Конспект занятия итоговый. "Путешествие на весеннюю полянку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Активизировать познавательную и речевую деятельность детей. Формировать бережное отношение к животному миру и природным богатствам нашего планеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_konspekt-zanyatiiya_vesennya_progulka._gr.rannego_vozrasta.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в группе раннего возраста
«Путешествие на весеннюю полянку»
Обучающие задачи:
активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
закрепить знания детей о весне;
закрепить знания детей о цвете.
Развивающие задачи:
развивать речь,
развивать интерес к игровым импровизациям,
развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать,
развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
способствовать формированию бережного отношения к животному миру и природным богатствам нашей планеты.
Интеграция видов деятельности:
Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательная.
Материал.
Солнышко, ручеёк, цветы, птичка, пластилин,доски на каждого ребёнка.
Орг. момент.
Ребята, посмотрите солнышко проснулось, а ребята проснулись?
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу
Алгоритм проведения.
У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого). Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку. Ребятки, а давайте поиграем с солнечными лучиками в игру.(Игра с солнечными лучиками).
Вам понравилось играть с лучиками?
Ребятки, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)
Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
Я слышала, что в лесу уже выросли цветы. Поможете мне их найти? (Да).
Молодцы. А теперь Солнышко приглашает вас в увлекательное путешествие. В него мы отправимся на поезде, я буду паровозом, а вы вагоны. (под музыку едем на цветочную поляну)
Воспитатель: Ребятки. Смотрите что это?
Дети: ручеек.
Воспитатель: Правильно,это ручеек. Выходите, давайте понаблюдаем за ним..Ребятки, ручеек совсем ещё маленький и ему хочется поиграть с вами. Скажите вы любите прыгать?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте тогда попрыгаем через него ( прыгаем через ручеек). Ой как весело. Ребята ,а какого цвета наш ручеек? (синий). А давайте с вами потрогаем водичку в ручейке? (трогаем водичку) Бррр…водичка холодная. А всё потому,что солнышко ещё не достаточно тёплое.
(Звучит пение птиц)
Ребятки, слышите, птички поют, да как красиво. Это они радуются приходу весны. А мы с вами знаем песенку про маленькую птичку-давайте споем её? (поём песенку «Маленькая птичка»).
Смотрите ,ребятки, к нам прилетела маленькая птичка. Давайте с ней поздороваемся.(Здороваемся с птичкой)
Смотрите какая она хорошенькая! Угостим зёрнышками нашу гостью?
Дети: Да.(Садимся лепить зернышки для птички. В это время на полянке раскладываем цветы подснежники)
Воспитатель: Ой,сколько зёрнышек мы с вами налепили. Вот птичка обрадуется. Пойдёмте кормить птичку.
Ух ты….Ребятки смотрите, пока мы с вами лепили зёрнышки на полянке выросли цветочки. А кто знает как они называются?
Дети: подснежники.
Воспитатель: Правильно,подснежники-это первые весенние цветы. Смотрите какие они красивые, а как они пахнут,давайте их понюхаем(Вдох носом,выдох ртом/ 3-4 раза). Снежок растаял и они появились. Давайте полюбуемся цветочками и расскажем стишок о весне. (рассказываем стишок «К нам весна шагает..»)
А теперь ребятки пора нам в группу возвращаться, занимайте свои места в поезде. До свидания цветочная полянка.(возвращение под музыку в группу)
Итог занятия.
Понравилась вам весенняя прогулка?
Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в средней группе "Весенняя полянка"
Занятие проходит в виде сказки, в процессе которой дети закрепляют признаки весны, как ведут себя насекомые и животные в это время года....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенняя полянка» (старшая группа).
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенняя полянка» (старшая группа).Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной...
Конспект открытого занятия по рисованию «На весенней полянке» с использованием нетрадиционных техник (в подготовительной группе)
Цель:Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и твор...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе "Весенняя полянка"
Программные задачи:Познавательные:закрепить представления о весне, продолжать учить понимать переносное значение образных выражений в пословицах и поговоркахразвитие логического мышления, установление...
Итоговое занятие в старшей группе «Весенняя полянка» с использованием нетрадиционных техник рисования
Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования.Задачи:Развивающие:- совершенствовать умения детей в различных изобразитель...
конспект музыкального занятия в средней группе " Весенняя полянка"
Воспитательные задачи:- воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоционально положительный отклик на музыкальное произведение, желание петь коллективно и танцевать;- воспитывать коммуникативные навык...
Конспект открытого занятия по рисованию «На весенней полянке» с использованием нетрадиционной техники: рисование мятой бумагой и ватными палочками.
Конспект открытого занятия в старшей группе в нетрадиционной технике...
- Мне нравится (2)