Сотрудничество с семьей в условиях перехода на ФГОС ДО
презентация

Смирнова Наталья Николаевна

Сотрудничество с семьей в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotrudnichestvo_s_semey_prezentatsiya.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сотрудничество с семьей в условиях перехода на ФГОС ДО»

Слайд 5

Что же такое сотрудничество?

Слайд 7

Что говорит ФГОС ДО 1.4. Основной принцип - сотрудничество Организации с семьёй; 1.6. Задача - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 1.7. Стандарт является основой для - оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Требования стандарта направлены на - обеспечивает открытость дошкольного образования; создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Слайд 8

3.2.1. Психолого-педагогические условия - поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. 3.2.5. Условия для создания социальной ситуации развития детей - взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. 3.2.6. Условия для эффективной реализации Программы - консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации); 3.2.8. Организация должна создавать возможности - для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность, а также широкой общественности; для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Слайд 9

Таким образом стандарт: - формулирует цели, принципы и задачи сотрудничества , действуя в интересах ребенка (то есть изначально говорит участникам образовательно - воспитательного процесса о предмете их взаимодействия); - говорит об открытости образования (то есть у родителей (законных представителей) не должно быть никаких препятствий для получения информации по тому или иному вопросу, связанному с образованием и воспитанием их детей в ДОО); - направляет вектор сотрудничества ДОО и семьи (то есть разъясняет, в какой области образовательно-воспитательного процесса должно быть тесное взаимодействие его участников); - устанавливает более тесный контакт между ДОО и семьей (что способствует совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, улучшая качество образования и воспитания); - привлекает внимание родителей (законных представителей) к образованию в целом (то есть предлагает быть не только потребителями, но и инициаторами).

Слайд 10

Какие же формы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) актуальны на сегодняшний день?

Слайд 13

Все это можно реализовать в рамках «Семейного клуба»

Слайд 14

Выводы:

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.

В презентации рассмотрена  оценка качества образования в дошкольном обраховательном учреждении в услвоиях введения ФГОС....

Здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя в условиях перехода на ФГОС в современном ДОУ

Здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя в условиях перехода на ФГОС в современном ДОУВведениеЗдоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а ...

Духовно-нравственное воспитание детей в условиях перехода на ФГОС ДО.

«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печется...

Взаимодействие детского сада и семьи в условиях перехода на ФГОС ( из опыта работы)

в данной статье описаны методы и формы работы с родителями в условиях перехода на ФГОС в ДОУ....