Презентация "Дикие животные"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По завалам, по оврагам Х одит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд, Д а малину с веток рвёт.
Ветки, мох и листья тоже, Скушать лось на завтрак сможет, А оставит соль лесник, Лось найдёт – и слижет вмиг.
Знает лисонька-лиса В шубе – вся её краса. Шубки нет в лесу рыжей. Зверя нет в лесу хитрей
Прокатился шум лесной – Под кустом притих косой. Уши длинные прижал, Долго эхо продолжал.
Бобёр построил дом весной, В тихой заводи речной. Без пилы и топора Дом построен у бобра.
Белка, с кисточками ушки, Гриб увидит на опушке, Прыг за ним с лесных ветвей, И несёт в дупло скорей.
День и ночь добычу ищет, День и ночь по лесу рыщет. Ходит-бродит волк молчком. Ушки серые – торчком.
Серый ёжик весь в иголках. Словно он не зверь, а ёлка. Хоть колючий зверь лесной – Ёжик добрый, а не злой.
В густом лесу, где дуб растёт, Кабан еду всегда найдёт. На завтрак, ужин и обед Вкусней, чем жёлудь пищи нет.
За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма, ни пожара.
Мой белый брат во льдах живёт И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мёд И ягоду лесную.
Родственник домашней хрюшки, Хоть стоячие есть ушки. С пятачком. Большой. Всеядный! А ещё он дикий, стадный.
Хвост веслом! Пловец отменный! Да и мех имеет ценный, Строит «хатки» и платины Из ветвей, камней и глины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...