ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
материал
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_vypolneniya_programmy.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
в старшей группе № 3 за 2018 – 2019 учебный год
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 0% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 9% | 20% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 91% | 80% |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 3% | 3% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 18% | 18% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 79% | 79% |
ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 0% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 30% | 33% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 70% | 67% |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
в подготовительной к школе группе № 1 за 2018 – 2019 учебный год
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 6% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 48% | 44% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 52% | 50% |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 0% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 33% | 33% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 67% | 67% |
ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 14% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 57% | 43% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 43% | 43% |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
в подготовительной к школе № 2 за 2018 – 2019 учебный год
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 28% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 52% | 38% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 48% | 44% |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 3% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 30% | 30% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 70% | 67% |
ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА
Критерии | Начало года (ХI) | Конец года (V) |
Выполняет правильно, самостоятельно /высокий уровень/ | 0% | 17% |
Выполняет с помощью взрослого /средний уровень/ | 47% | 30% |
Не выполняет /низкий уровень/ | 53% | 53% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...
Диагностические карты по программе "Ладушки"
Диагностические карты по программе "Ладушки"...
Программа "Тропинки" Диагностические карты индивидуального развития ребёнка 6-7 лет" Ю.В. Карповой
В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы ...
"Диагностические карты познавательного развития" по программе "Тропинки"
Выявить у ребенка самостоятельность в применении усвоенных знаний и способов продуктивной деятельности, способность решать простые задачи на пространственное воображение....
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...
Диагностические карты соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе".
Диагностические карты ФОП ДО...
Диагностические карты по программе "Развитие"
Диагностика...