Мастер-класс "Гусеница волшебница"
материал (средняя группа)
мастер-класс (совместная работа детей с родителями и педагогом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa_volshebnitsa_master_klass.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 «Жемчужинка»
Конспект мастер-класса для
Родителей и детей в средней группе (4-5 лет),
«Гусеница-волшебница из пробок»
Составили и провели воспитатели: Рыбина Людмила Николаевна Кутузова Марина Александровна |
Санкт-Петербург 2018
Цель:
- Формирование у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному творчеству и совместной деятельности
- Пополнение нетрадиционных реквизитов для мелкой моторики
Оборудование и материалы:
- Пластмассовые пробки (желтые, синие белые, красные, желтые и черные цвета)
- Шило – 7 шт.
- Большая игла – 3 шт.
- Леска – 2 мотка
- Клеенка-7 шт.
- Глаза- 14 шт.
- Бусины- 7 шт.
- Клеевой пистолет
Задачи:
- Создать положительную атмосферу при проведении мастер-класса
- Выстроить взаимодействие с родителями и воспитанниками в положительном ключе, привлечь внимание родителей к изготовлению поделок совместно со своими детьми.
- Развивать у детей мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, интерес.
- Воспитывать усидчивость и самостоятельность
Здравствуйте уважаемые родители, спасибо что нашли время и пришли на наш мастер класс. Сегодня мы с вами будем делать необыкновенно- красивое насекомое, используя нетрадиционные материалы, а это пластмассовые пробки. А что это за насекомое, Вы сейчас сами догадаетесь, отгадав загадку:
Эх, забавная гармошка
По листочку все ползет,
Выбирает там местечки
И грызет, грызет, грызет!
(Гусеница)
Это гусеница-волшебница, красивое насекомое, которая через некоторое время превращается в необыкновенно красивую бабочку
План мастер-класса:
- По центру пробки сделать два отверстия шилом.
- Собрать гусеницу, нанизав пробки на одно из отверстий.
- Последняя пробка и первая пробка обращены друг к другу так, чтобы не было видно отверстия от пробки.
- Для фиксирования элементов гусеницы, леску вдеваем противоходом, до противоположного конца гусеницы.
- На клей приклеиваем глаза гусеницы
- На клей приклеиваем бусину (носик)
- Рот гусеницы вырезается канцелярским ножом.
Посмотрите какие красивые, разноцветные и веселые гусеницы-волшебницы у Вас получились. Ребята – это ваши новые друзья, которые через некоторое время превратятся в красивых бабочек. Как бы вы их назвали?
-ответы детей. Они останутся у нас в группе и будут нас радовать каждый день.
Тема: «Насекомые» относится к познавательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебница вода и её свойства"
Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю...
недедя "Волшебница вода"
в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...
недедя "Волшебница вода"
в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...
Занятие спортивног кружка " Волшебница Гимнастика"
В занятии представлены упражнения с мячом, обручами и гимнастическими лентами....
Конспект занятия по экспериментированию с бумагой «Волшебница бумага» (старшая группа)
Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из б...
«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.
Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...