« Под парусом детства к школьным островам!» выпускной 2019год
материал (подготовительная группа)
Звучат фанфары, в зал входят ведущие воспитатели .
Играет музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pod_parusom_detstva_k_shkolnym_ostrovam2019.docx | 33.05 КБ |
Предварительный просмотр:
« Под парусом детства к школьным островам!» 2019г.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие воспитатели .
Играет музыка.
1Вед. :
Ну вот и всё, пришёл тот час,
Который, все так ждали
И соткан он из радости,
Но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь
Никто и не скрывает,
Ведь время расставанья
Неизбежно наступает
С домом, в котором мы детей
растили, в нем радость и горе,
Ребята здесь жили.
2Вед.Вспомнят ребята,
Повзрослев через годы,
Как шли в детский сад
В любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг
Взрослыми стали.
Вед. Вот от чего притих этот зал,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их! »\
\дети поочередно выходят парами и чит . стихи\
Реб. 1: Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Реб.2 Оно теперь во сне лишь будет сниться
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».
вых. след. пара
Реб.3 И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где с лучиками глаз встречаются рассвет
Реб.4 Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
вых. след. пара
Реб 5: Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Реб.6 Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
вых. след. пара
Реб. 7: Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,
Реб.8 Под парусом мечты
Плывет кораблик детства!
вых.след. пара
Реб.9: И наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Реб.10 Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!
На последние строчки входит следующая пара.
Реб.11: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Реб.12 Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
На последние строчки входит следующая пара.
Реб13: Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Реб.14 Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
На последние строчки входит следующая пара.
Реб.15: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Реб.16 Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
вых. след. пара и оставшиеся дети
Реб17: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем Островком, что нас Добром встречал,
Реб.18 И долго по ночам нам будет сниться
Счастливый наш Детсадовский причал!
Исп. песня «Дошкольное детство - прощай»\садятся на места\
Вед: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником -выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний.
Вед., Сейчас на красивом корабле под названием «Детство», предстоит отправиться не просто в морское путешествие, а в путешествие к Школьным островам, в страну Знаний.
1Вед:
Но как же мы их найдем?
2Вед:
Найти Школьные острова нам поможет радуга.
Ребёнок :\капитан\
Но вчера на море был страшный шторм, и все цвета радуги разлетелись по разным островам.
Вед:
Нам придется найти и собрать их , чтобы попасть на школьные острова.
Вед.:
Ну, что ж, пора в дорогу. Командуй, капитан.
Капитан:
К морскому путешествию все готовы?
Дети:
Готовы!
Капитан:
Настроенье каково?
Дети:
Во!
Капитан:
Один за всех…
Дети:
И все за одного!
Ведущий или реб.:
Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывём мы по волнам,
Плывём к стране мы Школьной
К далёкой Первоклассии
На нашем корабле.
Слышится гудок корабля.
Капитан:
Отдать швартовые, поднять якорь, полный вперед!
Штурман. Есть полный вперед
Слышится шум моря.
Капитан: ( смотрит в бинокль)
Только море впереди!
Только крики чаек!
Слышится шум чаек.
Под музыку появляются Чайки.
Танец чаек.
Чайка I:
Ребята, на нашем острове уже какой месяц льёт проливной дождь.
ЧайкаII:
Света и тепла не хватает.
Чайка I:
Мы знаем, что вы ищите желтый цвет радуги.
ЧайкаII:
Если вы нам поможете разогнать тучи и вернуть на небо солнышко, мы отдадим вам радужный желтый цвет.
Дуэт исп. «Танец»
Чайка I:
Спасибо вам, ребята, что помогли нашей беде и вернули на небо солнышко.
ЧайкаII:
За это примите желтый цвет радуги.
Отдают ведущей желтый воздушный шарик.
Чайки:
Возьмите и нас с собой!
Ведущая:
Ребята, возьмем с собой чаек?
Дети:
Да!
Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!
Штурман : Есть полный вперед!
Слышится шум моря.
Появляется Морская царица.\ Дети попадают в царство Морское .\
Морская Царица:
Кто посмел в мое царство пожаловать?
Ведущая:
Здравствуй Морская Царица. Не сердись, что мы без приглашения, нас нужда заставила.
М. Ц.:
Какая такая нужда? Не знаю такой!
Ведущая:
Наши дети ищут разлетевшиеся во время вчерашнего шторма семь цветов радуги. Возможно, в твоё царство залетел цвет радуги. Ты не могла бы нам его отдать?
М. Ц:
Ишь чего захотели! И вообще, зачем он вам нужен?
Ведущая:
Если дети не найдут все семь цветов радуги, они не смогут попасть в Школьную страну.
М. Ц.:
Да, есть у меня зеленый цвет радуги, но отдам вам его только в том случае, если вы выполните мои задания:
Первое - отгадать загадки.
Ведущая:
Ну, я думаю, что это ребятам под силу.
М. Ц.:
Тогда слушайте.
Читает загадки
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
- Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
- Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок).
М.Ц. Молодцы, отгадали все загадки.
М. Ц.: А теперь помогите мне наловить рыбы.
Аттракцион «Поймай рыбу»
М.Ц.-Дети, а что такое детство, детский сад, это для меня незнакомые слова.
песня « Детский сад – волшебная страна»
«Танец с игрушками»
М.Ц. Вот он радужный зеленый шар, возьмите., продолжайте свой путь к школьным островам.
Отдает зеленый воздушный шар.
Капитан:
Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед!
Ведущая: Штурман, что ты видишь впереди?
Штурман. Незнакомый остров
Вед. Ребята мы попали на затерянный остров, кажется мы заблудились.\показывает на сундук.-\ какой странный сундук выбросило на берег \ открывает его.\
Вед. Ой , ребята, посмотрите, оранжевый воздушный шар от радуги и какой – то старый кувшин, трет его.\музыка, хохот\ появляется старик Хоттабыч.
Хоттабыч. О пытливейшая из пытливых, я могущественный волшебник!
Как твое имя , о прекраснейшая!\ вед. отвечает\
О, прекрасная звезда! вы меня из заточенья выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом я , бедняга, просидел,
Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.
Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад!
Все желания исполню, я для вас теперь, как брат!
Приказывайте!\ падает на колени\
Вед. Что вы , дедушка, вставайте! У нас все равны !\поднимает\
но помочь ты нам сможешь, мы , кажется , заблудились, помоги нам найти правильный путь, мы идем к школьным островам , в страну Знаний.
Хотабыч Знания – это хорошо, конечно помогу\роется в сундуке, достает ковер , чихает\
Вед. Что это, уважаемый!
Хотабыч Это волшебный ковер самолет, мы полетим на нем и найдем ваши острова.
полет
Хотабыч Вижу остров вдалеке , опускаемся , ну , а дальше вы сами, дарит красный шар, прощается, удаляется.
Вед. Капитан , мы отправляемся к острову
Капитан. Полный вперед
Штурман. Есть полный вперед.
Ведущая: На нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки!
(входит Фея музыки )
Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!
Вместе с музыкой хорошо!
К вам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней,
Не спугнуть бы нам его.
Ребята, вы любите музыку?
Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.
Музыкальные загадки
1. Семь ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка (ноты)
2. Сам пустой, голос – густой.
Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)
3. Опускаем молоточки на железные листочки
И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)
4. Есть у нас веселый друг,
Обожает громкий стук.
Мы в ладоши хлопать будем,
Ты звени, веселый …(бубен).
5. Деревянные, резные, разноцветные такие.
Постучим и сразу враз
Все вокруг пустились в пляс.
Подыграют нам гармошки,
Отгадайте, кто мы …(ложки).
\дети берут инструменты\
Реб. Наш оркестр хоть и не симфонический ,
но репертуар у нас классический
Исп. Оркестр Моцарт
Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные острова, возьмите синий и голубой шары.
Вед. Спасибо, дорогая фея.
Вед. Ну что ж , впереди нас ждут Школьные острова и удивительная страна Знаний.
Капитан. Полный вперед
Штурман. Есть , полный вперед
Вед. Вот мы и попали на школьные острова в страну Знаний.
Ой , ребята , а кто это?
Вед. Да это же Петя – первоклассник
Инсценировка – « Петруша – первоклассник»
У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2-й ребенок: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-й ребенок: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим,.
4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама, мамочка!
2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа, папочка!
3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка, бабушка!
4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка, дедушка!
1-й ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он же еще ма-а-аленький!
Папа: Но он же еще сла-а-абенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
2-й ребенок: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3-й ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4-й ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Вед. Мы надеемся, что у нас не будет таких первоклассников.
А девочки покажут сейчас веселым танцем, какими они будут первоклассницами.
Исп. танец «Мне много лет….»
Вед. А мальчики расскажут ,о чем они мечтают
1 мальчик:
Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
2 мальчик:
Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Танец «Бизнесменов»
Вед. Конечно ,мы постараемся учиться только на 5, правда, ребята?
Игра «Кто больше соберет пятерок»
Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
Под музыку появляется Царица Знаний.
Царица Знаний:
Молодцы, дети, вы достойны стать школьниками, вы успешно прошли все испытания. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю выпускников подготовительной гр.д/с «Солнышко» в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов!
ЦЗ – В добрый путь -\прощается , уходит\\
Все. Спасибо!
Вед. Ну вот, и подошло наше путешествие к концу, и мы с удовольствием приглашаем наших выпускников , наших первоклассников на прощальный вальс.
Танец « Вальс» \остаются на местах\
Реб 1 :
Нам детский сад тепло дарил ,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Реб.2 :
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Реб. 3:
Спасибо вам сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу
Во-первых, воспитателям своим
У них нелегкая, но нужная работа.
Реб.4:
Скажите, кто всегда, везде
Заботиться о чистоте?
Спасибо милой няне
За ласку и внимание.
Реб.5:
Огромное спасибо
Заведующей нашей
За то, что с каждым годом
Наш садик только краше!
Реб.6:
За то, что день тут каждый
Творили с новой силой
Старшему воспитателю нашему
Огромное спасибо!
Реб.7:
Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто в мир искусства приводил,
Дарил нам краски музыки и танцев звуки.
Реб.8
Физруку кричим «Ура»
Стала ловкой детвора
Реб.9:
Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
Реб.10 За то, что нет постели краше
Спасибо милым кастелянше и прачке нашей!
Реб.11:
И всем работникам детского сада,
Спасибо Вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу
Все. Мы говорим «Спасибо» вам за все!
Песня « До свиданье детский сад!» \дарят подарки сотрудникам\
Вед.:
А сейчас волнительный момент – вручение памятных альбомов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда –
Альбом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но этот альбом дороже, чем клад.
И слово для вручения предоставляется заведующей.
Зав.:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться
По лесенкам жизни шагайте смелей!
Вручаются дипломы выпускника.\слово родителям\
Ведущая :
А теперь все вместе мы выйдем на улицу и отпустим наше детство, оно сейчас находится вот в этих красивых воздушных шарах цвета радуги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"
Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се...
Парус детства (выпускной утренник)
Данный сценарий рассчитан на группу, где всего 2 девочки и 15 мальчиков....
"Алые паруса или путешествие к школьным островам"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы...
выпускной бал в подготовительной группе "Алые паруса детства"
Данный материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В процессе проведения мероприятия происходит раскрытие творческих и коммуникативных способностей воспитанников...
Сценарий выпускного в ДОУ «Под парусом детства»
Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоц...
Сценарий выпускного "Под парусом детства"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Под парусом детства"...
Методическая разработка сценария к выпускному "Алые паруса детства"
Методиечская разработка выпускного праздника в подготовительной группе....