Презентация "Краеведение через сказку и легенды в детском саду"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Занина Екатерина Григорьевна

Рассказ детям о нашем крае через сказку и легенды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_5.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краеведение через сказку и легенды в детском саду Подготовил : воспитатель 1КК Занина Е.Г. Лиски 2018 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» 397906, Воронежская область, город Лиски, ул. Островского, д 17-а

Слайд 2

«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине» В.А. Сухомлинский.

Слайд 3

Задачи в работе по краеведению через сказку: Познакомить с бытом русского народа , сказками , народными праздниками, народным костюмом. Способствовать развитию личностных качеств дошкольников посредством сказки. Вызвать интерес к жизни родного края. Формировать представления о Родине как месте , где он родился и где человек живет. А в моей группе особенно развивать ,обогащать речевой аппарат дошкольника.

Слайд 4

Формы краеведческой работы можно использовать довольно разнообразные: Целевые прогулки по городу

Слайд 5

Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры

Слайд 6

Праздники и развлечения

Слайд 7

Инсценировка русских народных сказок, сказок писателей родного края

Слайд 8

Краеведение через сказку начинается с изучения различных видов сказок: О животных (Волк и лиса, Лиса и журавль, Сивка-бурка) Волшебных сказок(Ковер-самолет, Иван крестьянский сын и чудо-юдо) Социально-бытовых (Семилетка, Сума ,дай ума)

Слайд 9

Сказки и легенды-это части единого целого того или иного региона. Между ними есть и сходства и различия. Сходства сказки и легенды состоит в следующем: 1 )это «продукт народных масс и авторов-писателей 2)они возникли довольно давно 3)отражают жизнь того или иного региона государства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с Олимпийскими зимними видами спорта через организацию физкультурных досугов в детском саду.

Знакомство с Олимпийскими зимними видами спорта через организацию физкультурных досугов в детском саду....

Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»

Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, быстроту, желание играть...

Развитие творческих способностей через использование «Полочки красоты» В детском саду в младшем дошкольном возрасте.

Первоначальное знакомство с произведениями художественного искусства начинается с первой младшей группы....

Формирование у ребенка качеств исследователя через организацию экспериментальной деятельности в детском саду

Выступление из опыта работы по формированию личности ребенка-исследователя средствами экспериментальной деятельности...

Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей»

Задачи:— знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»;— обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием;— развивать ловкость, ...

конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность.Тема Путешествие по сказкам.в средней группе детского сада

развитие речи детей имеет огромное значение,в последнее время родители стали меньше читать детям.Театрализованная деятельность помогает детя развиваться творчески,раскрепощаться застенчивым ималоактив...