«Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»
презентация
«Создание образовательной среды педагогами направленной на поддержку
детской инициативы и самостоятельности
в различных видах деятельности в условиях ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_obrazovatelnoy_sredy_pedagogami_v_usloviyah_fgos_do.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно – пространственная среда группы построена в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей, обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, представляет возможности для общения и целенаправленной, разнообразной, совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. РППС группы содержательно – насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная для детей. Мебель соответствует возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Развивающая среда соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и обеспечивает все направления развития детей. В группе имеются следующие центры развития: - природный - исследовательский - спортивный - игровые центры: «Магазин», «Поликлиника», «Аптека», «Театр», «Библиотека», «Уголок безопасности», «Почта», а также временные игровые центры по замыслу детей и взрослых: - центр строительно – конструктивных игр; - музыкальный; - речевой, книжный центр; - центр занимательной математики; - краеведческий центр; - центр уединения. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности.
В группе созданы благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Стендовый доклад по обобщению опыта развития инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности младших дошкольников с учетом гендерного развития...
Мастер-класс на РП(М)О "Мотивация деятельности дошкольников как средстворазвития детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.
Познакомить с приемами и способами развития навыков импровизации у детей; музыкальных, ритмических, пластических....
Семинар-практикум для педагогов «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО»
Дошкольное детство – период интенсивного развития ре-бенка, появления ряда психических новообразований, становления черт личности, возраст формирования особенностей психики, которые опреде-ляют ...
Недирективная помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Мастер класс...
Недирективная помощь и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
Выступление на МО воспитателей в саду....
Тренинг для педагогов «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО»
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государств...
Семинар-практикум для педагогов «Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации ФГОС ДО»
Дошкольное детство – период интенсивного развития ребенка, появления ряда психических новообразований, становления черт личности, возраст формирования особенностей психики, которые определяют по...