Конспект квест-игры в подготовительной группе «Найди клад».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок»
Конспект квест-игры в подготовительной
группе «Найди клад».
Подменный воспитатель
Бульц Людмила Михайловна
первой квалификационной категории
Гурьевский округ. М. Луговое
2021 год
Конспект квест- игры в подготовительной группе «Найди подарок».
Задачи: 1. Развивать интерес к активной познавательной деятельности, логическое, умение выслушивать задание до конца.
2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, что воспитатели нашего детского сада, приготовили для вас один сюрприз и спрятали его где-то у нас в группе. Хотите его найти? Вот и шарики передали. Как вы думаете для чего?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А как ее достать?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, здесь загадки, но не простые, в каждой отгадке первый звук заблудился.
1. Говорят один рыбак
В речке выловил башмак
Но зато ему потом на крючок
Попался дом. (Сом).
Должно близко быть по звучанию.
2. Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
- Там ползет зеленый лук
С длинными усами. (Жук)
3. Очки в апреле набухают,
Из них листочки вылезают. (почки)
4. Мы пришли на огород
Смотрим: кепка там растет. (Репка).
5. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран. (банан)
6. На поляне весной
Вырос зуб молодой. (Дуб).
Воспитатель: Ребята, нам сказали, что подсказка будет в последней загадке. Надо найти нам дуб. (Там стоит корзинка)
Воспитатель: Я думаю, что здесь таиться следующее задание.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Давайте, ребята возьмем по одному. Открываем желуди и посмотрим кому попадется задание. (в одном из футляров от киндер- сюрприза будет записка).
Воспитатель: Слушаем следующее задание. Отгадайте кроссворд. Подсказку вы найдете в одном из столбцов.
В: Я читаю вам вопросы, а вы будете отгадывать. А записывать будет Саша.
- Что является опорой для всех деревьев? (ствол)
- С чего осенью опадают листья? (дерево)
- Из чего появляются листочки? (почки)
- Что находится под землей у
каждого растения. (корни).
- Из чего все вырастает? (земля).
- Растут, зеленеют, упадут пожелтеют. (листья).
В: Подсказка у нас в обведенном красной линией столбце. (Предлагает кому-нибудь из детей прочесть выделенное в столбце –слово). Тополь. Следующее задание найдем под тополем. Третье. Задание –лабиринты. По какой дорожке нужно пойти Лесовичку, чтобы найти свой домик? На этой дорожке спрятано слово-подсказка!) (Клен.) Под кленом листочки лежат, в них подсказка. Решите примеры, а полученные числа укажут вам буквы, из которых вы составите слово-подсказку. (Липа).
Следующее задание: Составьте слова из слогов. Среди них найдете название дерева. Именно это слово-подсказка. Елка. Дети находят картинку елки, где находится сундук с сюрпризом.
Рефлексия: - Ребята, а что помогло нам с вами найти сюрприз? А как вам наше приключение? Что мы можем сказать нашим воспитателям, которые нам приготовили сюрприз? Кто-то может запомнил название деревьев, возле которых мы выполняли задания?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок»
Конспект квест-игры в подготовительной
группе «Найди клад».
Подменный воспитатель
Бульц Людмила Михайловна
первой квалификационной категории
Гурьевский округ. М. Луговое
2021 год
Конспект квест- игры в подготовительной группе «Найди подарок».
Задачи: 1. Развивать интерес к активной познавательной деятельности, логическое, умение выслушивать задание до конца.
2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, что воспитатели нашего детского сада, приготовили для вас один сюрприз и спрятали его где-то у нас в группе. Хотите его найти? Вот и шарики передали. Как вы думаете для чего?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А как ее достать?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, здесь загадки, но не простые, в каждой отгадке первый звук заблудился.
1. Говорят один рыбак
В речке выловил башмак
Но зато ему потом на крючок
Попался дом. (Сом).
Должно близко быть по звучанию.
2. Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
- Там ползет зеленый лук
С длинными усами. (Жук)
3. Очки в апреле набухают,
Из них листочки вылезают. (почки)
4. Мы пришли на огород
Смотрим: кепка там растет. (Репка).
5. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран. (банан)
6. На поляне весной
Вырос зуб молодой. (Дуб).
Воспитатель: Ребята, нам сказали, что подсказка будет в последней загадке. Надо найти нам дуб. (Там стоит корзинка)
Воспитатель: Я думаю, что здесь таиться следующее задание.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Давайте, ребята возьмем по одному. Открываем желуди и посмотрим кому попадется задание. (в одном из футляров от киндер- сюрприза будет записка).
Воспитатель: Слушаем следующее задание. Отгадайте кроссворд. Подсказку вы найдете в одном из столбцов.
В: Я читаю вам вопросы, а вы будете отгадывать. А записывать будет Саша.
- Что является опорой для всех деревьев? (ствол)
- С чего осенью опадают листья? (дерево)
- Из чего появляются листочки? (почки)
- Что находится под землей у
каждого растения. (корни).
- Из чего все вырастает? (земля).
- Растут, зеленеют, упадут пожелтеют. (листья).
В: Подсказка у нас в обведенном красной линией столбце. (Предлагает кому-нибудь из детей прочесть выделенное в столбце –слово). Тополь. Следующее задание найдем под тополем. Третье. Задание –лабиринты. По какой дорожке нужно пойти Лесовичку, чтобы найти свой домик? На этой дорожке спрятано слово-подсказка!) (Клен.) Под кленом листочки лежат, в них подсказка. Решите примеры, а полученные числа укажут вам буквы, из которых вы составите слово-подсказку. (Липа).
Следующее задание: Составьте слова из слогов. Среди них найдете название дерева. Именно это слово-подсказка. Елка. Дети находят картинку елки, где находится сундук с сюрпризом.
Рефлексия: - Ребята, а что помогло нам с вами найти сюрприз? А как вам наше приключение? Что мы можем сказать нашим воспитателям, которые нам приготовили сюрприз? Кто-то может запомнил название деревьев, возле которых мы выполняли задания?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»
создание положительного эмоционального настрояразвитие социально-коммуникативных качеств путёмколлективного решения общих задачрешение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые задания...
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Найди клад
Представлен конспект НОД по экономическому воспитанию в подготовительной группе с использованием технологии развивающих игр «Найди клад...
Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Путешествие в интересный мир профессий»
Квест-игра «Путешествие в интересный мир профессий»...
Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «По дорогам войны»
Воспитание нравственно-патриотических чувств на основе ознакомления с военным прошлым нашего народа. Расширять представления детей о жизни солдат на фронте, трудностях фронтовой жизни.Развивать и...
Конспект занятия по формированию экономических знаний в подготовительной группе. «Найди клад»
Задачи:- Познакомить детей с экономическим понятием «Деньги», дать понятие о купюре и монетах; закрепить знания детей о деньгах своей страны; выяснить как давно появились деньги и были ли ...
Конспект квест игры в старше - подготовительной группе: «Лучики добра».
Конспект квест – игры в старше - подготовительной группе: «Лучики добра».Цель: формирование у детей представления о доброте, как о важном качестве человека.Задачи:Образовательная:- П...
Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»
Задачи:создание положительного эмоционального настрояразвитие социально-коммуникативных качеств путёмколлективного решения общих задачрешение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые зада...