Презентация "Педагогическая ценность макета в организации предметно-игровой среды в ДОУ"
презентация к уроку ( группа) на тему
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Педагогическая ценность макета в ДОУ" | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словесно – речевые игры; Игры манипуляции; Пальчиковые игры; Театрализованные игры; Дидактические игры; Творческие игры; Сюжетно – ролевые игры. Основной вид деятельности - ИГРА.
Выполнение санитарно – гигиенических требований; Организация игрового пространства ; Наличие игрушек. Условия организации игр на современном этапе: Требования к игрушкам . должна побуждать детей к творчеству, формировать дружеские взаимоотношения, организованность, справедливость; должна быть динамичной; отражать здоровый юмор; должна быть окрашена стойкими, безопасными красками; легко подвергаться обработке.
Макет – это, уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического) «Универсальный» макет – это всего лишь знак, «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры.
«Универсальные» макеты Макеты – модели Макеты-карты Ма Ландшафтный макет- карта
Напольным Настольным Подиумным ( на специальных подставках ) Настенным ( объекты на переднем плане, а изображение на заднем ) В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, благодаря воссозданию ребенком интересующих его сфер жизни с помощью условных действий. Макет – это результат конструктивно-творческой деятельности, у детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ...
Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей дошкольного возвраста
https://youtu.be/F0FSzPlJ5zI...
Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей дошкольного возвраста
https://youtu.be/F0FSzPlJ5zI...
«Педагогическая ценность макета в организации предметно – игровой среды ДОУ, в целях поддержки детской инициативы»
ФГОС ДО направлен на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации права ребенка на доступное, качественное образование. Наряду с традиционным...
Организация предметно-игрового пространства и предметно- развивающей среды
Развивающая среда нужна для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, активного и творческого ребенка, она должна способствовать всестороннему развитию личности ребенка....