Лэпбук "Домашние животные"
методическая разработка (младшая группа)

Зырянова Юлия Рамазановна

Лэпбук «Домашние животные »

для детей 2 младшей группы «Заюшка»

Выполнила Зырянова Ю.Р.

Цель: Вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность и привлечь детей к индивидуальной работе.

Лэпбук можно использовать в образовательной деятельности, а так же в режимных моментах, для совместных и индивидуальных занятий. Он представляет собой тематическую интерактивную папку с различными кармашками, фигурными конвертиками. Самыми интересными элементами данного пособия являются: прищепки с изображением животных, книжка гармошка, картонные кружки на липучках.

Лэпбук включает в себя:

  • Кармашек с игрой-липучкой «Найди маму для малыша». Цель - развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости.
  • Д/и  «Где чья тень?». Цель - развитие  зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
  • Д/и  «Кто что ест?». Цель - Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные , воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
  •  Разрезные картинки. Цель - формировать у детей представление о целостном образе предмета.
  • Д/и «Кто лишний» Цель: закрепляем умение отличать домашних животных от диких.
  •  Книжка гармошка «Чей голос». Цель - развивать познавательный интерес, слуховое восприятие и мышление детей.
  •  Картинки домашних животных и их шерсти. Цель - учить детей называть домашних животных, тактильное ощущение шерсти животных.
  • Д\и «Найди хвостик животного». Цель - Формировать знания о частях тела животного, учить подбирать нужную мордочку или хвост к определенному животному.
  • Д\и «Найди животных» Цель - Различать домашних животных на картинке
  • Д\и «Найди отличия» Цель - Развивать память, внимание, мышление, воображение.

 

Данная папка является итогом тематической недели «Домашние животные», это отличный способ для повторения и закрепления пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая картинки и выполняя задания.

В результате дети будут знать названия домашних животных и их детёнышей; узнают, какая шерстка у животных, также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; дети будут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, отгадывать загадки, будут любить и заботиться о них.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...