Конспект квеста " Найди по следам" для родителей
материал (старшая группа)
В нашей группе мы стараемся находить новые и интересные подходы в работе с родителями. Стараемся делать работу с детьми прозрачной и доступной для родителей. Так итоговое родительское собрание мы решили провести в форме детско-родительского квеста. Дали возможность родителям почувствовать себя детьми и вспомнить игру их детства «Казаки-разбойники», переделанную на современный лад. Родителям предлагается пройти ряд препятствий в виде решения головоломок и задач, что бы в итоге найти самое ценное в их жизни!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект детско-родительского квеста
«Найди по следам»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада.
Задачи:
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
- развивать у родителей знания и умения, способствующие гармонизации детско-родительских отношений;
- побуждать к созданию коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
Участники: родители, воспитатели, дети
Материалы и оборудование: 4 конверта с заданиями, планшет с видеозаписью, 8 стрелок-указателей.
Ход игры
Уважаемые родители! Сегодня мы предлагаем вам окунуться в мир детства! Вспомнить те переживания, которые заставляли нас снова и снова встречаться с друзьями во дворах.
Дело в том, что ваши дети, пока мы решали взрослые вопросы, спрятались в пространстве детского сада. Они успели оставить стрелки указатели с заданиями. Нам сообщили, что первый конверт находится в нашей группе…..
(родители ищут конверт)
Задание 1
«Для того, чтобы нас найти - вам нужно объединить ваши усилия»
Повторите то, что видите!
( предлагаются картинки с рукопожатиями – ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)
Получилось очень красиво! Молодцы! Наша задача следовать стрелкам подсказкам…
- Что же ожидает вас в следующем конверте??
Каждый родитель достает из конверта лист с зашифрованными пословицами и по очереди называют их – ПРИЛОЖЕНИЕ № 2)
Это оказалось не так то просто, но вы справились.
Нам пора в путь!
(Следующая стрелка ведет в группу справа)
Да действительно, дети здесь были, но успели уйти дальше… Видимо и здесь есть для вас послание..!
(Зачитываем письмо, в котором говорится о том, что не так то все просто и приключения продолжаются! – ПРИЛОЖЕНИЕ № 3)
Вы слышите звук уведомления?! У кого звонит телефон?!?
( На планшет или телефон приходит видеосообщение от ребят с просьбой назвать их ласково. Родителям предлагают выбрать одного смельчака, который будет идти вперёд по лестнице на 2 этаж и на каждую ступень называть ласковое имя. Остальные родители следуют за ним и подсказывают.)
И с этим заданием вы с удовольствием справились! Что же будет дальше??? Как вы думаете?!...
Здесь много стрелок и два конверта.
(Кто-то из родителей открывает конверт и достает экран для разгадывания пароля- ПРИЛОЖЕНИЕ № 4)
Видимо, нам предстоит разгадать этот пароль…. Что ж, приступим!!!
(Родители дружно разгадывают зашифрованное слово – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5)
Замечательно! Код нам известен, но за какой из этих дверей спрятались наши дети???
В этом нам поможет следующий конверт, попробуем?!
( В конверте загадка о музыкальном инструменте – приложение № 6)
Дверь известна! Код знаем! Спешим на встречу к детям!
(Стучим в дверь. Дети в один голос кричат- «ПАРОЛЬ!»
Родители хором отвечают «СЧАСТЬЕ!»)
Двери открываются и все встречаются!
ВОТ наконец мы и нашли вас! Нам вас очень не хватало! Больше никогда от нас не прячьтесь!
Дети исполняют песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест «Найдем колобка»
Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности....
Логопедический квест «Найди ответ за 25 минут»
В данном конспекте представлен пример использования интерактивной инновационной технологии в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы.У детей с речевыми нарушениями недостат...
Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе.
Интегрированное занятие в форме квеста «Найдем улыбки» в средней группе....
Прогулка – квест «Найди ключ» старшая группа
Прогулка – квест старшая группа «Найди Ключ»Цель:. - активизировать воспитанников;- повышать познавательный интерес;- вызывать эмоциональный подъѐм; - способствовать развитию тв...
Конспект занятия по финансовой грамотности в форме квеста «Найдем клад»
Занятие по направлению "Финансовая грамотность" для детей подготовительной группы детского сада. Занятие предпологает работу в группах, индивидуальную, включает в себя элементы театрализации...
Конспект квест-игры в подготовительной группе «Найди клад».
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок»...
Конспект квест-игры по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Цель:формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:закрепить с детьми понятие «деньги»;дать понятие: «купюра», «мо...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Отличный квест! Очень
Отличный квест! Очень современно и своевременно! В работе воспитателя всё главное! Самое трудное - вовлечь родителей в образовательный процесс. Вам это удалось! Думаю, что и родители, и дети получили много положительных эмоций. Как здорово, что родители тоже смогли вернуться в детство! Молодцы! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых находок в работе и с детьми, и с их родителями.