План – конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Закрепление знаний о видах транспорта.
Задачи:
- развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.
- закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.
- · закрепить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.
- совершенствовать умение подбирать существительные к прилагательным, согласовывая их в роде и падеже.
- воспитывать уважительное отношение к окружающим и желание поддерживать друзей, сопереживать и заботиться о них.
- закрепление профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.
Методы и приемы:
- практические (дидактические игры: «Назови профессию», «Угадай на слух вид транспорта» , Словесная игра «Назови, какой транспорт»;)
- вопросы, рассказывание, рассуждение, беседа.
Предварительная работа:
- наблюдения за проезжающим транспортом,
- подвижные игры «Самолеты»,
- продуктивные виды деятельности по данной теме ,
- сюжетно-ролевые игры «Мы едем, едем, едем», «Ловкий шофер».
Материалы и оборудование:
- Мультимедиа;
- Телеграмма;
- Два конверта;
- Игрушки: машинки – грузовые, легковые;
- Картинки с различными видами транспорта;
- Наряд для «Каркуши»;
- Музыкальные записи звуков транспорта.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Дидактические игры |
Коммуникативная | Беседы, вопросы, объяснение, обсуждение, загадки |
Двигательная | Физминутка |
Игровая | Игровые ситуации |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_srednyaya_transport.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе
Подготовила и провела:
воспитатель МБОУ Школы № 21 г.о Самара
Грибович Татьяна Александровна
Вид деятельности: познавательная деятельность
Тема: «Виды транспорта»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»
Цель: Закрепление знаний о видах транспорта.
Задачи:
- развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.
- закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.
- · закрепить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.
- совершенствовать умение подбирать существительные к прилагательным, согласовывая их в роде и падеже.
- воспитывать уважительное отношение к окружающим и желание поддерживать друзей, сопереживать и заботиться о них.
- закрепление профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.
Методы и приемы:
- практические (дидактические игры: «Назови профессию», «Угадай на слух вид транспорта» , Словесная игра «Назови, какой транспорт»;)
- вопросы, рассказывание, рассуждение, беседа.
Предварительная работа:
- наблюдения за проезжающим транспортом,
- подвижные игры «Самолеты»,
- продуктивные виды деятельности по данной теме ,
- сюжетно-ролевые игры «Мы едем, едем, едем», «Ловкий шофер».
Материалы и оборудование:
- Мультимедиа;
- Телеграмма;
- Два конверта;
- Игрушки: машинки – грузовые, легковые;
- Картинки с различными видами транспорта;
- Наряд для «Каркуши»;
- Музыкальные записи звуков транспорта.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Дидактические игры |
Коммуникативная | Беседы, вопросы, объяснение, обсуждение, загадки |
Двигательная | Физминутка |
Игровая | Игровые ситуации |
Логика образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы "Вершки и корешки" с использованием ИКТ
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе "Вершки и корешки"...
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в логопедической подготовительной группе "Полет на Луну в поисках клада"
Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений....
План – конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей компенсирующей группе «Василёк»
Познавательно-исследовательская деятельность (фэмп)...
План – конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе
План – конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе...
План-конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)Тема : «Путешествие по стране Математика»»Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие...
Конспект интегрированного непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Путешествие в осенний лес». (Средняя группа)
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.Задачи:- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в неживой и живой природе, изменения в ...
План-конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в логопедической группе «Радуга»
Конспект НОД по познавательному развитию разработан для проведения с детьми логопедической группы. Основная задача НОД: систематизировать знания о характерных признаках весны. В НОД используются здоро...