План на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Тема недели: «Профессии»(04.02-08.02)) Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить выполнять аппликацию из готовых шаблонов; воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. - | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||
Пн. 04.02 | Утро. | Познавательное развитие Тема : Профессии . Цель; Расширять знания об окружающем мире, расширять знания о профессиях людей Рассматривания предметных картинок Д\И» Кто что делает» Загадки о профессиях. ПО плану музыкального работника. | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Подготовка к завтраку. Завтрак | Иллюстрации о правилах поведения. Сюжетные картинки «Как выращивают хлеб» Фартуки для дежурства, салфетницы, столовые приборы. | См. приложении | |
Индивидуальная работа; | Повторить песенку «Моя мама Лучшая» | |||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Лопаты ,ведерки, игрушки . Игрушки по теме | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тихий час | ||||||
Пн. 04.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||
Прогулка | Прогулка | |||||
Подготовка к ужину Ужин |
День недели | Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02)) Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Вт. 05.02 | Утро. | Художественное творчество(Лепка/аппликация) Тема: Лепка «Пряники для куклы Маши» Цель: развивать мелкую моторику рук Физическая культура (по плану физ.раб) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № 1 см. приложении. Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Подготовка к завтраку. Завтрак. | См. приложении | ||||
Индивидуальная работа; | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | |||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Вт. 05.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02)) Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. Цель: | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Ср. 06.02 | Утро. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Строение высокого дома» ЦЕЛЬ; учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником. Учить называть и сравнивать его с квадратом Музыка( по плану муз.рук) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Утренний круг: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим . Уважительное отношение к труду дворника. Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; Завтрак . | Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке» | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Беседа о правилах поведения в раздевалке. Беседа о детском саде, его педагогах. Помогать в содействии группировки картинок по определенной тематики. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Ср. 06.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02)) Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Чт. 07.02 | Утро. | Развитие речи Тема: «В мире профессий» Цель; Расширять и закреплять знания людей о профессиях. Пригласить повара для знакомства с профессией «Повар» С/р Игра «Приготовление супа и компота» Физическая культура(по плану физ. раб) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Беседа формировать простейшие навыки поведения во время еды; развивать умение слушать потешку, запоминать ее отвечать на вопросы по содержанию потешки. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий «На стройке» Тематический альбом «Профессии» Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки. Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; | Физическое развитие (групповые) Цель: пальчиковая гимнастика. | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Чт. 07.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: « Профессии»(04.02-08.02)) Цель: Расширять знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям познакомить детей с хлебобулочными изделиями; ввести в словарь детей слова: каравай, пышный, золотистый; учить различать определённое количество движений и назвать их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику, речь, память; развивать связную речь, умение рассказывать по картине; учить воспитывать интерес к окружающим предметам, бережное отношение к ним; чувство дружбы, взаимопомощи. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Пт. 08.02 | Утро. | Художественное творчество (рисование) Тема: «Художественное творчество» (рисование) Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу». продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы. Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)
| Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Картинки по теме | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Рассматривание картины | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Пт. 08.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Пн. 11.02 | Утро. | Познавательное развитие Тема: | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № 1 см. приложении. Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать развивать связную речь. Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Пн. 11.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Вт. 12.02 | Утро. | Познавательное развитие (ФЭМП) Цель
| Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № 1 см. приложении. Утренний круг: Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; «Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Вт. 12.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Ср. 13.02 | Утро. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Цель: Тема: «Цель: Физическая культура на улице. ( по плану инструктора по физической культуре) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Артикуляционная разминка: «Чашечка», «Гармошка» Создать условия для развития мелкой моторики руки, предоставив разнообразную мозаику. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Материал: набор игрушек военная техника. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Совершенствовать умение детей составлять рассказы. Учить рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами. | Физическое развитие (групповые) Цель: дыхательные упражнения | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Ср. 13.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Чт. 14.02 | Утро. | Цель:
Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Материал: рабочие тетради, простые карандаши. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Заучивание наизусть стихов о Российской Армии | Физическое развитие (групповые) Цель: пальчиковая гимнастика. | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Чт. 14.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Пт. 15.02 | Утро. | Развитие речи Тема: Рассказы Сладкова из книги « Цель: Художественное творчество (рисование) Тема: «Корабли уходят в плавание» Цель .Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)
| Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа; Закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Пт. 15.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину | ||||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||||
Пн. 18.02 | Утро. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: Беседа «Моя родина - Россия» Цель: Воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество». Развитие речи. Тема: Каким должен быть солдат Цель: Обогащать словарь прилагательными Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № 1 см. приложении. Утренний круг: Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | См. приложении | |||
Индивидуальная работа : Закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Тихий час | ||||||||
Пн. 18.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||||
Прогулка | Прогулка | |||||||
Подготовка к ужину Ужин |
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||
Вт. 19.02 | Утро. | Цель Художественное творчество ( Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № 1 см. приложении. Беседа «Здоровье всего дороже»- продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие. | См. приложении | |
Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант) | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тихий час | ||||||
Вт. 19.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение) Подготовка к полднику, полдник | ||||
Прогулка | Прогулка | |||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||
Ср. 20.02 | Утро. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: « композиции, цвета. Физическая культура на улице. ( по плану инструктора по физической культуре) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Артикуляционная разминка: «Чашечка», «Гармошка» Создать условия для развития мелкой моторики руки, предоставив разнообразную мозаику. Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Игровая деятельность по интересам детей- развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | См. приложении | |
Индивидуальная работа; Закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы. | Физическое развитие (групповые) Цель: дыхательные упражнения | |||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тихий час | ||||||
Ср. 20.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение)Подготовка к полднику, полдник | ||||
Прогулка | Прогулка | |||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||
Чт. 21.02 | Утро. | Цель:
Музыкальная деятельность( по плану музыкального руководителя) | Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Материал: рабочие тетради, простые карандаши. | См. приложении | |
Индивидуальная работа; Продолжать учить декламировать стихи, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки. | Физическое развитие (групповые) Цель: пальчиковая гимнастика. | |||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тихий час | ||||||
Чт. 21.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||
Прогулка | Прогулка | |||||
Подготовка к ужину Ужин | ||||||
День недели | Тема недели: «День защитника Отечества»(11.02-22.02) Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину. | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | Примечание | ||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность режимных моментов | |||||
Пт. 22.02 | Утро. | Развитие речи Тема: чтение рассказа Е. Воробьева Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Художественное творчество (рисование) Тема: Лесные животные Цель: Учить детей рисовать с помощью штампа. Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным. .Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре)
| Прием детей Утренняя гимнастика: комплекс № см. приложении. Беседа о пользе прогулок и игр на свежем воздухе зимой Подготовка к завтраку, завтрак. Завтрак . | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие. | См. приложении | |
Индивидуальная работа; Закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы. | Физическое развитие (групповые) Цель: повторить знакомые игры | |||||
Прогулка | Прогулка См. приложение | Совочки, грабли, ведерки, игрушки по теме ППД | ||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | Примечание | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тихий час | ||||||
Пт. 22.02 | Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № (см. приложение).Подготовка к полднику, полдник | ||||
Прогулка | Прогулка | |||||
Подготовка к ужину |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на февраль (подготовительная группа)
Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...
Комплексно тематический план на февраль
План подготовительной группы...
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Россия – Родина моя»...
Перспективный план на февраль в старшей группе
Перспективный план на февраль...
План на Февраль месяц
Календарно-тематическое планирование старшая группа...
Воспитательно-образовательный план на февраль
Азбука бесопасности(1 неделя февраля)...
Воспитательно-образовательный план на февраль
Азбука безопасности2...