Методическая разработка. Сценарий игровой деятельности с детьми 2-ой младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности
с детьми 2-ой младшей группы.
Сказка «Теремок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности
с детьми 2-ой младшей группы.
Сказка «Теремок».
Цель: создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок».
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность, инициативность детей; вызвать желание вносить в игру элементы импровизации: обогащать активный словарь детей.
Воспитательные: способствовать развитию активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам.
Обучающие: помогать детям соотносить игровые действия и выразительные движения со словами персонажа; способствовать чёткому и внятному произношению слов и звуков.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Материалы и оборудование: коврик, домик-теремок, игрушки: мышка, козлёнок, зайчики (2), лиса, лягушка, волк, медведь, петушок, различные виды крупного конструктора.
Основное содержание деятельности:
Воспитатель раскладывает на полу коврик, ставит на него домик и приглашает детей удобно расположиться рядом.
Дети рассматривают композицию.
Воспитатель спрашивает:
«Как вы думаете, что это за домик? Как он называется?
Он не низок, не высок, из трубы идет дымок».
«Где стоит теремок?» (Оформить коврик цветами и деревьями.)
«Вспомните, какие животные жили в теремке?»
(Дети перечисляют)
«А другие животные могут жить в нашем теремке?»
Воспитатель ставит на коврик мешочек: «Кто же здесь у нас прячется?»
Достаем мышку. «Кто это? Как она пищит? Кто будет мышкой?»
«Кто ещё есть в нашем мешочке?»
Воспитатель достаёт лягушку: «Кто это? Что она умеет делать? Кто будет лягушкой?»
Воспитатель достаёт остальных животных, дети называют их.
«А теперь давайте рассказывать сказку».
Воспитатель рассказывает сказку и побуждает детей к участию в инсценировке.
В теремке поселяются: мышка, лягушка, зайчики, лиса, волк, петушок, козлёнок.
Воспитатель достаёт медведя: «Ребята, а вот и мишка пришёл!
Подошёл к теремочку и стучится. Пустите и меня к себе жить!»
Дети приглашают медведя в теремок. Мишка не помещается в домик.
Воспитатель предлагает детям подумать: «Как помочь медведю?»
Подсказывает детям, что можно самим построить домик побольше, чтобы туда поместились все звери.
А перед работой давайте отдохнём. Покажем, какие вы дружные и весёлые.
Подвижная игра «Мы хлопаем руками».
После игры дети выбирают конструктор и переходят к самостоятельной строительной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Ой ты, Масленица" методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Изготовление теста (с помощью алгоритма) и выпекание блинов – увлекательнейшие занятия, которые помогут эмоционально окрасить впечатления о празднике Масленица....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, старшая группа - театральная речевая мастерская - "Волшебная книга"
Цель: использование театральной деятельности для формирования основ речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребёнка.Задачи:- разнообразить содержание, методы и приёмы работы ...
Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»
Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....
Методическая разработка. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "В гостях у горного гнома"
Методическая разработка. Цель: Познакомить детей с горными породами и минералами....
Методическая разработка "Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"
Что такое ИГРА? Игра прежде всего для ребенка – средство коммуникации, именно в игре дети учатся общению друг с другом.Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педа...
Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаЦель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления...
Методическая разработка «Организация игровой деятельности с детьми младшей группы»
Методическая разработка «Организация игровой деятельности с детьми младшей группы»...