Презентация "Педагогическая ценность макета в организации предметно-игровой среды в ДОУ"
презентация к уроку ( группа) на тему

Мерзлякова Наталья Владимировна

Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад «Солнышко» МОУ « Ыныргинская СОШ » Педагогическая ценность макета в организации предметно-игровой среды в ДОУ Подготовила и провела в оспитатель Мерзлякова Н.В. с . Ынырга 2016г.

Слайд 2

Словесно – речевые игры; Игры манипуляции; Пальчиковые игры; Театрализованные игры; Дидактические игры; Творческие игры; Сюжетно – ролевые игры. Основной вид деятельности - ИГРА.

Слайд 3

Выполнение санитарно – гигиенических требований; Организация игрового пространства ; Наличие игрушек. Условия организации игр на современном этапе: Требования к игрушкам . должна побуждать детей к творчеству, формировать дружеские взаимоотношения, организованность, справедливость; должна быть динамичной; отражать здоровый юмор; должна быть окрашена стойкими, безопасными красками; легко подвергаться обработке.

Слайд 4

Макет – это, уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического) «Универсальный» макет – это всего лишь знак, «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры.

Слайд 5

«Универсальные» макеты Макеты – модели Макеты-карты Ма Ландшафтный макет- карта

Слайд 6

Напольным Настольным Подиумным ( на специальных подставках ) Настенным ( объекты на переднем плане, а изображение на заднем ) В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, благодаря воссозданию ребенком интересующих его сфер жизни с помощью условных действий. Макет – это результат конструктивно-творческой деятельности, у детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.

В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ...

«Педагогическая ценность макета в организации предметно – игровой среды ДОУ, в целях поддержки детской инициативы»

ФГОС ДО направлен на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование. Наряду с традиционным...

Организация предметно-игрового пространства и предметно- развивающей среды

Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, активного и творческого ребенка, она должна способствовать всестороннему развитию личности ребенка....