"Прогулка с колобком"
материал (младшая группа)
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе
«Прогулка с Колобком»
Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.
Задачи: - Споссобствовать познавательному и речевому развитию детей в процессе выполнения игровых заданий (отгадывание загадок, ответов на вопросы воспитателя, пересказывания сюжетов сказок);
-Закрепить умение различать по величине предметы, используя «большая рыбка», «маленькая рыбка»;
- Продолжать учить различать и называть свойства предметов (цвет дорожки, форма колобка)
- Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу с воспитателем)
В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются
В: - Ребята, смотрите, что это? (Обращает внимание на коробочку)
Д: - Коробочка.
В: -Правильно-это коробочка. Как вы думаете, что может в ней лежать?
Д:- Ответы детей
В:- Ребята давайте потрусим коробочку, послушаем, постучим по коробочке. (После стука по коробочке, звучит песенка «Колобка»)
В: - Ребята, вы догадались кто в коробочке?
Воспитатель достает колобка
Д:- Колобок
В:- Правильно, в коробочке- колобок. Ребята, давайте познакомимся с колобком?
Д:- Да
Здравструй меня зовут колобок, дети называют свои имена.
В: - Дети, а какого цвета колобок?
Д: - Желтого цвета
В:- Правильно, желтого цвета, как солнышко.
В:- Ребята, а какой колобок еще (Дети поглаживают) Круглый или квадратный?
Д:- Круглый
В:- Правильно, круглый, как мячик. Ребята, колобок круглый и желтого цвета.
В:- Колобок на ушко шепчет, что он хочет погулять. А начнет свою прогулку с этой дорожки. Какого цвета наша дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)
Д:- Синяя
В: -Правильно, ребята, дорожка синяя. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной). Дорожка нас привела к дереву. Ребята, кто сидит под деревом?
Д:- Зайка (2-3чел или хором)
В:- Правильно- зайка. Зайка ушки опустил, грустит, замерз. Как помочь зайке согреться?
Д:- Сделать зарядку
Воститатель произносит слова и показывает движения, дети повторяют.
«Зайка»
Зайка лапки подними
Зайка лапки опусти
Зайка, Зайка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!
В:- Молодцы ребята, зайка согрелся. Покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)
Д:- Красная
В:- Правильно, красная дорожка.(Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной) Куда нас привела красная дорожка?
Д:- К елке
В:- Правильно, ребята,к елке. А кто под елкой сидит?
Д:- Волк
Волк воет от голода
В:- Правильно- волк, а почему ты, волк, такой грустный? Волк отвечает:- Есть хочу!
В:- Ребята, давайте накормим волка. У нас есть рыбки. Какая рыбка?
Д:- Большая, маленькая.
В:- Правильно. Давайте разложим рыбку в ведерки. Большую рыбку в большое ведро волку, а маленькую рыбку в маленькое ведро волчатам.
Д:- Раскладывают рыбку (Воспитатель у 2-3х человек спрашивает «Какая?»)
В:- ( Волк «Разложили-спасибо!») Молодцы ребята, разложили правильно. В большое ведро- большую рыбку, а в маленькое ведро-маленькую рыбку.
В:- Ребята, покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка?
Д:- Зеленая
В:- Правильно, зеленая дорожка.(Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной).Дорожка нас привела к пеньку. Дети, кто на пенечке сидит?
Д:- Лиса
В:- Правильно. Лисичка, что-то говорит мне. Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ребята, а давайте мы ее перехитрим и сделаем много колобков.
Д:- Да
Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где лежат желтые салфетки и скатать колобков. Выкладываем на поднос колобков.
В:- Молодцы ребята, мы, спасли колобка. Перехитрили лисичку, много колобков мы сделали.У лисы глаза разбегаются, она опять побежала на пенечек.
В: - Ребята, мы сегодня поиграли с колобком? Помогли колобку? Молодцы!
Д:- Да
В:- Ребята, колобок, мне говорит, что он еще хочет гулять. Может возьмем его с собой на прогулкуи сделать колобку друзей из снега!
Д:- Да
Дети и воспитатель уходят. Досвидания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31
Конспект открытого занятия по сенсорике
«Прогулка с Колобком»
(первая младшая группа)
Воспитатель
Цыбулько. Е.М.
Новочеркасск
Октябрь /2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада "Прогулка с колобком" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Занятие по ФЭМП в младшей группеВ данном занятии закрепляется умение детей сравнивать предметы по величине, закрепляется знание основных цветов....
Конспект " Прогулка с Колобком"
Конспект занятия по физическому развитию детей раннего возраста....
Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе "На прогулку с колобком"
· Ввести в словарь детей слова : низкий , высокий.· ЗКР. Упражнять в звукопроизношении звуков: а, у, и, ф.·...
НОД по развитию речи в младшей группе "На прогулку с Колобком"
Конспект открытого занятия, показанного на районном методическом объединении....
Конспект занятия «На прогулку с Колобком»
Игровое знакомство с сенсорными эталонами....
конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Прогулка с "Колобком"
Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок»Интеграция образовательных областей: коммуникация,...
«Прогулка с Колобком»
Развлечение в средней группеЦель: Обучать в игровой ситуации доброте, внимательному, заботливому отношению к окружающим, доброжелательному отношению друг другу, формировать потребность делать до...