Перспективное планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.odt | 32.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности
во второй младшей группе
Месяц/ неделя | Тема | Задачи | Краткий план | Материал и оборудование | Литература | |
С е н т я б р ь | 1 неделя | Знакомство | - Вызвать интерес к театрализованной деятельности; - развивать эмоционально-чувственную сферу детей; - способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; - активизировать речь. | 1. Путешествие на «осеннею полянку». 2. Разминка. 3. Игра «Поздоровайся». 4. Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель). | Декорация осеней полянки (деревья, цветы); шапочки (маски) цветочки; театральная кукла Мышка; зерна; муляжи пирожков. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». |
2 неделя | Теремок | - Способствовать умению выражать эмоции через движение и мимику; - познакомить со сказкой «Теремок»; - побуждать к активному восприятию сказки; - способствовать умению внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; - активизировать словарный запас. | 1. Приглашение детей в гости к мышке – норушке. 2. Хоровод – игра «Мыши на лугу». 3. Настольный театр «Теремок»(показывает воспитатель). 4. Прослушивание русской-народной мелодии «Уж вы, сени». | Ширма-норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки (теремок) | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
3 неделя | Сказка на столе | - Способствовать развитию памяти; - побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; - способствовать выразительной интонации; - дать пример элементарного кукловождения. | 1. Вспомнить с детьми сказку. 2. Показ воспитателем действий с куклами. 3. Беседа по сказке. 4. Игра «Мыши на лугу». 5. Прослушивание спокойной «осеней» музыки. | Куклы и декорации к сказке «Теремок» | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
4 неделя | Выйдем в сад | - Способствовать умению красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; - учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; - побуждать к звукоподражанию экспериментировать со звуками. | 1. Приглашение детей в «осенний сад». 2. Игра-импровизация «Листочки в саду». 3. Имитация детьми щебета птиц. 4. Игра – разминка для голоса «Птички». 5. Беседа о том что увидели в осеннем саду. | Декорация осеннего сада; музыка птиц в записи. | «Театрализованная деятельность дошкольников». | |
О к т я б р ь | 1 неделя | В гостях у сказки | - Дать представления об урожае зерна; - познакомить с сказкой «Колосок»; - дать оценку нравственным поступкам и поведению героев( петушок - любит трудиться, мышата – ленивые, непослушные); - познакомить с кукольным театром (бибабо); активизировать речь. | 1.Воспитатель приглашает детей в поле на прогулку. 2.Беседа о мышке, которая сделала запасы на зиму. 3. Сказка про мышат и пе-тушка. (показывает воспитатель). 4.Воспитатель спрашивает понравилась ли детям сказка. 5. Сюрпризный момент. | Ширма; куклы бибабо, (два мышонка, петушок) и декорации; атрибуты (мешок с зерном, горшок с привязанной к крышке лягушкой, деревянные ложки) | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | По следам сказки | - Вспомнить знакомую сказку; - способствовать умению отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; - сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. | 1. Беседа по сказки «Репка». 2. Дети вместе с воспитателем пересказывают сказку «Репка», водят кукол эпизодически. | Куклы театра бибабо. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Овощи на грядке | - Дать представление о урожае овощей; - побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; - учить импровизировать под музыку; - учить координации движений; дать заряд положительных эмоций. | 1. Беседа о том, что созревает на полях и в садах. 2. Хороводная игра «Огород наш хорош». 3. Этюд – импровизация «Овощная история». 4. Хоровод «Овощная песенка». 5. Заключительная беседа о умении дружить. | Шапочки (маски) овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук) для подвижной игры. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | В огороде заинька | - Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем; - учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя несложные движения. | 1. Беседа об осени. 2. В гости к зайцу. 3. Беседа с зайцем. 4. Игра «В огороде заинька». 5. Сюрпризный момент. | Костюм (маска) зайца; муляжи капусты; подарки для детей – очищенная свежая морковь. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
Н о я б р ь | 1 неделя | К бабушке в деревню | - Вовлечь детей в игровой сюжет; - активизировать слуховое восприятие; - побуждать к двигательной и интонационной имитации; - учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; - учить действовать с воображаемыми предметами. | 1. В гости к бабушке в деревню. 2. Беседа с бабушкой о козе, собачке. 3. Игра «Дружок». 4. Этюд «Курочка, цыплята и петушок». 5. Дети едут на поезде домой. | Декорации деревенского быта: дом бабушки, курятник, и его обитатели(игрушки: петушок, курочка, цыплята,); огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, игрушка щенок. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | Везет, везет лошадка | - Расширять круг действий с предметами; - побуждать к звукоподражанию; - упражнять в имитации; - учить переключаться с одного действия на другое; - давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре. | 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». 2. Игра с лошадкой. 3. Разминка для голоса «И-го-го!». 4. Игра-оркестр «Музыка для лошадки». 5. Музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут». | Игрушка лошадка; инструменты детского шумового оркестра. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Курочка Ряба | - стимулировать умение детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра, высказываться по собственному желанию; - эмоционально откликаться на происходящее; - принимать участие в рассказывании сказки. | 1. Приглашение детей в гости к бабушке-рассказушке. 2. Настольный театр «Курочка Ряба» (показывает воспитатель дети помогают рассказывать). | Фигурки из настольного театра «Курочка Ряба», декорации (домик с дверкой , печка, стол, лавка и т.д), кукла бабушка-рассказушка. | Придумай слово. О.С.Ушакова. | |
4 неделя | Деревенский дворик | - Формировать умение узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос. - развивать способность детей | 1. П/и «Поезд» 2. Дидактическая игра «Кто как кричит?»
| Игрушки домашних животных (либо пальчиковые), поезд. | Придумай слово. О.С.Ушакова. | |
Д е к а б р ь | 1 неделя | Сказка- ложь, да в ней намек | - Учить внимательно, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по его сюжету. | 1. Беседа. 2. Чтение сказки «Козлятки и волк». 3. Беседа. 4. Игра «Козочки и волки». | Книга со сказкой «Козлятки и волк» (в обработке А. Толстого). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | В театре кукол | - Знакомить с искусством театра; - дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты); - учить правилам поведения в театре, развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши; - учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку. | 1. Беседа о театре. 2. Кукольный спектакль «Козлятки и волк». (коза, волк, ведущий-взрослые; козлята-дети). | Ширма; куклы (коза, семеро козлят, волк); декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты(корзина для козы). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Зима пришла | - Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; - учить высказываться; - учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. | 1. Беседа о зиме. 2. Под музыку «Саночки» проводится двигательная импровизация «Саночки летят». 3. Приехали в гости к гномам. 4. Танец гномов. 5. Игра «Кто за елкой?». 6. Двигательная импровизация «Катание на санках», «Игра в снежки». | Музыкальные записи(для композиций «Саночки летят», «Танец гномов», «Кто за елкой?», «Катание на саночках», «Игра в снежки»); искусственные елки-декорации; костюмы (колпаки) гномов. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | Новогоднее приключение | - Порадовать детей, создать сказочную атмосферу; - расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; - побуждать к двигательной активности. | 1. Беседа о новогоднем празднике. 2. Дети отправляются в гости к Снегурочке. 3. Игра «Беличий хоровод». 4. Подарки от Снегурочки. | Костюм Снегурочки; волшебный клубочек; шапочки белок для подвижной игры. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
Я н в а р ь | 1 неделя | Снегурочка и синички | - Дать представление о жизни птиц зимой; -формировать участливое отношение к зимующим птицам; - учить воплощаться в роли и ролевому поведению; - использовать звукоподражание в ролевом поведении. | 1. Приглашение детей на «зимнюю прогулку». 2. Дети танцуют под музыку птиц. 3. В гости приходят снегирь и синичка. 4. Проводится кукольный театр на палочке. 5. Игра-разминка для голоса «Птички». | Декорации заснеженной лужайки; шапочки (маски) снегирей и синиц; кормушки; зерно. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | Волшебный сундучок | - Развивать способность детей понимать состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое; - поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности, формировать положительное отношение к ней; - развивать речь: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного произношения звуков и слов. | 1. Отгадывание загадок. 2. Ряжение. 3.Имитационные упражнения «Изобрази героя». | Сундучок; загадки про сказочных героев; костюмы и атрибуты героев. | Придумай слово. О.С.Ушакова. | |
3 неделя | Игрушки | - Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам; - поддерживать желание слушать стихи, отвечать на вопросы; - формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. - поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях. | 1. Драматизация стихов А.Барто «Игрушки», прибауток. 2. Танцевальная импровизация. | Музыкальные стихи А.Барто «Игрушки», музыкальные прибаутки «Огуречик»; маски. | Придумай слово. О.С.Ушакова. | |
4 неделя | Зайцы на полянке | - Порадовать детей;вызвать эмоциональный отклик на игру; - познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»; - учить внимательно слушать сказку. | 1. Дети в шапочках (масках) зайцев идут на «снежную полянку». 2. Игра «Зайкины лапки». 3. Чтение сказки «Заяц-Хваста». 4. Беседа по сказке. | Декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
Фе в р а л ь | 1 неделя | «Маша и медведь» | - Формировать умение детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки общения; - воспитывать умение владеть своим вниманием, развивать фантазию и воображение детей; - вызвать желание участвовать в играх-драматизациях; подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения. | 1. Игра « Да-нет» 2. Ролевая гимнастика «Попробуй как я» 3. «Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка!» (обыгрывание персонажей) 4. Чтение сказки «Маша и медведь», вводя кукол эпизодически. (театр бибабо) | Куклы (бибабо): бабушка, дедушка, Маша, медведь, декорации леса, ширма, атрибуты к сказке. | Придумай слово. О.С.Ушакова. |
2 неделя | Знакомые сказки | - Вызвать положительный настрой на театрализованную игру; - активизировать воображение детей; - побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль. | 1. Игра «Путешествие по сказкам». 2. Д/и « Из какой сказки» | Диск для игры, юла; шапочки (маски) для героев сказок; фланелеграф и картинки для сказки; кукла бибабо Петушок. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Дуют ветры в феврале | Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила. | 1. Беседа о солдатах. 2. Дети шагают под музыку «Марш деревянных солдатиков». (П.И. Чайковский). 3. Игра «Солдатики». | Игрушки солдатики; костюмы (моряка, танкисты, летчики); музыкальные записи «Марш деревянных солдатиков» Чайковский, записи для выхода моряка, танкиста, летчика). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | Ловкий мышонок | - Дать прикладное понятие о колыбельной; - приобщить детей к колыбельной песне; будить воображение детей; - познакомить со сказкой В. Бианки, учить отвечать на вопросы по содержанию; - вовлечь в игровой сюжет; - учить самостоятельно действовать в игре. | 1. В гости приходит мышонок. 2. Песенка для мышонка. 3. Рассказывание сказки В. Бианки «Лис и мышонок». 4. Игра «Мышиная зарядка». 5. Подарки детям. | Книга со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок»; шапочки и лиса и мышат; мягкие игрушки (лис, мышонок); колыбелька для мышонка. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
М а р т | 1 неделя | У куклы Кати день рождения | - Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; - побуждать детей к активности и инициативности; - вызывать положительные эмоции; - способствовать импровизации; - учить вступать в игре в диалог. | 1. В гости к кукле Кате. 2. Дети показывают концерт для куклы. 3. Игра «Хозяйка и гости». 4. Танец с куклами. | Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для танцев (гномов, снежинок). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | Кошка и ее котята | - Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе; - развивать сопереживание; - учить внимательно, слушать сказку; - учить отвечать на вопросы по ее содержанию. | 1. Сказка на фланелеграфе «Кошка и котята». 2. Беседа по сказке. 3. Песня «Кошка» муз. А. Александрова. | Фланелеграф; картинки для театра (котята, кошка, пес, будка, миска с молоком). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Мамины детки | - Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; - учить показывать сказку на фланелеграфе; - учить пересказывать содержание знакомой сказки; - дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; - побуждать к воплощению в игровой образ. | 1. Песенка «Кошка» для кошечки. 2. Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку «Кошка и котята» на фланелеграфе. 3. Этюды «Котята просыпаются», «Котята резвятся», «Котята охотятся за мышкой». 4. Хоровод-игра «Как кошки расплясались». | Мягкая игрушка кошка; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята»; шапочки (маски) кошек для подвижной игры. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | Путешествие на автобусе | - Учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять роли; -развивать двигательную активность детей; - учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом; -дать представление о театре игрушек на ковре. | 1. Путешествие на автобусе в деревню. 2. Сказка «Лис и мышонок». (театра игрушек). 3. Беседа по сказке. 4. Игра «Мыши делают зарядку». 5. Едем домой. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
А п р е л ь | 1 неделя | Корзина с подснежниками | - Порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет; - побуждать детей к двигательной импровизации; - активизировать их слуховое внимание и восприятие; - учить самостоятельности в ролевом поведении; - прививать эстетический вкус. | 1. Дети идут на «заснеженную полянку». 2. Игра-импровизация «Снежинки». 3. Игра-хоровод под сосной. 4. Танец с подснежниками. | Декорации снежной полянки, белые накидки для снежинок; шапочки (маски) зверей для подвижной игры; костюм Лесной Феи. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | Шутки и потешки | - Приобщить детей к русской народной традиции; - показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; - побуждать детей к ролевому воплощению; - учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки. | 1. В гости в избу. 2. Сказка в театре лепной игрушки «Лошадка –златогривая и баран-круторог». 3. Пляска под рус. нар. мелодию «Как под горкой, под горой». | Декорации русской избы; лепные свистульки для театра игрушек (барашек, лошадка, птичка); русские костюмы для детей и взрослых. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Ладушки | - Приобщать детей к русской национальной традиции; - упражнять в пальчиковой гимнастике; - учить отчетливо проговаривать слова в потешках; - включать детей в игровой сюжет; - вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей. | 1. Приходит в гости лисенок. 2. Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке», 3. Песенка- игра «Ладушки». 4. Рус. нар. прибаутка «Лиса по лесу ходила». | Шапочка лисы (для взрослого); мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита, кастрюля, сковорода; лапти. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | Весна на улице | - Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в речи; - побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; - упражнять в звукоподражании. | 1. Беседа о весне. 2.Прослушивание фонограммы пения птиц. 3. Игра-разминка для голоса «Птички». 4. Этюд –игра «Цветы на полянке». | Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда и танцев птичек и цветов. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
М а й | 1 неделя | Такие разные дожди | - Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку: слуховые представления, ритмическое и ладово-интонационное чувство детей; упражнять в пальчиковой гимнастике; - учить ролевому воплощению; - учить отчетливой и выразительной речи; - порадовать детей. | 1. Пальчиковая игра-гимнастика «Пальчики гуляют». 2. Беседа о дождях. 3. Приходят в гости дожди (озорник, ленивец). 4. Игра «Дождливо-солнечно». 5. Игра «Прогулка под дождем». | Музыкальные записи для игр и этюдов; султанчики для игры в дождик; зонтики. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
2 неделя | Вспомни сказку | - Будить воображение детей; -развивать память; - вызывать ассоциации; - учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); - учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; - развивать эмоциональную сторону речи детей; - создавать эмоционально- положительный настрой на сказку. | 1. Путешествие в магазин игрушек. 2. Сценка по сказке «Кошки и котята». 3. Сценка по сказке «Лис и мышонок». 4. Сценка по сказке «Лошадка-златогривка и баран-круторог», | Мягкие игрушки (кошки, лис); лепные игрушки (свистулька лошадка, свистулька барашек, свистулька птичка); шапочка (маски) мамы-кошки (для взрослого); шапочка (маска) мышонка (для ребенка). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
3 неделя | Дедушка Ежок | - Порадовать детей; создать эмоционально-положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм; - научить детей выступать перед сверстниками; - развивать эстетический вкус; побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ежик друга нашел». | 1. В гости к детям приходит дедушка Ежок. 2. Рус. нар. песенка –игра «Дедушка Ежок». 3. Кукольный театр «Как ежик друга нашел». 4. Вопросы по сказке. | Мягкие игрушка еж; куклы театра бибабо (еж, белка, заяц). | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» | |
4 неделя | Выходи на зеленый лужок | - Порадовать детей; вовлечь в игру; - учить действовать в игре группой и по одному; - учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом; - будить воображение детей; побуждать к двигательной активности. | 1. Прогулка по «зеленому лужку». 2. Песня-игра «По лугу». 3. Песня- этюд «Ручейки». | Музыкальные записи (народных мелодий, звуков леса); корзинки; султанчики, накидки для ручейков. | Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по театрализованной деятельности с таршей группе
Театр - один из самых доступных видов искууства для детей. Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано в основном со спектаклями-сказками. Учитывается интерес к этому жанру, доступность дет...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности для средней группы.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( средняя группа, 4-5 лет)Литература: Н.Ф.Сорокина «Играем в кукольный театр»№МесяцТемаЦельМатериал1.Сентябрь1.Что такое театр? (экскурсия на в...
перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы
Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности. «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.
Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе ...