Образовательное событие "Олимпийский городок"
методическая разработка
Были созданы условия для создания детского творческого продукта: коробки, бумага, скотч, клей, карандаш, фломастеры. удалось включить в "событие" каждого ребенка. Итогом стал макет города для олимпийцев, рассказали о своих постройках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodok.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 41
Методическая разработка образовательного события с детьми старшего дошкольного возраста
«Олимпийский городок»
Составили воспитатели:
Асташкина Л.А.,
Клочкова И.Н.
г. Саров, 2018г.
Цель: создание условий для совместной деятельности педагога и воспитанников, стимулирование личностных качеств ребенка (работоспособность, настойчивость, исполнительность) и межличностного общения (творческое сотрудничество, сопереживание, стремление к разрешению конфликтов).
Задачи: - систематизировать знания детей о спортсменах и их образе жизни,
- стимулировать интерес к самостоятельной продуктивной деятельности,
-развивать творческое отношение к собственной деятельности, адекватно ее оценивать,
- способствовать успешной социализации личности ребенка.
Ход:
- Провокация ситуации.
- Игра «Что я рисую». (кубок)
- Это награда. За что ее дают? (ответы детей)
- Чтобы выиграть и получить кубок, что для этого нужно сделать? (ответы детей)
- А где тренируются спортсмены? (ответы детей)
- Как вы считаете, где должен жить спортсмен, чтобы совмещать тренировки и отдых? (ответы детей)
- Проблемная ситуация и поиск решения.
Наших спортсменов пригласили на олимпиаду, но для них не построили олимпийский городок. Ехать им или нет? Возникает противоречие. Давайте его сформулируем: они должны поехать на олимпиаду, потому что это главные соревнования и не должны, потому что нет условий для проживания и тренировок.
Как его решить. Найдите выход. (предположения детей)
Выводим на постройку олимпийского городка.
- Мотивация.
Хорошо, давайте попробуем построить.
- Какие объекты должны быть на территории спортивного городка? ()
Работать вы будете командами. Решите с кем вы будете сотрудничать и что вы будете строить.
- Продуктивная деятельность детей.
- Рефлексия.
Рассказы детей о спортивном объекте и его назначении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованно-образовательная деятельность "Городок улыбок"
Итоговое занятие педагога-психолога ДОУ по эмоционально-волевой сфере (работа с застенчивыми детьми)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Сказочный городок"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы с применением ТРИЗ. Учить детей делить целое на части...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Олимпийский городок" (образовательная область Познания)
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определённого , заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Детское ...
Непосредственная образовательная деятельность с детьми Образовательная область познание «Поможем построить городок для гномов» средний дошкольный возраст.
Цель: способствовать познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности.Закреплять знания детей о строительстве дома: последовательности постройки, использовании стро...
Методическая разработка к проекту. «Сказка как средство развития психо-эмоциональных, социальных и коммуникативных навыков у детей» Гимнастика с нестандартным оборудованием по произведению В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке». «Городок в шкатулке».
Гимнастика с нестандартным оборудованием по произведению В.Ф.Одоевского "Городок в Табакерке"...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Путешествие карандашей в разноцветный городок».
Необычное занятие ио ОО "Художественно-эстетическое развитие"...