Защита проекта: "Мини – музей музыкальных инструментов"
проект

Горбатовских Анна Геннадьевна

Защита проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_uspeshnyy_proekt.docx16.95 КБ
Файл moy_uspeshnyy_proektgorbatovskih_-_kopiya.pptx2.88 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга» с. Мамонтово

                                                                                                 

Защита проекта:

"Мини – музей музыкальных инструментов"

Составитель: музыкальный руководитель:

 Горбатовских  Анна Геннадьевна

2019 г.

Ход мероприятия:

(Слайд 1)

(Слайд 2)

Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи и наблюдатели. Они все хотят потрогать руками, узнать, как устроен наш мир. Во время рассматривания музыкальных инструментов на иллюстрациях и слайдах я поняла, что дети не знают, как называется тот или иной инструмент, как он  выглядит, какой издает звук. К сожалению, в саду было лишь несколько экспонатов. И эта проблема вдохновила меня на создание в нашем детском саду мини-музея музыкальных инструментов.

(Слайд 3)

Я разработала проект, целью которого стало:

  • создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения и потребности в инструментальном музицировании.
  • Основные задачи:
  • расширять представления дошкольников о музыкальных инструментах ;
  • учить приемам звукоизвлечения и способам игры на инструментах;
  • развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры;
  • воспитывать интерес к музыке и музицированию.

(Слайд 4)

Мне очень хотелось, чтобы участниками проекта  стали педагоги + дети + родители.  Поэтому я провела беседы  с воспитателями групп, ознакомила с идеей музея родителей на родительских собраниях и во время индивидуальных встреч. Определила место размещения музея. Это был подготовительный этап нашей работы.

(Слайд 5)

        И наша поисковая работа началась. Надо сказать, что родители очень хорошо откликнулись на мою просьбу и сейчас я хочу Вам представить экспонаты, которые они нам принесли. Некоторые жители села, узнав о нашей задумке, тоже не пожалели подарить инструменты детскому саду. (Показ слайдов 6- 11 с называнием инструментов).

(Слайд 12)

        По мере того, как мини-музей пополнялся экспонатами, мы перешли к практической части нашего проекта:

(Слайд 13)
- оформила паспорт  экспонатов,  пополнила музей картотекой и дидактическими  играми

(Слайд 14)

- пригласила родителей и ознакомила их с получившимся музеем

(Слайд 15)

- начала проведение образовательной деятельности экскурсий в м/м

(Слайд 16)

Особенность мини-музея в том, что образование детей в рамках музея доступно, вариативно, каждый может подойти потрогать, погладить, поиграть, посвистеть, погреметь на музыкальном инструменте.

(Слайд 17)

Занятия проходят в свободной форме, в совместной деятельности и самостоятельно. Дети экспериментируют, исследуют, задают вопросы.

(Слайд 18)
Отдельно хочу отметить работу с детьми с ОВЗ в данном музее. Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении ими окружающего мира. Отсюда появляется страх, замкнутость, неуверенность, где-то наоборот чрезмерная активность, может быть даже агрессия. Но как только ребенок заходит в музыкальный зал, он сразу же забывает про свои проблемки и несется к мини- музею, поиграть на инструментах.

Плюс в том, что мы можем не просто посмотреть на инструменты, а еще потрогать их и даже поиграть, а для детей с ОВЗ это крайне важно.

(Слайд 19)

Результатами работы по проекту считаю:

1)  повышение уровня заинтересованности идеей мини-музея родителей, и просто жителей села;

2) расширение представлений детей о многообразии музыкальных инструментов;

(Слайд 20)

3) пробуждение интереса у детей научиться играть на музыкальных инструментах и поступление в школу искусств (некоторые наши воспитанники со скамьи детского сада начинают учиться в музыкальной школе и на утренниках выступают с самостоятельными номерами под руководством своих преподавателей).

В целом проект «Мини- музей музыкальных инструментов» можно считать успешным. Спасибо за внимание!

(Слайд 21)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с. Мамонтово Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов Горбатовских Анна Геннадьевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории

Слайд 3

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 4

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов 1 этап - подготовительный

Слайд 5

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 6

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов 2 этап - основной

Слайд 7

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 8

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 9

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 10

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 11

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 12

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов 3 этап - практический

Слайд 13

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 14

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 15

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 16

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 17

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 18

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов Работа с детьми с ОВЗ

Слайд 19

Мой успешный проект: мини-музей музыкальных инструментов

Слайд 20

Наши выпускники

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "Музей музыкальных инструментов. Баян. Гармонь"

На занятии дети глубже знакомятся с историей гармошки и её разновидностью....

Проект "Мини - музей музыкальных инструментов"

Организация мини-музея в «центре музыкального творчества», расположение всех экспонатов в вертикальной и горизонтальной плоскостях, использование ширм, столов позволяют эффективно строить работу, осущ...

ПРОЕКТ «МИНИ-МУЗЕЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Проект "Мини музей музыкальных инструментов"цель которого – создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструме...

ПРОЕКТ «МИНИ-МУЗЕЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Цель проекта: создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструментами и потребности в инструментальном музицировании....

Проект «Мини-музей музыкальных инструментов»

Проект «Мини-музей музыкальных инструментов» - долгосрочный, рассчитанный на весь учебный год, участниками которого являются дети среднего и старшего дошкольного возраста возраста, их роди...