«Педагогическая ценность макета в организации предметно – игровой среды ДОУ, в целях поддержки детской инициативы»
материал (старшая группа)
ФГОС ДО направлен на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование. Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей используютсяинновационные педагогические технологии, такие как макетирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stendovyy_doklad_makety.pdf | 879.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Педагогическая ценность макета в организации предметно-игровой среды в ДОУ"
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности....
Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ...
Моделирование предметно-пространственной среды как условие поддержки детской инициативы в театрально-игровой деятельности
Театрализованная игра, как один из видов игровой деятельности , оказывает существенное влияние на ход развития личности ребенка.Данная презентация предназначена в помощь при организации пр...
Условия психолого-педагогической поддержки детской инициативы в игровой деятельности
В данной статье описывается организация предметно-пространственной, предметно-игровой и предметно-развивающей среды....
«Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»
laquo;Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержкудетской инициативы и самостоятельностив различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»...
"Развитие творческого потенциала педагога при проектировании развивающей предметно-пространственной среды с целью поддержки детской инициативы" семинар-практикум
Развитие компетентности педагогов при выборе способов поддержки детской инициативы и проектировании развивающей предметно-пространственной среды ГБДОУ является одной из актуальных задач при введении Ф...
МБДОУ «Иланский детский сад № 50»Педагогическая практика:«Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»(поддержка детской инициативы и самостоятельности)
Направление практики:-построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов.Актуальность:- развитие индивидуальных способностей каждого ребенка;- максимальная помощь в ...