ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ МУЗЫКИ
материал (старшая группа)
Досуг "Волшебное путешестивие в сказочную страну музыки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_puteshestvie_v_skazochnuyu_stranu_muzyki.docx | 15.39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ МУЗЫКИ».
(Итоговый досуг проекта «Сказка в музыке»)
ЗАДАЧИ:
- Развитие осмысленного восприятия музыки;
- Развитие музыкального слуха, памяти, чувство ритма, способности сопереживать, творческого воображения как мотивационного компонента готовности к дальнейшему саморазвитию.
- Воспитание интереса к художественному творчеству и к музыке в целом.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное путешествие - мы с вами отправимся в волшебную страну музыки! А поможет нам отправиться в это путешествие волшебница Фея Музыки.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОЯВЛЯЕТСЯ ФЕЯ МУЗЫКИ.
Фея: Чтобы веселей жилось на свете,
– Мир музыки мы открываем детям:
Песни, загадки, игры, пляски,
Каждый день, как будто в сказке!
И так! Путешествие мы начинаем
И ребят всех приглашаем.
Ведущий: Фея Музыки ! А как же мы будем путешествовать? Мы же не знаем, где находится эта страна, как же нам попасть в нее?
Фея : Не забывайте, что я волшебница.Чтобы попасть в волшебную страну Музыки, вам для начала нужно отгадать музыкальные загадки. Готовы их отгадать, ребята?
1. Какой самый музыкальный цветок? (Колокольчик)
2. Эту песню пела мама, когда нам колыбель качала. (Колыбельная песня)
3. гитара, арфа, балалайка. Их общим словом называй-ка! (Инструменты) А какие это инструменты?(струнные)
4.Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)
5.Играть он умеет и «форте», и «пиано» , за это назвали его… (Фортепиано)
Ведущий: Ну вот, Фея, ребята все твои загадки отгадали, куда путешествуем дальше?
Фея: Молодцы, дети! Отправляемся в волшебную страну музыки. Встаем все беремся за руки и идем за мной.
Звучит музыка. Фея ведет детей змейкой по залу.
Фея: Дети, мы попали на волшебный остров в музыкальной стране, который называется «Отгадай музыку!» Вам нужно будет отгадать музыку. Будьте внимательны! Слушайте и отгадывайте. Начинаем!
(Звучат изученные на музыкальных занятиях музыкальные произведения. Дети отгадывают их).
Фея: Молодцы дети! Вы заслужили продолжения путешествия. Итак, встаем, беремся за руки.
Дети снова идут цепочкой.
Звучит музыка. Появляется Баба-яга.
Баба-яга: Здравствуйте, гости дорогие гости! Зачем пожаловали.
Фея: Здравствуй, Баба-яга. Мы путешествуем по волшебной стране музыки, а почему попали к тебе не понимаю.
Баба-яга: Все очень просто, Фея музыки. Я живу во многих музыкальных произведениях. Вот какая я важная. Музыкальное произведение «Баба-Яга» написал один из самых замечательных русских композиторов …как его…. Забыла. Дети, а вы помните? (Дети отвечают).
Фея: Тогда понятно. Ну, наверное, не зря мы попали к тебе в гости? Ты должна обязательно с нами поиграть повеселиться.
Баба Яга: Конечно, обязательно. Но прежде я хочу узнать, хорошо ли вы занимались на музыкальных занятиях? Запомнили ли вы название инструментов?
Баба яга показывает иллюстрации инструментов, дети их называют.
Баба яга: Молодцы дети! За это я с вами поиграю.
Игра с Бабой Ягой.
Ведущий: Как весело мы провели время. А куда путешествуем дальше?
Фея: Ну а теперь я хочу предложить вам путешествие на остров танцев.
Дети снова идут змейкой.
Фея: У меня есть волшебная шляпа!
Мы будем ее передавать по кругу, тот у кого шляпа окажется на голове по окончании музыки, выходит на середину и показывает движения вместе со мной. А остальные их повторяют.
Игра – танец со шляпой.
Ведущий: Спасибо тебе,Фея за весёлый танец. Но звучит сигнал, а это значит, что путешествие по волшебной стране Музыки заканчивается. Значит, ребятам пора с тобой прощаться. Спасибо тебе за такое интересное путешествие!
Фея: До свидания, ребята! Буду ждать вас в своей волшебной стране Музыки!!!
Фея уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"
Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...
"Волшебное путешествие в Сказочную страну"
Волшебное путешествие в Сказочную страну (конспект коррекционно-развиваю...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Музыкальный досуг с ИКТ "Сказка о Жанрах или путешествие в сказочную страну "Музыки" для детей среднего дошкольного возраста.
Музыкальный досуг-сказка с ИКТ для детей среднего докшольного возрата на котором дети узнают о трёх основных жанрах музыки, знакомятся с произведениями П.И.Чайковского "Жаворонок" и "По...