Музыкально - ритмические движения
материал (младшая группа)

Романов Сергей Витальевич

Материал на ритмические двигательные функции....

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_muzykalnol_ritmicheskie_dvizheniya.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект.

Младшая группа: музыкально-ритмические движения.

Программное содержание

  • Обучающие задачи:
  • различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
  • формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
  • формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи:
  • развивать эмоциональную отзывчивость,
  • сенсорные способности и звуковысотный слух,
  • развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
  • формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи:
  • воспитывать любовь и интерес к музыке.

Ход занятия.

Дети заходят в группу и садяться на стульчики.

Разминка - выполняем движения по музыки.

 -Здравствуйте ребята. Поем песенки хлопаем в ладоши и топаем ножками.

Молодцы ребята .

 -А теперь савми покажем и споем песню «Два веселых гуся.»

Трое участников сцненки поют и учасвуют в роли Гусей и Бабусю.

Остальные детишки поют песню на заднем фоне.

 

-Молодцы ребята. Хорошо спели песенку. А теперь попробуем станцевать хороводную песню «Ходит Ваня».

 Один встанет в круг и ходит по кругу. Ищет себе друга. После станцует с партнером а остальные хлопают в ладоши.

-Хорошо танцуете молодцы. Теперь мы с вами так же исполним еще одну хороводную песню « Мы на луг ходили»  

Один из участников сядет в круг в роли зайчика. (молодцы)

- Ребята мы с вами сейчас споем песню «Я на скрипочке играю»

Детишки сажаются на стульчики и подражают виды инструментов которые поется в песне.(молодцы)

-А теперь мы с вами исполним с настоящими музыкальными инструментами. На народные песни.

- Молодцы на этом у нас занятие закончилось.Досвидание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование основ музыкальной культуры посредством музыкально-ритмических движений"

Данная статья раскрывает опыт работы по одному из направлений музыкального образования дошкольников музыкально-ритмического воспитания...

Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста

Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью....

Консультация «Музыкально-ритмические движения как средство развития танцевальных движений»

Консультация музыкального руководителя о средствах развития танцевальных движений....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной  направленности для детей...

Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика»

Данное открытое занятие разработано в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Веселый Вундеркинд», по предмету «Ритмическая мозаика», ориентир...