Деловая игра для воспитателей
презентация
Деловая игра для воспитателей ДОУ
« СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК - КРЕАТИВНЫЙ ПЕДАГОГ »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_dlya_vospitateley.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2
Деловая игра для воспитателей ДОУ
« СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК - КРЕАТИВНЫЙ ПЕДАГОГ »
ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ IКК
МАТЮХИНА Ю.Ф.
ОСТРОГОЖСК 2019г.
Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах развития креативности.
Задачи:
- определить качества, характеризующие креативного воспитателя современного дошкольного учреждения,
- развить креативные и коммуникативные способности участников игры; активизировать образную память и творческое воображение, развивать скорость и гибкость мысли, умение мыслить нестереотипно.
- привлечение внимания педагогов к решению проблем развития своих креативных способностей в разнообразных формах деятельности;
- взаимное обогащение знаний, передача опыта; создание условий для эффективного сотрудничества.
- поддержка атмосферы заинтересованности, поиска творческих решений в педагогическом труде.
Современный мир постоянно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем двадцать или тридцать лет назад. С самого рождения дети живут в другом мире. В этом мире другие законы, он по-другому устроен. Он дает детям многое из того, чего не было у нас. К двум годам дети хорошо информированы. Зададимся вопросом: какие идеи могут предложить дети даже раннего возраста в детском саду? Да какие угодно. Наша задача — создать среду, где детские предложения могут быть услышаны и реализованы. Инициировать игры, играть вместе с детьми, создавать условия для расцвета детской фантазии — на это способны педагоги, обладающие творческим стилем мышления, умеющие анализировать проблемы, устанавливать системные связи, находить решения, прогнозировать различные варианты решений, то есть мобильные, гибкие, готовые к изменениям. Игра как модель жизненных ситуаций, которой овладевают дети и тем самым приобщаются к человеческим ценностям, возникает в условиях креативной среды. Это среда, где нет принуждения и угроз, где можно открыто выражать свои идеи, взгляды. Современные дети, растущие в насыщенном информационном пространстве, не позволяют моей «душе лениться». Я, как уважающий себя воспитатель, стремлюсь быть компетентной в глазах детей и их родителей, быть интересной для них. Я стремлюсь активно включатся в экспериментальную и инновационную деятельность, работать творчески. Поэтому, на сегодняшней нашей встрече, я хочу показать, как важно, нам взрослым воспитателям, имеющим запас жизненных знаний, опыт, который нарабатывался годами, быть креативными и современными. Шагать огромными шагами вперёд, догоняя маленькие ножки наших воспитанников.
Ход игры.
- Деление участников на две команды с помощью фантов (участникам раздаются эмблемы с изображением двух видов детских садов, соответственно составляются две команды)
- Представление.
- Здравствуйте, дорогие воспитатели. Меня зовут Юля, мне два с половиной года. Мои мама и папа говорит, что мне пора ходить в детский сад, что там очень интересно, много мальчиков и девочек, добрые воспитатели, которые дадут мне много игрушек. Вот я и думаю, в какой же садик мне пойти?
Задание командам: пока звучит музыка нужно придумать название своего современного детского сада. Прорекламировать свой детский сад так, чтобы моя мама могла определиться, в какой детский сад меня отдать.
- Я думаю, что это замечательные садики, в них было бы очень интересно. Конечно же, вы будете рассказывать и показывать мне много нового, но я очень люблю песенки из мультиков, которые я смотрю дома. Давайте споём с вами вместе.
Задание командам: продолжить строчки песенок из мультфильмов. (Звучат фонограммы песен из мультфильмов, по 2-3 композиции для каждой команды, участники продолжают песню после остановки музыки.)
4. Эти замечательные песенки, которые мне очень нравятся, а какие песенки вы будете нам петь.
Задание командам: Спеть по две песенки для малышей.
5. У меня много друзей мы с ними постоянно болтаем. Мы хорошо друг друга понимаем, а взрослые не сразу могут разобраться, о чем мы их просим и что объясняем. А как быстро вы сможете понять нас.
Задание командам: Понять объяснялки детей, назвать то, о чём идет речь в видеоролике. (Демонстрация видеоролика на экране)
6. Мои мама и папа говорят, что в садике много-премного игрушек, у меня тоже их очень много, я буду вам их приносить, мы с ребятами будем ими играть. А если я вдруг оставлю свою игрушку в группе, вы мне её отдадите? (Ответы команд)
Задание командам: из игрушек, которые будут предложены, капитан каждой команды должен найти и отдать ту, которую я попрошу. (3-4 игрушки для каждого участника. Комплекты игрушек одинаковые, располагаются так, чтобы участники стояли друг к другу спиной).
7. У меня есть друг Дениска, его уже отдали в садик, он почему-то плачет там иногда.
Задание командам: Скажите, почему ребенок в 2-3 годика может плакать в садике. Что вы будете делать, чтобы успокоить малышей.
8. Давайте ещё немного поиграем. Предлагаю поиграть с шариками, они такие яркие, очень мне нравятся. Танцевальный конкурс: Обе команды становятся в круг, между ладонями удерживают воздушный шарик. Под веселую детскую музыку с убыстрением идут по кругу и танцуют. Выигрывает команда, у которой во время всего танца не упадет ни один шарик.
9. Я, как и все малыши люблю сладости, вкусняшки и очень люблю, когда меня хвалят за хорошее поведение, а особенно я люблю, когда мне дарят подарки.
Задание командам: Приготовьте для меня подарок-поощрение. Командам предоставляется различный материал для выполнения задания.
Примечания: за каждый правильный ответ и правильно выполненное задание команда получает фант. Таким образом, определяется победитель.
Давайте посчитаем, у какой команды больше фантов. Проводим подсчёт результатов, определяем победителя.
Заключение.
Дорогие друзья, сегодняшняя наша встреча ещё раз доказала, что мы в своей работе не должны стоять на месте, мы должны развиваться вместе с нашими воспитанниками. Дети раннего возраста, придя в детский сад проходят нелегкий путь адаптации, наша с вами задача помочь им на этом пути используя понятные для них слова и игры. Мы должны начать с активного взаимодействия с ребенком, научить его приспосабливаться к социальным условиям.
Основной задачей сегодняшней игры является применение полученных знаний в практической деятельности, это позволит нам быть более уверенными и креативными. Я хочу вас всех поблагодарить за участие в игре и подарить буклеты – подсказки, в которых вы найдете названия некоторых современных мультфильмов для детей раннего возраста и имена их героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к...
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при работе с детьми в группах ДОУ. Деловая игра для воспитателей, младших воспитателей
Цель игры - уточнение знаний педагогических и иных сотрудников ДОУ Санитарно-эпидемиологических требований к помещениям, оборудованию и их содержанию, к оборудованию и его размещению,...
Деловая игра с воспитателями «Толерантность»; Подготовили и провели - Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки» Куликова Д.А. и Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е.
Подготовили и провели,Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки»Куликова Д.А.Воспитатель группы № 5Дудорова Т.Е. Москва 2013 Деловая игр...
Деловая игра для воспитателей "Подвижные игры"
Уточнить знания педагогов по физическому воспитанию и развитию двигательной активности в ДОУ....
Деловая игра для воспитателей «Об общей культуре воспитателя в шутку и всерьёз»
В игровой форме проводится анализ профессиональной компетентности педагогических работников и общей культуры воспитателей ДОУ....
Деловая игра для воспитателей по теме: "Использование воспитателями музыкально - ритмических движений с пением в совместной деятельности с детьми" 2020 г.
Целью деловой игры является повышение профессионального уровня компетенции воспитателей и обмен опытом музыкального руководителя и воспитателей....
деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»
Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...
- Мне нравится (1)