План самообразования
материал (младшая группа)

Гюлметова Замина Магамедовна

Повысить прлофессиональный уровень по теме , систематизировать работу  гендерного подхода в воспитании в ДОУ и в семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                                                       «ДЕТСКИЙ САД № 67»                                                                                                                                                             ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                                              

                                                                                                                                                 Обсуждено

на педагогическом совете

Протокол №____

от «__»_______2015г

Старший воспитатель

___________________

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

  • Ф.И.О. Педагога – Гюлметова Замина Магамедовна.
  • Специальность, образование - воспитатель, высшее профессиональное
  • Стаж работы в ДОУ-18 лет
  • Квалификационная категория - высшая
  • Тема самообразования:- «Формирование гендерной, семейной принадлежности у детей раннего и дошкольного возраста.
  • Работа начата - сентябрь 2018г.
  • Предлагается  закончить - май 2019г.

Цель:

 Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ и семье.

Задачи:

1.Изучение методической литературы по данной теме.

2.Применить полученные знания в работе с детьми.

3. Обобщить опыт работы по данной теме.

4. Создать развивающую среду в группе с учётом половой принадлежности детей.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ.

Раздел плана

Форма и содержание работы

Сроки

выполнения

Работа с детьми

  • Игры по гендерному воспитанию, разучивание песен о дружбе.
  • Беседа «Как я дома помогаю», «Дружат белочки, зайчики и дружат девочки, мальчики»
  • Отгадывание  загадок о частях тела»
  • Д/игра «Одень куклу», «Кто что делает», «Девочки- бантики, мальчики- пуговки».
  • С/ролевые игры «День рождения», «Ждём гостей»
  • Рисование «Я и моя мама»
  • Рассматривание альбома Разные профессии»
  • Продуктивная деятельность «Открытка для папы», «Цветы для мамы».
  • Игровая программа «Ловкие, смелые, быстрые, умелые»
  • Чтение литературы по гендерному воспитанию.

Сентябрь2018г -Май 2019г

Работа с родителями

  • Анкетирование родителей с целью определения индивидуальных и гендерных отличий у детей дошкольного возраста.
  • Консультации Вот они какие девочки и мальчики», «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ»
  • Привлечение родителей к изготовлению картотек, к созданию предметно - развивающей среды в группе.
  • Советы «Как воспитывать девочку, как воспитывать мальчика»

Сентябрь2018г -Май 2019г

Самореализация

  • Самоанализ профессиональной компетентности.
  • Определение тематики, подбор литературы по теме.
  • Консультация для педагогов старших возрастных групп. «Значение игры для усвоения мальчиками и девочками будущих социальных ролей».
  • Сообщение: «Своеобразие игровой деятельности девочек и мальчиков младшего дошкольного возраста»
  • Анализ работы по самообразованию.

Сентябрь2018г -Май 2019г

Изучение методической литературы

  • Доронова.Т.Н. «Девочки и мальчики 3-4лет в семье и детском саду»2009г.
  • Лыкова.И.А. «Играют девочки»

Цветной мир.2014г.

  • Соколова Е.Е «Гендерные различие в развитии речи детей дошкольного возраста» 2013г.

Сентябрь2018г -Май 2019г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...