Методическая разработка. Сценарий игровой деятельности с детьми 2-ой младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Бочкова Светлана Александровна

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности

с детьми 2-ой младшей группы.

 Сказка «Теремок».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности

с детьми 2-ой младшей группы.

 Сказка «Теремок».

Цель: создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок».

Задачи:

Развивающие: развивать творческую активность, инициативность детей; вызвать желание вносить в игру элементы импровизации: обогащать активный словарь детей.

Воспитательные: способствовать развитию активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам.

Обучающие: помогать детям соотносить игровые действия и выразительные движения со словами персонажа; способствовать чёткому и внятному произношению слов и звуков.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Материалы и оборудование: коврик, домик-теремок, игрушки: мышка, козлёнок, зайчики (2), лиса, лягушка, волк, медведь, петушок, различные виды крупного конструктора.

Основное содержание деятельности:

Воспитатель раскладывает на полу коврик, ставит на него домик и приглашает детей удобно расположиться рядом.

Дети рассматривают композицию.

Воспитатель спрашивает:

 «Как вы думаете, что это за домик? Как он называется?

Он не низок, не высок, из трубы идет дымок». 

 «Где стоит теремок?» (Оформить коврик цветами и деревьями.)

«Вспомните, какие животные жили в теремке?»

(Дети перечисляют)

«А другие животные могут жить в нашем теремке?»

Воспитатель ставит на коврик мешочек: «Кто же здесь у нас прячется?»

Достаем мышку. «Кто это? Как она пищит? Кто будет мышкой?»

«Кто ещё есть в нашем мешочке?»

Воспитатель достаёт лягушку: «Кто это? Что она умеет делать? Кто будет лягушкой?»

Воспитатель достаёт остальных животных, дети называют их.

«А теперь давайте рассказывать сказку».

Воспитатель рассказывает сказку и побуждает детей к участию в инсценировке.

В теремке поселяются: мышка, лягушка, зайчики, лиса, волк, петушок, козлёнок.

Воспитатель достаёт медведя: «Ребята, а вот и мишка пришёл!

Подошёл к теремочку и стучится. Пустите и меня к себе жить!»

Дети приглашают медведя в теремок. Мишка не помещается в домик.

Воспитатель предлагает детям подумать: «Как помочь медведю?»

Подсказывает детям, что можно самим построить домик побольше, чтобы туда поместились все звери.

А перед работой давайте отдохнём. Покажем, какие вы дружные и весёлые.

Подвижная игра «Мы хлопаем руками».

После игры дети выбирают конструктор и переходят к самостоятельной строительной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Ой ты, Масленица" методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы

Изготовление теста (с помощью алгоритма) и выпекание блинов – увлекательнейшие занятия, которые помогут эмоционально окрасить впечатления о празднике Масленица....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, старшая группа - театральная речевая мастерская - "Волшебная книга"

Цель: использование театральной деятельности для формирования основ речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребёнка.Задачи:- разнообразить содержание, методы и приёмы работы ...

Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»

Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....

Методическая разработка "Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"

  Что такое ИГРА? Игра прежде всего для ребенка – средство коммуникации, именно в игре дети учатся общению друг с другом.Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педа...

Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаЦель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления...

Методическая разработка «Организация игровой деятельности с детьми младшей группы»

Методическая разработка «Организация игровой деятельности с детьми младшей группы»...