План по самообразованию "Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций, народных праздников и обычаев русского народа"
материал по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
План по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций, народных праздников и обычаев русского народа» (старшая и подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_vospitateley_18-20.pdf | 687.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ «Ознакомление с традициями и обычаями русского народа через народные игры»
Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражались образы людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желан...
Роль народной игры в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями русского народа
В данной статье говорится о важности и необходимости приобщения детей к национальной культуре (традициям и обычаям) через народные игры. Даны рекомендации по использованию игр с целью развития определ...
План самообразования воспитателей по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций, народных праздников и обычаев русского народа» (на 2018 – 2020 учебный год)
План самообразования...
Русские обычаи,традиции,народные праздники
16 января в нашемсаду прошел досуг "Новогодние святки"! Дети стали непосредственнымиучастниками веселого фольклорного праздника....
Педагогический проект: «Нравственное воспитание дошкольников через знакомство с праздниками, традициями и обычаями русского народа»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23216362","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Роль народной игры в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями русского народа
Роль народной игры в ознакомлении дошкольниковс традициями и обычаями русского народа...
«Ознакомление с традициями и обычаями русского народа через народные игры»
laquo;Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественностарайтесь знакомить их с этим через родныеи национальные явления…»В. Белинский...