разных видах спорта
  • воспитывать любовь к спорту и здоровому образу жизни

Количество игроков: 2-8 человек

Оборудование: карточки с изображением спортсменов разных видов спорта, опорная схема с пиктограммами для составления описательного рассказа о спортсмене, микрофон

Описание игровых действий: выбирается один игрок, который получает карточку с изображением спортсмена. Другим игрокам карточка не показывается. Передовая микрофон по очереди, дети задают вопрос с опорой на схему для составления описательного рассказа. Их цель угадать спортсмена данного вида спорта. Затем игрок с карточкой меняется, и игровые действия повторяются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «Узнай сказку» с использованием интерактивной технологии «Аквариум» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Аквариум", с помощью которой дети активно включаются в образовательную деятельность, учатся работать командой. В ходе игры у детей...

Методическая разработка игры «Малыши потерялись» с использованием интерактивной технологии «Броуновское движение» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Броуновское движение". Помимо обучающих задач решается задача, направленная на формирование коммуникативных навыков у детей...

Методическая разработка игры «Части и целое» с использованием интерактивной технологии «Карусель» для детей старшего дошкольного возраста

Игра разработана с использованием интерактивной технологии "Карусель", с помощью которой у детей развивается не только внимание, но и умение согласовывать свои действия с игровыми партнёрами...

Методическая разработка для педагогов ДОУ по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста

Целью методического пособия является оказание помощи воспитателям дошкольных образовательных организаций при организации занятий и индивидуальной работы с  детьми старшего дошкольного возраста по...

Дидактическая игра «Угадай, кто я?» по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий по формированию связной речи у детей старшего возраста через составление описательных рассказов по различным темам (профессии, животные, фрукты, овощи)Задачи:- Формировать умени...