Здравствуй, детский сад!
статья (младшая группа)
Размышления о том, как себя вести родителям для более быстрой адаптации ребенка к детскому саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
"Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло"
Ю.Б. Гиппенрейтер
Многие молодые родители считают, что как только ребёнку исполнилось три года, его пора отдавать в детский садик.
Поэтому одним из серьёзных испытаний в жизни малыша является, когда он из знакомой семейной обстановки попадает в новые для него условия, первый раз приходит в детский сад.
Многое здесь зависит от педагогов и родителей. Необходимо понять, выяснить интересы, стремление каждого поступающего в детский сад малыша. Встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми, а прежде всего отрыв от дома и близких, может стать для ребёнка серьёзной психической травмой. Малыш это может воспринять, как лишение родительской любви, внимания и защиты. Важно, чтобы этот период был мягким, плавным.
Для этого необходимо формировать положительное отношение ребёнка к детскому саду, навыкам общения, прежде всего со сверстниками, к новым условиям прибывания ребёнка в детском учреждении.
Ещё до начала посещения детского сада, с ребёнком необходимо провести соответствующую подготовку. Стараться дома следовать режиму детского учреждения, совместно с ребёнком прийти на территорию детского садика и прогуляться с ним, показать малышу его площадку для прогулок. Совместно с воспитателем обговорить время посещения ребёнком детского сада «всё самое интересное» начинается с первого дня привода в группу.
Главная задача педагога состоит в том, чтобы сохранить детей здоровыми, увлечь предметами окружающего мира и помочь им расти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/17/picture-263492-1600339583.jpg)
«Здравствуй, здравствуй детский сад»
Конспект занятия «Здравствуй, здравствуй детский сад»Цели: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...
Конспект родительского собрания совместно с детьми младшей группы (адаптация детей и родителей к дошкольному учреждению) «Праздник знакомства, или здравствуй, здравствуй детский сад!»
Цели и задачи тренинга:создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;создать предпосылки положительного отноше...
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
ТИПОВОЙ СЦЕНАРИЙ«ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»Цели— адаптация нового набора детей в ДОУ,— формирование положительного мотивационного отношения к ДОУ,—...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-385093-1480403149.jpg)
"ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" развлечение, посвящённое началу нового учебного года
Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню Знаний. включает в себя задания по материалам предыдущих лет обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/15/picture-737954-1471277835.jpg)
Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-84222-1409402214.jpg)
«Здравствуй, здравствуй, детский сад!». Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к условиям детского сада
Программа по адаптации детей к детскому саду является частью основной образовательной программы дошкольного образования, которая реализуется в МКДОУ детский сад № 4 «Скворушка» Данна...