Музыкально - ритмические движения
материал (младшая группа)
Материал на ритмические двигательные функции....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnol_ritmicheskie_dvizheniya.doc | 30.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект.
Младшая группа: музыкально-ритмические движения.
Программное содержание
- Обучающие задачи:
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
- формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
- Развивающие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость,
- сенсорные способности и звуковысотный слух,
- развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
- формировать певческий голос и выразительность движений.
- Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Ход занятия.
Дети заходят в группу и садяться на стульчики.
Разминка - выполняем движения по музыки.
-Здравствуйте ребята. Поем песенки хлопаем в ладоши и топаем ножками.
Молодцы ребята .
-А теперь савми покажем и споем песню «Два веселых гуся.»
Трое участников сцненки поют и учасвуют в роли Гусей и Бабусю.
Остальные детишки поют песню на заднем фоне.
-Молодцы ребята. Хорошо спели песенку. А теперь попробуем станцевать хороводную песню «Ходит Ваня».
Один встанет в круг и ходит по кругу. Ищет себе друга. После станцует с партнером а остальные хлопают в ладоши.
-Хорошо танцуете молодцы. Теперь мы с вами так же исполним еще одну хороводную песню « Мы на луг ходили»
Один из участников сядет в круг в роли зайчика. (молодцы)
- Ребята мы с вами сейчас споем песню «Я на скрипочке играю»
Детишки сажаются на стульчики и подражают виды инструментов которые поется в песне.(молодцы)
-А теперь мы с вами исполним с настоящими музыкальными инструментами. На народные песни.
- Молодцы на этом у нас занятие закончилось.Досвидание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование основ музыкальной культуры посредством музыкально-ритмических движений"
Данная статья раскрывает опыт работы по одному из направлений музыкального образования дошкольников музыкально-ритмического воспитания...
Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста
Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью....
Консультация «Музыкально-ритмические движения как средство развития танцевальных движений»
Консультация музыкального руководителя о средствах развития танцевальных движений....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей...
Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика»
Данное открытое занятие разработано в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Веселый Вундеркинд», по предмету «Ритмическая мозаика», ориентир...