Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе: «Сказочное путешествие».
план-конспект занятия (старшая группа)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе: «Сказочное путешествие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_skazochnoe_puteshestvie.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе: «Сказочное путешествие».
Возраст: 4-5 года Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна
Цель: . выявление уровня усвоения знаний, полученных в течение учебного
года. Задачи:
1.Воспитательная:
Воспитывать чувство сострадания и желание помочь окружающем людям.
2.Развивающая
развивать творческие способности мышление, память, речь .
3.Образовательные:
закрепить времена года;
закреплять умению находить предметы на заданную букву.
закреплять умению соотносить цифру с количеством предметов;
закреплять знание основных геометрических фигур;
закрепить счет до шести;
закреплять навык знаковых приёмов в лепке
Предварительная работа: театрализация сказки Колобок
дидактические игры: «Найди фигуру», «Что лишнее».
рассматривание альбома «Времена года».
Используемый материал: карточки с заданиями,
картинки времена года, цифры, буквы, тесто соленое,
Демонстрационный: книга сказок, карта, картинки с изображением Теремка животных.
Раздаточный материал: карточки с заданиями, доски для лепки.
Интеграция образовательных областей: « познавательное развитие», «речевое развитие», « социально-коммуникативное развитие».
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Время проведения |
1. Процесс вовлечения | Воспитатель обращает внимание ,что в группе появилась волшебная книга сказок.. Беседа с детьми какие сказки они знают, где встречается бабушка и дедушка. | Приход детей в ДОУ до зарядки 3 минута. |
2. Процесс целеполагания | В группу входит бабушка расстроенная. Бабушка к нам пришла из сказочной страны Сказок , а вот из какой сказки вы должны угадать. Чтение загадки Формой он похож на мяч, Бабушка: У меня случилась беда укатился колобок ,где его найти не знаю. Воспитатель:?. А почему укатился колобок ,как вы думаете? Ребята хотите помочь бабушке Ответы детей. - А хотели бы вы оказаться в сказке? Предлагаю вам отправиться со мной в гости к сказке. | 2 минут |
3. Процесс планирования | Как можно добраться до сказки? А по карте можно добраться до сказочной страны. Рассматривание карты и выполнение заданий по ней. Нам надо пройти по дорожке (по узкой или широкой) по какой показана стрелка и придем к домику зайчика. Там лежит конверт с заданиями. | 2 минут |
4. Процесс осуществления действий | Задание №1 Воспитатель: Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.) Молодцы! Какое сейчас время года? (Весна). Надо найти картинки на которых изображены приметы весны, лета, осени и зимы.(картинки приметы весны) .Задание выполнено . По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик волка. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями. Задание №2 «Соотнеси количество с числом». На столе разложены буквы А, О, И И предметные картинки в названиях которых встречается заданная буква, нужно соединить картинки с буквами. ). По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик лисы. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями Задание №4 «Что здесь лишнее» . Детям раздаются карточки с различными предметами и надо зачеркнуть лишний предмет . По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик бабушки. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями. Разложить предметы к геометрическим фигура на которые они похожи. Воспитатель: Ребята а почему нет больше подсказки а вот и колобок ,но посмотрите какой он, а почему ему грустно? . Можно испечь новых колобков. Бабушка научить вас печь из теста колобка. Задание №6 Лепка из теста колобков. | 15минут |
5. Рефлексия | Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы выполнили много заданий. Какие задания вам было легко решать? А какие оказались сложными? А теперь нам пора возвращаться в группу. Произносим волшебные слова | 1 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе в области "Коммуникация".Составлена воспитателем Рожновой Ларисой Алексеевной МБДОУ №20 города Муром Владимирской области
Данный материал может помочь воспитателям в составлении технологической карты по разным видам деятельности работы с детьми. Совместная деятельность составлена в игровой форме , этап...
технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема : «Веселый счет» Занятие по математике с элементами ТРИЗ-РТВ
Цель: Продолжать учить детей действию замещения при отборе требуемогоколичества предметов (без использования счета) с помощью фишек –заменителейЗадачи: Познавательные: - анализ объектов с це...
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: «Веселое путешествие»
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП. Тема: «Веселое путешествие»...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие в космос"
В процессе образовательной деятельности у детей сформируются первичные представления о космосе, о планетах солнечной системы. Дети научатся решать арифметические задачи, закрепят навыки сравнения чисе...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие».
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе: «Сказочное путешествие»....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие с Колобком» в второй младшей группе
Создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе "В здоровом теле – здоровый дух".
сценарий материала для средней группы на день здоровья...