Конспект занятия
план-конспект занятия
Область социально-коммуникативное
Для детей второй ранней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 459.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ягодка» ИНН 5250021570 КПП 525001001 БИК 042202001 ОГРН 1025201989955 ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл. г.Н.Новгород лиц. счёт 40701810022021000044 607651 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Школьная, д. 15-а тел. (83145) 7-59-13, 7-49-13 сайт: http://yagodka17.caduk.ru/ e-mail: elochka_6@mail.ru |
Конспект открытого занятия по социально –коммуникативному развитию во второй ранней группе «В гости к ёжику».
Воспитатель Тюльникова Ирина Николаевна
2019
Конспект занятия по социально –коммуникативному развитию во второй ранней группе «В гости к ёжику».
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.
Задачи.
• учить выполнять просьбу взрослого;
• упражнять детей в умении называть свое имя;
• продолжать учить группировать предметы по цвету.
• совершенствовать умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность;
• воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.
• воспитывать любознательность, самостоятельность, активность.
Ход.
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети обращают внимание, подходят и встают в круг.
Воспитатель:
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: ребята, а вы любите улыбаться? Улыбнемся друг другу? Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
Воспитатель: а когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? Да, они здороваются.
Игровое упражнение «С добрым утром!»
С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки)
Вы проснулись?
С добрым утром ушки! (ладонями поглаживать ушки)
Вы проснулись?
С добрым утром ручки! (поглаживание рук)
Вы проснулись?
С добрым утром ножки! (поглаживание ног)
Вы проснулись?
С добрым утром солнце! (поднять руки вверх и посмотреть глазами вверх)
Мы проснулись!
Воспитатель: ребята, вам нравится ходить в гости? Хотите ли вы отправиться в гости к ёжику? На чем можно поехать в гости? (Ответы детей).
Воспитатель: я предлагаю поехать на поезде. А еще мы возьмем с собой подарок для ёжика. Что любит ёжик? (Ответы детей).
Воспитатель: мы возьмем с собой корзинку с яблочками. Ну, что, поедем? (Ответы детей).
Дети становятся друг за другом и едут на поезде.
Дети подъезжают к домику, внутри которого находится игрушка – ёжик.
Воспитатель: вот мы и приехали. Но дверь в домик закрыта. Что же нам делать? (Ответы детей).
Воспитатель: правильно, нам нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На двери висит замок –
Кто его открыть бы смог? (Пальцы соединены в замок.)
Мы замочком постучали (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
Мы замочек покрутили (Пальцы сцеплены, круговые движения.)
Мы замочек потянули (Тянем кисти в стороны.)
И открыли! (Пальцы расцепились.)
Воспитатель: вот замок и открылся. Смотрите, кто нас встречает. Кто это? (Ответы детей)
Воспитатель: да, это ёж. Давайте с ним дружно поздороваемся.
Дети здороваются с ёжиком.
Воспитатель: ёжик говорит мне, что хочет познакомиться с вами. А вы хотите познакомиться с ёжиком? (Ответы детей)
Воспитатель: его зовут Пых.
Игра «Назови свое имя».
Дети по очереди берут ежика за лапу и называют свое имя.
Воспитатель: Пых, посмотри, мы тебе привезли корзинку с яблочками. Ой, только по дороге случилась беда, яблочки рассыпались. Ребята, вы хотите помочь ёжику собрать все яблочки? (Ответы детей)
Д/И «Яблоки».
Дети собирают рассыпанные яблоки по цветам.
Воспитатель: вот какие яблоки мы собрали для Ёжика. А какие бывают яблочки? Они вкусные, сладкие! Ёжик доволен и говорит всем вам спасибо. А еще он приглашает поиграть с ним.
Физкультминутка «Колючий ёжик».
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи.)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)
Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Топают на месте.)
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах.)
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши.)
Научили топать — Топ-топ-топ. (Топают на месте.)
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах.)
Воспитатель: вам понравилось играть с ёжиком? (Ответы детей)
Воспитатель: ребята, а вы любите получать подарки? (Ответы детей)
Воспитатель: ёжик Пых приготовил вам подарки. Мы сейчас с вами закроем глазки. (Ёжик дарит детям воздушные шары).
Воспитатель: вы рады подаркам? (Ответы детей)
Воспитатель: ну, что же, нам пора возвращаться назад, в детский сад. Что мы скажем ёжику? (Ответы детей)
Воспитатель: мы садимся в наш поезд и отправляемся в обратный путь.
Дети становятся друг за другом и едут на поезде.
Воспитатель: вот мы и в детском саду.
Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие? А вы еще хотите отправиться в путешествие? (Ответы детей)
Воспитатель: хорошо, в следующий раз мы отправимся с вами в другое путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...