План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)
материал (подготовительная группа)
Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedel._attestatsiya.docx | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимние забавы» с 21.01-31.01
Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»
21 января понедельник
Режимное время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Индивидуальная работа с ребенком |
Утро (с 7.30-14.30) | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Чем опасен лёд?» .Цель: расширять знания детей правилах поведения на льду зимой. Ситуативный разговор о правилах поведения в гололёд. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями Цель: приучать детей без напоминания поливать цветы. | |
НОД 1.Математика 2.Рисование 3.Физра | Познавательное развитие | 1.ФЭМП Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, и 10рублей, их набором и размером. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление, внимание. 2.Рисование Тема: «Иней покрыл деревья». Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. Физ-ра. Физ. инструктор | ||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать уважение к работе дворника. Подвижная игра «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры. | ||
Работа перед сном | Познавательное развитие | Показ презентации « Спорт-это здоровье» |
22 января вторник
Режимное время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | индивидуальная работа с Лизой, Вероникой обратный счет; назови цифры. |
Утро (с 7.30-11.00) (14.30-18.00) | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. | Организовать просмотр книг в экологическом центре. | Дежурство по столовой С Лизой, Вероникой обратный счет; назови цифры. |
НОД 1.Обучение грамоте 2.Лепка 3.Музыка | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | 1. .Обучение грамоте Цели: формировать умение сравнивать слова по протяженности; воспитывать речевое внимание и фонетический слух; развивать умение определять первый и последний звук в словах. 2.Лепка из соленого теста «Печенье- игрушка». Задачи: познакомить с составом соленого теста; развивать мелкую моторику рук, фантазию. 3.Музыка. Музыкальный руководитель по своему плану. | ||
2 половина дня | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Театр би-ба-бо «Сказка о глупом мышонке». Игровое упражнение «Можно – нельзя». | Игра с кинетическим песком (время игры по песочным часам). Цель: активизировать внимание. | Организовать игру в шашки, привлечь детей ,которые плохо играют |
23 января среда
Режимное время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Самостоятельная детская деятельность в течение дня; индивидуальная работа с ребенком |
Прогулка (с 11.00-18.00) | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развити | Наблюдение за облаками. П.и.«Ловишки». Цель: развивать ловкость, внимание. Экскурсия к «Дому спорта». Беседа «Для чего нам нужен спорт?»
| Труд на участке. Оказывать помощь воспитателю чистить снег. | |
Работа перед сном | Речевое развитие | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. |
| |
2 половина дня | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги. Д/и «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: закрепить счет в пределах 20. | Предложить атрибуты для с/р «Олимпиада». Предложить детям настольные печатные игры «Виды спорта» (разрезные картинки, пазлы, счетные палочки) | Предложить атрибуты для с/р игры, д/и. Предложить игру с металлическим конструктором. Предложить детям, кто быстрее сделает из конструктора машину. |
24 января четверг
Режимное время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | индивидуальная работа с ребенком |
Утро (с 7.30-14.30) | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций серии « На прогулке». Цель: побуждать детей составлять рассказ по картинке, обогащать словарный запас детей | Конструктивная деятельность « Олимпийская деревня» (конструкторы различного вида) | Рассматривание картин по теме «Зимние забавы». Цель: вспомнить зимние виды игр и забав. |
НОД 1.Обучение грамоте 2.Аппликация 3.Физ-ра (улица) | Развитие речи Художественно- эстетическое развитие | 1. Обучение грамоте Задачи: закреплять умение определять и называть звуки в словах; рассказать детям, что слово звучит по- разному; формировать умение называть слова с заданным звуком. 2. Аппликация Тема: «Линейная аппликация» Задачи: развивать фантазию, усидчивость, внимание; дать возможность детям выбирать сюжет самостоятельно. 3. Физ-ра Спортивное развлечение «Веселая детвора» Цель: развивать двигательную активность детей на улице; формировать спортивные качества выносливость, быстроту, меткость. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Труд на участке – расчисть дорожки от снега, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Игры по желанию. | Подвижные игры по желанию детей. | Развитие движений. Цель: закреплять умение метать снежки вдаль правой и левой рукой |
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение сказок детьи, умеющими читать –Максимилиан, Ксюша. Задача: развивать технику чтения. |
25 января пятница
Режимное время | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | индивидуальная работа с ребенком |
Утро (с 7.30-11.00) (14.30-18.00) | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, через доброжелательную встречу детей, приветствие друг с другом. Привлечь детей к подготовке материала к занятию. | Работа с раскрасками «Зимние забавы». Цель: учить детей штриховать в одном направлении. | |
НОД 1.Окружающий мир 2.Чтение художественной лит-ры 3.Физ-ра | Познавательное развитие Речевое развитие | 1. Окружающий мир Тема: «Из истории жилища». Цель: решение противоречий. Задачи: познакомить детей с историей жилища; развивать речь, творческое воображение детей; воспитывать чувство товарищества, желание помогать другу. 2. Чтение художественной лит-ры Тема: «Маленькие сочинители». Цель: обучение творческому рассказыванию. Задачи: закрепить умение отвечать на вопросы по сказке; познакомить с методом фантограммы; развивать творческое воображение; предложить детям придумать сказку и записать ее символами. 3.Физ-ра | Строительства домов из разных материалов. | |
2 половина дня | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Физическое развитие | Хождение по дорожке здоровья. Формировать представление о пользе двигательной активности в жизни человека. | Организовать с.р. и. «Парикмахерская». Задача: прививать вкус к прекрасному. | Дидактические игры по желанию детей. Развивать умение согласовывать действия со сверстниками, соблюдая правила игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План "Зима.Зимние забавы".( подготовительная группа )- январь
В плане отображается познание познавательная деятельность, развитие речи, дидактические игры на разную тематику и Н О. Д.( НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) с целями на т...
План тематической недели "Мебель" (средняя группа)
Данная разработка представляет собой планирование тематической недели "Мебель" в средней группе по видам деятельности....
план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)
В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....
План тематической недели в подготовительной группе
План проведения тематической недели в подготовительной группе "Детская книги и театр"...
Сценарный план тематического занятия в старшей группе. «Краски осени в музыке, литературе, живописи»
Сценарный плантематического занятия в старшей группе.«Краски осени в музыке, литературе, живописи»...
Перспективный план тематических занятий в старшей группе.
Перспективный план тематических занятий в старшей группе....
План тематической недели «Космос» средняя группа ДОУ
План тематической недели на тему: «Космос» средняя группа...