План на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Саидова Эсмира Абдулбариевна

План на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-fevral.docx106.91 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Тема недели: «Профессии»(04.02-08.02))

Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить выполнять аппликацию из готовых шаблонов; воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи.

-

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пн.

04.02

Утро.

Познавательное развитие

Тема : Профессии .

Цель; Расширять знания об окружающем мире,   расширять знания о профессиях людей

Рассматривания предметных картинок

 Д\И» Кто что делает»

 Загадки о профессиях.

ПО плану музыкального  работника.

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении.

Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Подготовка к завтраку.

Завтрак

Иллюстрации о правилах поведения.

Сюжетные картинки  «Как  выращивают хлеб»

Фартуки для дежурства, салфетницы, столовые приборы.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Повторить песенку «Моя мама Лучшая»

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Лопаты ,ведерки, игрушки . Игрушки по теме

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пн.

04.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02))

Цель:  Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить  воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. 

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Вт.

05.02

Утро.

Художественное творчество(Лепка/аппликация)

Тема:  Лепка «Пряники для куклы Маши»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Физическая культура (по плану физ.раб)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс  1 см. приложении.

Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Вт.

05.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02))

Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить  воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. Цель:

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Ср.

06.02

Утро.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Строение высокого дома»

 ЦЕЛЬ; учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником. Учить называть и сравнивать его с квадратом

 Музыка( по плану муз.рук)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

Утренний круг: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим . Уважительное отношение к труду дворника.

Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье. Цель: расширять знания о профессии врача;

Завтрак .

Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке»

См. приложении

Индивидуальная работа;

Беседа о правилах поведения в раздевалке.

Беседа о детском саде, его педагогах.

Помогать в содействии группировки картинок по определенной тематики.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Ср.

06.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02))

Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить  воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Чт.

07.02

Утро.

                        Развитие речи

Тема: «В мире профессий»

Цель; Расширять и закреплять знания людей о профессиях.

Пригласить повара для знакомства с профессией «Повар»

 С/р Игра «Приготовление супа и компота»

Физическая культура(по плану физ. раб)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Беседа формировать простейшие навыки поведения во время еды; развивать умение слушать потешку, запоминать ее отвечать на вопросы по содержанию потешки. 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке»

Тематический альбом «Профессии» 

Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки.

Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы

См. приложении

Индивидуальная работа;

Физическое развитие (групповые)

Цель: пальчиковая гимнастика.

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Чт.

07.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин 

День

недели

Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02))

Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить  воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пт.

08.02

Утро.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Художественное творчество» (рисование)

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу».

продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.

Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)

 

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Картинки по теме 

См. приложении

Индивидуальная работа;

Рассматривание картины 

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пт.

08.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пн.

11.02

Утро.

Познавательное развитие 

Тема: 

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс  1 см. приложении.

Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать  развивать связную речь.

Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пн.

11.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Вт.

12.02

Утро.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель

 

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс  1 см. приложении.

Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие.

См. приложении

Индивидуальная работа;

«Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Вт.

12.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Ср.

13.02

Утро.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема:

Цель: 

Тема: «Цель:

Физическая культура на улице. ( по плану инструктора по физической культуре)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

Артикуляционная разминка: «Чашечка», «Гармошка»

Создать условия для развития мелкой моторики руки, предоставив разнообразную мозаику.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Материал: набор игрушек военная техника.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Совершенствовать умение детей составлять рассказы.

Учить рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами.

Физическое развитие (групповые)

Цель: дыхательные упражнения

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Ср.

13.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Чт.

14.02

Утро.

Цель: 

  

Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Материал: рабочие тетради, простые карандаши.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Заучивание наизусть стихов о Российской Армии

Физическое развитие (групповые)

Цель: пальчиковая гимнастика.

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Чт.

14.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин 

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пт.

15.02

Утро.

Развитие речи

Тема: Рассказы Сладкова из книги «

Цель: 

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Корабли уходят в плавание» 

Цель

.Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)

 

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Закрепить названия и  последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пт.

15.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пн.

18.02

Утро.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Беседа «Моя родина - Россия» 

Цель: Воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество».

Развитие речи. 

Тема: Каким должен быть солдат

Цель: Обогащать словарь прилагательными

Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс  1 см. приложении.

Утренний круг: Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей  делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

 Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

См. приложении

Индивидуальная работа : Закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пн.

18.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Вт.

19.02

Утро.

Цель

Художественное творчество (

Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс  1 см. приложении.

Беседа «Здоровье всего дороже»- продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры  «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие.

См. приложении

Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление  умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Вт.

19.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)

Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Ср.

20.02

Утро.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «

композиции, цвета.

Физическая культура на улице. ( по плану инструктора по физической культуре)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

Артикуляционная разминка: «Чашечка», «Гармошка»

Создать условия для развития мелкой моторики руки, предоставив разнообразную мозаику.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Игровая деятельность по интересам детей- развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы.

Физическое развитие (групповые)

Цель: дыхательные упражнения

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Ср.

20.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Чт.

21.02

Утро.

Цель: 

  

Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя)

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Материал: рабочие тетради, простые карандаши.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Продолжать учить декламировать стихи, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки.

Физическое развитие (групповые)

Цель: пальчиковая гимнастика.

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Чт.

21.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину

Ужин 

День

недели

Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02)

Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину.

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Примечание

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованная  образовательная деятельность

Образовательная деятельность режимных моментов

Пт.

22.02

Утро.

Развитие речи

Тема: чтение рассказа Е. Воробьева

Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Художественное творчество (рисование)

Тема: Лесные животные        

Цель: Учить детей  рисовать с помощью штампа. Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным.

.Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)

 

Прием детей

Утренняя гимнастика: комплекс   см. приложении.

 Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Завтрак .

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие.

См. приложении

Индивидуальная работа;

Закрепить названия и  последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы.

Физическое развитие (групповые)

Цель: повторить знакомые игры

Прогулка

Прогулка

См. приложение

Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Примечание

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тихий час

Пт.

22.02

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник

Прогулка

Прогулка

Подготовка к ужину


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на февраль (подготовительная группа)

Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...

Комплексно тематический план на февраль

План подготовительной группы...

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа)  тема: «Россия – Родина моя»...

Перспективный план на февраль в старшей группе

Перспективный план на февраль...

План на Февраль месяц

Календарно-тематическое планирование старшая группа...

Воспитательно-образовательный план на февраль

Азбука бесопасности(1 неделя февраля)...