Мастер-класс "Гусеница волшебница"
материал (средняя группа)

Соколова Вера Сергеевна

мастер-класс  (совместная работа детей с родителями и педагогом)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa_volshebnitsa_master_klass.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 «Жемчужинка»

Конспект мастер-класса для

Родителей и детей в средней группе (4-5 лет),

«Гусеница-волшебница из пробок»

Составили и провели воспитатели:

Рыбина Людмила Николаевна

Кутузова Марина Александровна

Санкт-Петербург 2018

Цель:

  • Формирование у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному творчеству и совместной деятельности
  • Пополнение нетрадиционных реквизитов для мелкой моторики

Оборудование и материалы:

  • Пластмассовые пробки (желтые, синие белые, красные, желтые и черные цвета)
  • Шило – 7 шт.
  • Большая игла – 3 шт.
  • Леска – 2 мотка
  • Клеенка-7 шт.
  • Глаза- 14 шт.
  • Бусины- 7 шт.
  • Клеевой пистолет

Задачи:

  • Создать положительную атмосферу при проведении мастер-класса
  • Выстроить взаимодействие с родителями и воспитанниками в положительном ключе, привлечь внимание родителей к изготовлению поделок совместно со своими детьми.
  • Развивать у детей мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, интерес.
  • Воспитывать усидчивость и самостоятельность

Здравствуйте уважаемые родители, спасибо что нашли время и пришли на наш мастер класс. Сегодня мы с вами будем делать необыкновенно-  красивое насекомое, используя нетрадиционные материалы, а это пластмассовые пробки. А что это за насекомое, Вы сейчас сами догадаетесь, отгадав загадку:

Эх, забавная гармошка

По листочку все ползет,

Выбирает там местечки

И грызет, грызет, грызет!

(Гусеница)

Это гусеница-волшебница, красивое насекомое, которая через некоторое время превращается в необыкновенно красивую бабочку

План мастер-класса:

  • По центру пробки сделать два отверстия шилом.
  • Собрать гусеницу, нанизав пробки на одно из отверстий.
  • Последняя пробка и первая пробка обращены друг к другу так, чтобы не было видно отверстия от пробки.
  • Для фиксирования элементов гусеницы, леску вдеваем противоходом, до противоположного конца гусеницы.
  • На клей приклеиваем глаза гусеницы
  • На клей приклеиваем бусину (носик)
  • Рот гусеницы вырезается канцелярским ножом.

Посмотрите какие красивые, разноцветные и веселые гусеницы-волшебницы у Вас получились. Ребята – это ваши новые друзья, которые  через некоторое время превратятся в красивых бабочек. Как бы вы их назвали?

-ответы детей. Они останутся у нас в группе и будут нас радовать каждый день.

Тема: «Насекомые» относится к познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебница вода и её свойства"

Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю...

недедя "Волшебница вода"

в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...

недедя "Волшебница вода"

в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...

Занятие спортивног кружка " Волшебница Гимнастика"

В занятии представлены упражнения с мячом, обручами и гимнастическими лентами....

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой «Волшебница бумага» (старшая группа)

Цель:         Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из б...

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...