Календарно-тематическое планирование (средняя группа).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование (средняя группа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.53 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимные моменты . Образоват. деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | ||
Групповая, подготовка | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 11.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весна пришла» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Зима недаром злится...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | ||
ОД | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «В мире пластмассы» Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства пластмассы , воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любознательность. О.В.Дыбина, с.40 Ср-ва : картинки с изображение предметов из пластмассы Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри и назови». 2.Физическая культура | |||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Весна пришла». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | ||
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | |||||
Вечер, Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. | |||
День недели | Режимные моменты . Образоват. деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | ||
Групповая, подготовка | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 12.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весенние забавы» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Уж тает снег» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Создание условий для ознакомления родителей с меню на день. | ||
ОД | 1Развитие речи: Звуковая культура речи: звук щ. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах).развивать фонематический слух детей. В. В. Гербова, с. 60 Ср-ва : картинки с изображением предметом начинающмхся на звук щ. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри , назови». 2Музыка: | |||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«У медведя во бору»-воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3.«В гости к бабушке»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму. Наблюдение « Весенние приметы». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | |||
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | |||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: Внесение атрибутов. Цель:способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 13.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весна - красна» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Весеннее небо...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык одев.вещи акк. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе ». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | |
ОД | 1.ФЭМП: Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Пензулаева стр.44 Ср-ва :наборное полотно, картинки с изображением ёлок, цветов. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Цветочки». 2.Физическая культура: | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Одежда людей весной». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 14.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весной весело » Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворений о весне. Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Создание условий для ознакомления родителей с меню на день. | |
ОД | 1.Рисование: «Украсим платьице кукле» Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Т.С.Комарова стр. 68 Ср-ва : картинки с изображением кукол в красивых платьицах. Способы: игровая мотивация ,рассказ воспитателя ,показ картинок. 2Физическая культура: | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«У медведя во бору»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты» формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3.«В гости к бабушке» развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму. Наблюдение « Весенние почки». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 15.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весенние приметы» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворений о весне «Зима недаром злится...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык самост .одева | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Игры детей на улице». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | |
ОД | 1.Музыка: 2.Лепка: «Мисочка» Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной по величине. Комарова Т. С. стр. 66 Ср-ва: картинки с изображением мисочек и тарелочек, пластилин, стеки, доски для лепки. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя ,показ картинок , д/игра«Разноцветные мисочки». | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Снег ранней весной». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.
| Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образоват. деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | ||
Групповая, подготовка | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 11.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весна пришла» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Зима недаром злится...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | ||
ОД | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. «В мире пластмассы» Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства пластмассы , воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любознательность. О.В.Дыбина, с.40 Ср-ва : картинки с изображение предметов из пластмассы Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри и назови». 2.Физическая культура | |||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Весна пришла». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | ||
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | |||||
Вечер, Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. | |||
День недели | Режимные моменты . Образоват. деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | ||
Групповая, подготовка | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 12.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весенние забавы» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Уж тает снег» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Создание условий для ознакомления родителей с меню на день. | ||
ОД | 1Развитие речи: Звуковая культура речи: звук щ. Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах).развивать фонематический слух детей. В. В. Гербова, с. 60 Ср-ва : картинки с изображением предметом начинающмхся на звук щ. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри , назови». 2Музыка: | |||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«У медведя во бору»-воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3.«В гости к бабушке»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму. Наблюдение « Весенние приметы». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | |||
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | |||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: Внесение атрибутов. Цель:способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 13.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весна - красна» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворения «Весеннее небо...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык одев.вещи акк. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе ». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | |
ОД | 1.ФЭМП: Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Пензулаева стр.44 Ср-ва :наборное полотно, картинки с изображением ёлок, цветов. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Цветочки». 2.Физическая культура: | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Одежда людей весной». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг 14.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весной весело » Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворений о весне. Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку. | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Создание условий для ознакомления родителей с меню на день. | |
ОД | 1.Рисование: «Украсим платьице кукле» Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Т.С.Комарова стр. 68 Ср-ва : картинки с изображением кукол в красивых платьицах. Способы: игровая мотивация ,рассказ воспитателя ,показ картинок. 2Физическая культура: | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«У медведя во бору»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты» формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3.«В гости к бабушке» развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму. Наблюдение « Весенние почки». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
День недели | Режимные моменты . Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, на участке детского сада) | Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами | |
Групповая, подготовка | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 15.03.19. | Утро | Рассматривание иллюстраций «Весенние приметы» Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях. Чтение стихотворений о весне «Зима недаром злится...» Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика. Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом масло на булочку). Трудовая деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место. Самообслуживание: закреплять у детей навык самост .одева | Д/и «Угадай геом. фигуру». Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их. | Провести беседу с родителями на тему: «Игры детей на улице». Цель : настроить родителей на плодотворн. совместную работу. | |
ОД | 1.Музыка: 2.Лепка: «Мисочка» Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной по величине. Комарова Т. С. стр. 66 Ср-ва: картинки с изображением мисочек и тарелочек, пластилин, стеки, доски для лепки. Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя ,показ картинок , д/игра«Разноцветные мисочки». | ||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка | Двигательная деятельность: 3 подвижные игры: 1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры. 2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. 3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам. Наблюдение « Снег ранней весной». Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.
| Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины). Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам. | Попросить родителей повесить для птиц кормушки. Цель: привлекать родителей к образовательному процессу. | |
Обед. | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки. Беседа « Чистые руки». Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности. | ||||
Вечер. Прогулка. | Двигательная деятельность: подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске. 1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими. 2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу. 3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность: побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться. | Игровая деятельность: внесение атрибутов Цель: способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278976-1375931440.jpg)
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883632-1485357468.jpg)
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883632-1485357468.jpg)
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-896011-1507459258.jpg)
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-968941-1509884441.jpg)
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....